Табачный блюз

Петля Мебиуса
Я ловлю по утрам темноту...
Я ловлю пустоту, я ловлю тишину,
Я ловлю такси.
Не сужу по кострам высоту...
Не сужу суету, что подводит черту
К дому. 
Что давно снесли.

Отпущу по ветрам корабли -
Отпущу до земли, отпущу до петли,
Разолью бензин.
Пролетят по дворам журавли
Улетят из петли, лишь шепнут корабли -
Не услышишь что...
Морфин...
Морфин...
Морфин.

И горят журавли
И роняют пепел
Чьих-то старых дней
Их развеет ветер
Белоснежных стен
Таких мягких стен...

Мирно спят короли,
Этот вечер светел,
В круге их страстей -
В круге первом
Белоснежных стен
Таких мягких стен...

Я ловлю по утрам темноту...
Я ловлю теплоту, я ловлю на лету
Я художник струн.
Не сужу по словам наготу -
Не сужу по кресту, не сужу по Христу.
Не сужу белый шум.

Отпущу по ветрам корабли -
Отпущу до земли, до чужих былин,
Да хлебну хмельной...
Доживу до седин?
Пролетят над костром журавли
Тихо шли в пыли, что хотели - сожгли
Не дошли домой.
А сели на поезд...
Морфин...
Морфин...
Морфин.

И горят корабли
И роняют людей - 
Нежеланных гостей
Их уносит ветер
Белоснежных стен
Таких мягких стен...

Это злое не зли -
Что же может быть злей
Беспокойных идей
В круге первом
Белоснежных стен
Таких мягких стен...

Я ловлю пустоту
Я ловлю тишину
Я ловлю мерзлоту
Я ловлю глубину.
Я дышу пустотой
Неизменно чужой
Безнадежно больной
Я дышу тобой.

//Безрассудность знаков препинанья - с лихвой окупит пониманье всех скрытых в подземелье тайн. Средь старых свай найди дракона, убей хранителя ключей, избавь зверушку от цепей и поступи в распоряженье Неба. Пустая треба выцветших картин.

Морфин...
Морфин...
Морфин.