Всё перемешалось

Валентина Адекова
Гордость, жалость, боль, любовь,
Всё перемешалось...
Если вашей вдруг душе -
Больно оказалось,
Вроде хочется молчать,
От того, что больно...
Но, душа опять твердит:
Не молчи,- довольно!
Ведь молчанием ничто
В жизни ты не сдвинешь,
Может быть ему больнее?
Ты, сидишь и киснешь.
Гордость - выпятила грудь:
Нет! - во мне гордыня,
Я же первой не могу,
Пусть - во мне причина.
Жалость сдвинула её,
Говорит: гордыня,-
Посиди  и отдохни,
Жалость - не рабыня,
Лишь помощница душе,
И любви начало...
Но, любовь очнувшись вдруг,
Громко прокричала:
Не хочу молчать и всё!
Знаете: довольно!
Я кричать: люблю! - хочу,
Хочу жить привольно...
Я лишь с жалостью дружу,
Гордость отодвину...
Гордость хоть нужна порой,
Уберу - гордыню!
Ни к чему она скажу -
Пусть она и злится,
Но - любовь она сильней!
Значит будем биться...
Будем биться за любовь:
Нежностью и лаской,
Чтобы стала жизнь в любви -
Доброй, нежной, сказкой.