Двое в лодке

Наталья Ахмедова-Вапаева
Я вчера долго думала о том, как это, когда тебе пытаются помочь всем сердцем, всеми силами своими, но эта помощь на деле оказывается только обузой…. Я очень часто делюсь этим, говоря: «Хотите мне помочь? Не приходите, не делайте, не мешайте, не крадите моё время и, таким образом,  вы мне поможете!!!!!!!!!! Счастливой меня сделаете, если не будете вторгаться в мою жизнь…» Как часто мы рассуждаем так: «да, лучше я сделаю всё сама, чтобы потом не переделывать, да и быстрее будет,… а то потом ещё, как бы исправлять не пришлось….». Есть категория людей и она довольно большая, которая рассуждает именно так. Я всё больше и больше,  последнее время,  убеждаюсь  в   обратном. Отдай с верой, с надеждой в то, что всё будет сделано хорошо, всё будет просто замечательно…. Ну, оглянись, посмотри,.......... вокруг тебя есть люди, которые способны,  не то что хуже, а на много лучше сделать какие – то вещи, а ты уцепилась и отдать не хочешь… Поручи людям,  и займись чем – то другим, более нужным…. Вспомни, что ты женщина, сколько можно быть самой себе и мужем и любовником и всем остальным, что может включать в себя это ёмкое слово МУЖ! Дело за малым…. Только встать за ним и быть, как называется  ЗАмужем… Теоретически я готова полностью, а когда это произойдет на практике............одному Богу известно.
 
Думала, думала, и у меня возникли ассоциации с лодкой и греблей. Я даже ощутила это на себе, все мышцы заболели… Как представила, что я уже выдохлась, а радом появляется помощник с новыми силами и вместо того, чтобы забрать у меня второе весло, говорит мне: «Ну, ты что? Давай живей, понимаю, что устала, но нам же надо поторопиться…» Ну, что-то в этом роде… Я корячусь, взявшись за весло обеими руками, он тоже старается изо всех сил, и хоть силы у него свежие, техника у нас разная… лодка просто юзом ходит и практически на одном месте крутится… Настолько чётко я всё это увидела, что родилось следующее:
Представим то, что в лодке ты один…гребёшь и силы, будто на исходе…
И вдруг, в ту лодку, как по волшебству, тебе на помощь кто-то входит
Садится рядом, и весло, забрав одно, старается усердно мне помочь,
Но, нам грести синхронно нелегко, и вот теперь двоим уже невмочь…
Я говорю: Тебе я благодарна, но прошу, прости…
И временно на вёслах меня ты замени.
Пока гребёшь, я отдохну и соберу всю силу,
но лодку, ни на миг, ты верь, я не покину,
Я буду всей душёй с тобой,… устанешь ты…. сменю……
Постой… со мной ты разве не согласен?
Ведь впереди наш путь, он чуден и прекрасен!
Я объясню: одна я в лодке уж давно сижу,
Конечно, помощь мне нужна, я счастлива, но помощь не такая
У каждого из нас судьба ведь не простая и свой есть стиль у каждого грести…
Ведь сколько нам путей пришлось уже пройти………….

Как я могу давать ему советы, коль знает он свои, секреты,
А так же я, привыкла к одному, возможно, что не нравится ему…
Смиренно мы должны принять все наши стили и чтобы были лёгкими все мили..
Не спорить и не требовать менять, понять и только в жизни помогать.
На вёслах своё место уступлю, и в лодку я, как женщина войду
Кормить я буду в нужный час,
уют, тепло и всякий раз мы будем в лодке совершать:
Шалить, смеяться, танцевать…………….
Коль скажешь: «Быстро марш в кровать!» Я тут же буду исполнять.
Маршрут с тобой один у нас, я рада выслушать приказ!
Мы будем к благу привыкать, пора нам жизни поменять
Теперь нет слова: «Я - один». Мы, разум, плоть, соединим!…