Киса, Пробуждение 8

Дашенька Ефимова
Я с трудом разлепила глаза. Зевнула. Хотелось спать, было темно и холодно.
С чего мне вставать так рано? Голова не варит, совсем.
Тут меня кто-то активно потряс за плечо. Я потерла глаза кулаками, сгоняя остатки сна. Прищурившись, разглядела перед собой Дану.
- Доброе утро… - с трудом удалось подавить очередной зевок.
- Утро, утро… Вообще-то, пока ночь. Но этот так, для справки.
- Ночь? В каком смысле? – я чуть приподнялась на локтях.
- Вы легли с час назад, может, чуть меньше, - пояснила Дана.
- Э?!
- Мэ!
- Дана!
- Ну, Дана. И уже давно, - подтвердила девушка.
Тут уж впору застонать. Выспаться не удастся. Но можно попробовать.
- Что такое? Я спать хочу… И ты ложись. Пижама на кровати, - пробормотала я, откинувшись обратно на подушку.
- Да вставай ты! – Дана снова затрясла меня за плечо.
- Ну что? – я с неудовольствием уставилась на нее.
- Мне вещи надо перетащить.
- Сейчас?!
- Да. И ты идешь со мной, - твердо заявила Дана.
- Я? Но… не могу. Я уже в пижаме!
А что еще мне оставалось сказать? Утром я относительно нормально встаю, а вот ночь – не моя стихия, ничего не могу поделать.
- Переоденься! – в темноте не было видно, но, уверена, что Дана смотрит на меня взглядом нашей физички – как на полного и непроходимого идиота. Вот только физичка на весь класс так смотрела, а вот сейчас… Стало немного зябко.
- Ладно, ладно. Дагенушку будить? – спросила я, сладко потянувшись. Отвертеться не удастся, это ясно.
- Не надо, - быстро возразила Дана.
- Как хочешь… Ладно, подожди немного, - я в темноте быстро стянула ночнушку и одела новый комплект одежды, который Шут в тройном экземпляре – по числу проживающих в комнате девушек – занес, стоило нам закончить уборку (вместе с пижамой для Даны).
Моя одежда не сильно изменилась. Снова короткая юбка, на этот раз другого – черного – цвета, но с таким же диким количеством оборочек; вместо жабо и атласной блузки – огромный неопределенного в темноте, но явно не самого светлого цвета бант на не менее темной миловидной майке. Босоножки решила натянуть те же. Что ж, я могу запросто потеряться в темноте. Помнится, нарядилась как-то на прогулку – да, не люблю их, кто ж спорит, но чахнуть дома не позволяли родители, а знакомых было достаточно – подобным образом. Меня весь тот день, а потом еще пару месяцев Черной Вдовой называли. Какая прелесть.
- Ну, ты готова? – нетерпеливо спросила Дана.
Я, быстро стерев с лица ностальгическую улыбку, уверила девушку в том, что более готовой может быть разве что только ракета перед стартом.
- Ну так пошли.
Я пожала плечами и направилась к выходу.
***
Даген открыла глаза от звука негромко хлопнувшей двери. На самом деле, мало что было способно заставить девушку проснуться среди ночи – эффекта не давали ни разговоры, ни громкая музыка, ни выстрел из пушки, ни старт ракеты. Но вот хлопок двери – это жестоко. Если закрыть дверь аккуратно, Даген едва ли проснется. Но стоит проявить малейшую неосторожность, как тонкий слух девушки улавливает звук и посылает сигнал мозгу, мол, хватит дрыхнуть. Да, девушка очень чутко охраняла свой покой.
Так произошло и на этот раз – Даген услышала, как кто-то тихо, но вполне различимо хлопнул дверью.
- Сора! – шепотом позвала не до конца проснувшаяся девушка.
Ответа не последовало.
- Ами-чан! -  чуть громче зашептала Даген.
Все так же тихо.
Девушка встала с кровати и огляделась. Похоже, постель подруги аккуратно застелена. Как и кровать Даны. Этих двоих не было.
Даген босиком прошествовала к двери и приоткрыла ее. Две претендентки на роль лидера как раз скрылись за поворотом. Они вышли из общежития.
Даген задумалась. С одной стороны, мало ли что им понадобилось. С другой, вполне вероятно, что Дана хочет заманить Аматэрасу в ловушку. Не то, чтобы алокрылая совсем уж не доверяла неожиданной соседке по комнате, но и особых иллюзий по отношению к ней не питала. Не все в этой жизни порядочные люди, что бы там ни говорила Сора. Значит, нужно последовать за этой парочкой. На всякий случай.
