Каша

Даша Парамонова
В одной глухой деревушке жила страшная ведьма. И это бы еще полбеды, но у ведьмы в стародавние времена то ли случился роман, то ли ветром надуло, то ли аист бракованный попался, то ли капуста не та взошла, но у ведьмы был сын.

Когда то давно ведьма была порядочной женщиной, варившей кашу для малышни и любившей плясать на танцах, сверкая глазами и демонстрируя пышные юбки и цветы в густых волосах. А вот с появлением в ее семье младенца что-то произошло. И солнце стало светить как-то криво и в манке стали регулярно появляться комочки, да и пенка на молоке снималась какими-то клочками.

Завяли цветы в волосах, появилась седина, а сын начал помогать по хозяйству, но уж как-то рьяно и по-своему. То соли сыпанет горсть в гурьевскую кашу, засыпав ягоды белыми кристаллами и придав им такой вкус, от которого и бродячий пес поморщится. То поджарит овсянку, то пшенку так зальет молоком, что она кипит, не переставая четвертые сутки, заливая округу липкой жижей, в которой увязали даже видавшие виды ломовые почтовые лошади.

Ведьма мрачнела, народ перешел на яичницу на завтрак, владельцы пабов и кафе удвоили выручку от продажи сырников, а сынишка знай себе хохочет, да варево мешает расписной под хохлому поварешкой. А младенцам нужна ведь здоровая пища, но до того он всех утомил, что младенцы стали чахнуть. Так деревня и выродилась!