Люби меня, песня

Николай Куракин
           ЛЮБИ   МЕНЯ
Музыка Виталия Растегаева
Исполняет Наталья Коваленко

Морозная парча –
По февралю.
Какой кругом покой
И убелённость!
И вдруг тебя
Настигшее: «Люблю!»,
Среди зимы
Нежданная влюблённость.

        Люби меня,
        Покуда хватит сил –
        Люби! Неосторожно, безоглядно.
        Так ветви припорошенного сада
        Ещё хранят порыв
        И трепет сильных крыл.

Разыскренный костёр
Любви земной...
Щека к щеке,
Прильнувшие однажды,
Рука – к руке…
И, как глоток при жажде,
В один – два поцелуя,
Твой и мой!

        Люби меня,
        Покуда хватит сил –
        Люби! Неосторожно, безоглядно.
        Так ветви припорошенного сада
        Ещё хранят порыв
        И трепет сильных крыл.
        Люби меня,
                Люби!..


На фото: прима Саратовского Театра оперетты Наталья Коваленко исполняет песню
          "Люби меня" на одном из вечеров в Областном Доме работников искусств.
          Ведёт вечер поэт Николай Куракин, за роялем композитор Виталий Растегаев.