***
Как ни странно, на улице было достаточно светло. Не то, чтобы сияло солнышко, но определенно освещение мало походило на ночное. Ну, как человек, недолюбливающий темноту, могу отметить, что данный факт может только радовать. В комнате-то за шторами мало что увидишь. Даже если шторы полупрозрачные.
Дана уверенно вела меня куда-то в сторону леса. Откуда вокруг общежития взялось столько деревьев, и с какой целью их тут посадили, мне интересно? Забота об экологии? Место для игры в прятки? Полигон? Стадион для кросса с препятствиями?
Тропинка периодически петляла, так что я понятия не имела, как буду выбираться в случае чего. Надеюсь, Дана меня не бросит. Серьезно, я ей верю, поэтому мне не страшно.
Наконец, показался домик. Небольшой, как будто только что из сказки или с открытки. Наверное, уютный.
Дана открыла дверь и вошла. Я, чуть поколебавшись, последовала за ней. В доме было темнее, чем на улице. Интересно, где здесь выключатель?
Дана включать свет не спешила. Она остановилась напротив меня смутным силуэтом и начала говорить. Ну разумеется, в общежитие же толком не поболтаешь… Мы что, в мыльной опере? Зачем таинственность-то разводить?!
- Сора, ты понимаешь, какую кашу заварила? – прямо начала она.
- Ты так говоришь, будто я нагло стащила у кого-нибудь силу. Вырвала нечто, нажитое непосильным трудом. Мне ведь не дали права выбора.
- Ха! А если бы дали?
- Тогда я бы согласилась, и ты могла бы меня обвинять, - пожала плечами я.
- То есть сейчас ты – жертва?
- Я этого не говорила…
- Как будто важно, что ты говоришь!
- Ты права. Это не важно. Чего ты хочешь?
- Разобраться подобру-поздорову.
- И как ты это себе представляешь? – я улыбнулась.
- Мы просто сейчас решим, кому больше нужно быть здесь.
- Зачем?! – я округлила глаза. – В чем смысл?
- Одна из нас должна уйти. Без крыльев.
Я непонимающе уставилась на Дану.
- Ты – ошибка. Меня избрали, а на тебя случайно указали пальцем. Не думай, что я хочу тебя обидеть, но так оно и есть. Понимаешь? – спокойно объяснила Дана. Мне стало жаль, что я не могу видеть в темноте выражение ее лица.
- И что мне делать?
- А ничего. Тебя здесь быть не должно. Так что уйди.
- И ты это так просто говоришь?
- А что, надо сложно?
- Надо. Потому что мне здесь слишком нравится, чтобы вот так вот взять и отказаться от всего!
- А я?
- И ты оставайся. Зачем соблюдать правила?
- Глупая. Их здесь нельзя не соблюдать.
- Кто тебе это сказал?
- Шут.
- Знаешь, он много чего говорит. Неубедительно.
- Так ты хочешь сказать, что мы должны ослушаться начальство? А зачем?
- Ну мы ведь обе хотим остаться…
- Сора, все гораздо сложнее! Ты вообще понимаешь, что тут творится?
- Честно? Смутно.
- Я так и думала, - Дана тяжело вздохнула и покачала головой. – Объясняю в общих чертах. Есть некие Советы, они меня выбрали тут главной. Я должна была стать Лидером как пепельнокрылых, так и алокрылых. Потому что обладаю не только силой архангела, но и универсальной силой. Меня к этому довольно долго готовили. В общем, потом выяснилось, что первый глава пепельнокрылых – Михаил – отдал свои силы тебе. Зачем – загадка. И вот – мы стоим здесь и думаем, кому уйти. Ведь остаться может только одна из нас. Не может быть крылатиков больше, чем четырнадцать. А нас сейчас – пятнадцать.
- У-у-у… Все так печально? – я склонила голову набок.
- Ты все еще не понимаешь?
- Точно, - я смущенно улыбнулась. Темнота меня не выдала.
- Ты знаешь, как я сюда попала? – неожиданно задала вопрос Дана.
- Э-э-э, не задумывалась как-то.
