Людоед

Даша Парамонова
Все думают, что людоеды едят людей, но это не всегда правда. Некоторые людоеды получили это звание в наследство. Таков и наш людоед, обладатель звучного имени и великолепного герба.

Его дедушка и бабушка были людоедами, даже прадедушка и прабабушка были ими, мама с папой особенно, братья и сестры – дипломированные людоеды, а вот наш людоед – увы!

Когда семейство орудовало ножами, расчленяя очередного упитанного младенца, наш людоед сидел и грыз капустный лист, выковыривая его серебряной вилкой из глазницы жертвы. Мама успокаивала отца, отпаивая его валерьянкой, и говорила, что это временно, что ребенок просто еще маленький, но годы шли. Лев возмужал, пора ему было покидать отчий дом, тем более что отец отказывал ему в наследстве по причине недостатка кровожадности отпрыска.

Он честно пытался исправиться, грыз кости (честно признаемся, их он покупал в магазине вегетарианской пищи), прилюдно грозно вращал глазами, плотоядно облизывался и пытался даже лихо пить диетическую кровь на вечеринках. Но все было напрасно, кровожадность не появлялась.

И так бы и жил страдая наш герой, если бы однажды он не увидел на улице объявление о том, что в цирк требуются дрессировщики, устойчивые к виду крови и не страдающие боязнью диких зверей. Людоед с детства был равнодушен к кровавым пиршествам, а уж страшнее его семейства зверей было не сыскать во всем столичном королевстве!

Так и стал людоед гордым царем зверей. Однако у него было одно непреложное требование, которое неукоснительно выполнялось его воспитанниками: никаких младенцев в рационе, только говядина!