Плечо

Станислав Григ
Мой приятель пришел в гости с  девушкой. Попили чайку, поговорили о музыке, рассказали истории, молодой человек  вышел в сурпермаркет за сигаретами. Уже стемнело. Свет включать было лень. Девушка вздернула плечиками и внезапно встала. Я было,
подумал, засмущалась и решила включить свет.
Она обошла мое кресло, вот-вот должен был включиться свет, я
зажмурился..и он включился в виде двух белоснежных шаров женской груди. Она села мне на колени и я пропал. В висках стучало «друг, друг, друг». А в другом месте  «ух,ух,ух». Я лениво положил руку ей на бедро, в надеже на свою волю, приподнять даму со своих ног, а она взяла мои пальцы и направила  к своим губам. Я нарисовал в воображении то, к чему прикасались мои пальцы и почувствовал, как  пальцы радуются не в одиночку. Ногам тоже тепло.  Я даже не пытался сопротивляться. Зачем обижать девушку, если дорога от супермаркета до моего дома весьма коротка? Хлопнула дверь и все к счастью стало на свои места. Мы  продолжили  беседу, но в воздухе  витала  мелодия. Не угадали. «А нам все равно, не боимся мы волка и совы».Будто я ничего страшного не совершил, наоборот,  подставил «плечо»), но  вечер мне показался испорченным.