- Меня Шут привел, - начала она. - Это было так… Знаешь, мы держались за руки, и он назвал меня принцессой, а потом сказал, что я – его госпожа, и все было так прекрасно, так красиво, так романтично… Это была сказка, это было фантастично, и я была счастлива. А потом он сказал, что я больше не буду главной, что мне придется уйти, и что он больше не мой слуга. Знаешь, каково мне было? – Дана подошла ко мне ближе и взяла за руку. – Знаешь?
Я никогда не умела утешать и жалеть, мне всегда были чужды все эти слезы горя и вопли отчаяния. Если плакать – то либо от счастья, либо от боли. Если закатывать истерики, то только чтобы выплеснуть негатив. Сейчас… даже не знаю, что за ситуация.
- Дана, я… я не знаю. Я не понимаю. Но я ведь тоже не могу отступиться. Нужно что-то придумать!
- А что придумаешь? Что? Все решили без нас! Мы – пешки! А я, дура, поверила еще, что могу выйти в ферзи…
- Ты и есть ферзь! – горячо начала возражать я. – Тебя ведь избрали! Тебя, не меня. Значит, ты достойна быть здесь. И Шут – сволочь та еще, раз так поступил!
- Зачем ты мне это говоришь? – Дана, насколько мне было видно, подняла на меня глаза. Я заметила, что мы с ней примерно одного роста.
- Неужели ты так легко сдашься?!
- И ты тоже… Неужели вы все так в меня верите? – грустно спросила Дана.
- Конечно! Ты же такая сильная!
- И что ты предлагаешь? Все равно ничего не изменишь, кто-то из нас уйдет.
- Ну, а что можно придумать? – протянула я. – Дуэль будет, наверное.
- Да, не уверена, что ее можно отменить, - пожала плечами Дана, не понимая, куда я клоню.
- И все равно кто-то из нас проиграет, ведь ничья засчитана не будет? – продолжала я.
- Вероятно, - осторожно согласилась Дана.
- Ну, дальше не знаю, что говорить, - закончила я.
- Ты! – Дана, похоже, улыбнулась. – Я думала, у тебя есть план!
- Ну, я надеялась, что он сам по себе родится, - простодушно улыбнулась я. – Не судьба.
- И что нам делать?
- К Советам обратиться с просьбой засчитать нас за одного архангела? – предложила я.
- А почему бы и нет? – после короткой паузы уточнила Дана. – Это ведь вариант!
- Не думаю, что нас послушают, какими бы крутыми у нас не были силы, - скептично заметила я. Моя идея была чистой воды бредом, так что я и не придала ей значения. Не думала, что Дана ухватится за него с таким рвением.
- Ну, ты ведь не хочешь воевать? Тогда у нас нет выбора.
- Не хочу. Может, поговорим с кем-нибудь из старших? – сдалась я. Мне действительно меньше всего хотелось сходиться в поединке с самой Даной.
- Пошли к Каю!
- Стоять! Вот так вот просто?
- А что не так? Пошли! А то я вспомню, сколько неприятных минут пришлось из-за тебя пережить, - пригрозила Дана.
- Слушай! Я же не виновата была!
- А мне как-то глубоко и далеко.
- Ладно-ладно, пошли, - я обреченно зевнула. Ночь будет бессонной.
***
Даген с радостью обнаружила, что Шут приготовил ей платье, которое недолго одевать, и быстро натянула его. С крыльями, на удивление, проблем не возникло. И на том спасибо.
Прикинув, что далеко Дана за это время Аматэрасу увести не могла, Даген направилась к выходу. Сумерки. Прохладно. Никого.
«Так, они наверняка направились в лес, я просто уверена. Но тут столько деревьев… Вот же мерзкие синие стены!»
Даген, подумав, выбрала направление наугад. Шума не было, разговоров не расслышать. Никаких ориентиров. Печально.
Разумеется, Даген заблудилась. Ночью в лесу (тем более, без подготовки и знания местности)  делать нечего, это каждому известно. Но все ведь считают себя особенными, правда?
Вот и Даген понадеялась на авось. Ее ожидание не оправдались, третий глаз не открылся, шестое чувство не проснулось. И она поняла, что не представляет, как вернуться к общежитию.
Нет, звать на помощь Даген не стала. Действительно, зачем? Самой же интереснее! Да и вообще, не барское это дело. В конце концов, не хочется унижаться – да-да, именно унижаться – до того, чтобы показать кому-то свою слабость.
