А у нас в деревне...

Юлия Гинтовт
Недавно я наблюдала "картину маслом"! У нас в городе, недалеко от моего дома есть район частных домов. Водопровода у них нет, и они ходят за водой в колонку. Короче - деревня! Находясь среди этих серых и убогих домишек, сразу вспоминаешь великого А.С.Грибоедова с его знаменитой фразой "В деревню, к тётке, в глушь, в Саратов!" и кажется, что за полтора века ничего не нзменилось! Только я об этом подумала, как "тётка" не замедлила появиться! Так вот, шла я по этой унылой улице, и, вдруг, мне навстречу идёт женщина и несёт два ведра с водой. На улице не холодно, она "сунула" ноги в сапоги, накинула полушубок на халатик и выбежала! Когда она со мной поровнялась, я еле сдержалась, чтобы не рассмеяться! Только представьте, полушубок, халатик и голые ноги в сапогах! Казалось бы, всё как обычно! Что же тут смешного, спросите Вы. И будете правы! Всё дело - в полушубке! Не поверите, но полушубок - норковый! Теперь так у нас в деревне ходят за водой! Изменения, произошедшие за полтора века, на лицо! Вернее, на тело! Вот так и живём!