Но время шло, а деревьев меньше не становилось. Даген начала паниковать. Не то, чтобы ей было страшно, но неприятно. Так и до утра плутать можно, а это явно не предел мечтаний каждой девушки. Нервы начали сдавать.
За следующие полчаса девушка успела заблудиться до такой степени, что захотелось сесть на землю и зарыдать. А для верности еще и заколотить кулаками, что есть мочи, по этой самой земле.
Внезапно Даген услышала треск веток где-то впереди. Она даже не испугалась, напротив, поскорее направилась в сторону шума. И чуть не столкнулась с Шутом.
- Светлейший Шут! – воскликнула она, едва не плача от счастья. Ей хотелось броситься парню на шею, так она была рада.
- Э-э-э… Даген? – удивленно приподнял бровь блондин.
- Да! Как же здорово, что я нашла вас!
- Да не то слово. Что ты тут делаешь? – уже куда проще спросил Шут.
- Я заблудилась!
- Это я уже понял. Что ты в лесу ночью забыла?
- Ну… Так вышло, что… - Даген не хотела рассказывать, что следила за подругой.
- Ладно-ладно, все супер. Давай выбираться, тут минут десять до общежития.
- Ох, как хорошо!
Даген хотела взять Шута под руку, чтобы снова не потеряться (ну, засмотреться на птичку было вполне в ее духе, так что отстать она могла где и когда угодно, это факт). Но он, не слишком резко, однако вполне ясно показал всем своим видом, что в данный момент не настроен на столь тесный контакт.
Даген была не против.
Она не будет плутать до утра. Уже счастье.
***
Видеть Дану снова собой было приятно. Я ведь прекрасно знаю, что она не такая колючая, какой выглядела буквально сутки назад. У нее просто манера такая – в незнакомых компаниях и в неприятных ситуациях она становится злобной, едкой, плюется ядом и всячески портит окружающим биополе. Но ведь она на самом деле такая замечательная: добрая, мечтательная, честная, искренняя. Правда, иногда черты характера пересекаются, и выходит что-то совсем уж парадоксальное – может порвать глотку за друга, готова растоптать границы в стремлении к своей мечте. Но она Дана. Этим все сказано.
И вот сейчас мы почти бежали в сторону общежития, так ей не терпелось спросить мнение Кайриса. Я едва поспевала за Даной, хорошо, что ее крылья сложно было потерять из виду.
Наконец, показался синий бок нашего нового дома. Мы направились прямо по коридору, пока не остановились у самой дальней комнаты.
- Кай! Открой! – забарабанила в дверь Дана.
- Тише! Он же не один! – попыталась успокоить ее я.
- И что?
- Ну… Нехорошо будить начальство посреди ночи, - неуверенно пробормотала я.
- Ой, да ладно, уж кто бы начальством звался, - презрительно фыркнула Дана и начала ломиться с удвоенной силой.
Дверь открылась, и показалась бодрая физиономия Кайриса.
- Дана? И… Аматэрасу?
Если первое имя он произнес удовлетворенно, мол, так и знал, что придет, то второе – мое – с презрением.
- Да-да-да, Кай, ты нам нужен, пошли, - потянула его Дана за рукав.
- Куда?
- К Советам! – Дана надула губки, раздосадованная тем фактом, что Кайрис не понимает ее с полуслова.
- Куда?!
- А что тут такого?
- Ты в курсе, который час? Да и вообще, с какого перепугу тебе туда захотелось? – Кайрис покачал головой.
- Я сказала, что хочу туда! – упрямо мотнула головой Дана.
- А зачем ты с собой вот эту взяла? – кивком головы Кайрис указал на меня.
Я, до этого тихо стоявшая позади подруги, выглянула у нее из-за спины и чуть возмущенно уставилась на парня.
- Она со мной! И вообще, не смей так с ней обращаться! – парировала Дана.
- С каких это пор вы подружились? – приподнял бровь Кайрис.
- Да что это с тобой?! – Дана начинала злиться.
- Ладно, ладно, успокойся. Не хочешь зайти? – Кай обреченно вздохнул и посторонился.
- Благодарю, не прошло и года. Сора, за мной! – скомандовала Дана.
Я первый раз была в комнате Шута и Кая, так что с интересом разглядывала все. Ну не смотреть же мне на недовольного мною Кайриса, правда?
Половина комнаты была пестрой, раскрашенной в яркие, сочные цвета. Там были мягкие игрушки по углам кровати, короткие шторки на окнах, старинная картина в изящной раме, каким-то чудом вписывающаяся в интерьер. На полотне изображена девушка на троне, но лица  не разглядеть – слишком темно, тусклый свет из другой части комнаты едва-едва выхватывает контуры. Но за спиной девушки явно кто-то стоит…
Повернув голову, можно увидеть по-домашнему уютный уголок с мягким креслом, над которым неярко горит торшер, письменный стол из какого-то светлого дерева. Из-под дивана, на котором гордо лежало раскрытое одеяло – видимо, кто-то только-только вылез из кровати, не потрудившись толком постелить, - выглядывал коврик.
- Ну так что? – голос Даны прервал мой неспешный полет мысли.
- Объясни, с чего тебе вздумалось отправиться к Советам? – устало спросил Кайрис.
- Надо, - отрезала Дана.
Парень посмотрел на нее бесконечно глубоким взглядом и она сдалась.
- Мы хотим отменить дуэль.
- У-у-у…
- Я не хочу драться!
- У-у-у…
- Это просто глупо!
- У-у-у…
- Кай! Ты меня вообще слушаешь?!
- У-у… Прости, увлекся. Ну скажи, что за ерунда? Я тебя вообще к чему готовил?
- Так, ты!
- Прости-прости. Просто на заметку – едва ли Советам будет до тебя дело.
- Я тут главная!
- Ну, как тебе сказать… Уже нет.
Дана не нашлась, что ответить. Тут подала голос я. Надо кое в чем убедиться.
- А кто главный?
Кай посмотрел на меня как на полную идиотку. Кто знает, может, таковой я и являюсь, ну да не об этом сейчас речь.
- Как бы ты.
- Ну тогда от моего лица пойдем к Советам. В чем проблема?
- Да в тебе проблема! – буркнул Кайрис. Я немного опешила.
- Да чем я вам всем так насолила?
- Самим фактом своего существования!
- Но я же не виновата!
- А кто виноват?
- Какое это теперь имеет значение?
- Да самое непосредственное!
- Аматэрасу!
- Кайрис!
Мы замолкли. Дана, переводившая во время обмена репликами взгляд с Кая на меня и обратно, стояла, опустив голову.
- Дана, скажи что-нибудь, - потребовала я.
- Что например? – злобно сощурившись, поинтересовалась она. Плохой знак.
- Мы же говорили об этом, только что! Объясни ему, пожалуйста.
- А смысл? Он же упертый, как не знаю кто!
- Дана, ты перегибаешь палку… - попытался возразить Кайрис. Куда уж там!
- Нет, он еще со мной спорит! Что это с вами?! Зачем сложности?! Все гораздо проще, чем вы думаете!
Мы некоторое время молчали.
- Но… - подала голос я, - Но ведь по-другому нельзя. Если такая ситуация. Ведь… нужно что-то сделать. Естественно, что будут и друзья, и враги, все по канону. Мы же просто… Заложники обстоятельств, или я не права?
- Не права! Зачем себя накручивать! Ты же сама себя в этом убедила! Кто пытался мне доказать, что мы можем что-то сделать?! – яростно жестикулировала Дана.
- Я, конечно, не согласен, но похоже, ее не переубедить, - покачал головой Кайрис. – Я отведу вас к Советам, – тут он сделал паузу. – Но только при одном условии.
***
Даген радостно чапала по лесу. Деревьев становилось все меньше, впереди уже синел бок здания. Шут молча вышагивал, указывая дорогу.
Наконец, путники вышли на свободную от растительности местность, поднялись по лестнице. Шут приоткрыл дверь и пропустил Даген.
- Ну, пока, - на прощание махнул рукой блондин, скрываясь за дверью своей комнаты.
- Ага, до утра.
Даген плюхнулась на кровать прямо так, не раздеваясь. Она была рада, что выбралась. Как все-таки, хорошо, что ее вывели…
И тут девушке в голову пришли одновременно две мысли. Осознавая их, она села, свесив ноги, и посмотрела на дверь, размышляя, есть ли вариант встать и идти к Шуту.
Первая мысль была продолжением рассуждений об уязвленной гордости. Ведь парень увидел Даген далеко не в самом лучшем свете, близкую к истерике и радостно виляющую хвостиком при виде знакомого лица. Нужно убедить его, всеми правдами и неправдами, никому не рассказывать об этом инциденте.
И вторая мысль, которая, пожалуй, волновала девушку даже больше: что сам Шут делал ночью в лесу?