Секреты Indiggo Cерия 32 Развилка

Иван Пылин
Иван Лебедев влетел в квартиру, как на пожар.
-  Ты чего? – спросил Платонов, меланхолично лежащий на диване и читающий газету.
-  Рыжик, я уезжаю! – завопил Ваня, кинув сумку с учебниками на пол. – Издательство согласилось заключить со мной контракт!
-  Ого! Поздравляю! – Кирилл обрадовался. – Когда едешь?
-  Завтра вечером улетаю. Неужели это случилось?!
-  Да это давно должно было случиться, - улыбался Кирилл.
-  Вы чего орёте? Я в ванной понырять не могу спокойно, - из ванной вышел Дима.
-  Так… Я пошёл в магазин, это надо отметить, - Кирилл поднялся с дивана.
Глядя на сияющее лицо Лебедева, Дима прищурился и спросил:
-  Что случилось?
-  Завтра я улетаю в Москву подписывать контракт с издательством! – Лебедев побежал на кухню, и оттуда послышалось:
-  А чего, у нас сыр кончился?
-  Вчера ещё, - Масленников тоже пришёл на кухню. – Подожди, а какое издательство-то?
-  «Астэсс». Я давно им отсылал рукопись, ещё в прошлом году, и вот они мне наконец-то ответили! - Иван достал с полки сигареты и с наслаждением закурил. – Блин, даже не верится! Киря, сыра купи! – крикнул он уходящему Платонову.
-  Подожди, то есть, если ты с ним подпишешь контракт, то твоя книга появится на прилавках?
-  Да! Но это ещё не все! У них есть ко мне какое-то специальное предложение, и я подозреваю, что они хотят предложить мне написать свою серию книг... То есть я буду лицом этой серии!
-  Здорово, - улыбнулся Дима. – Так я пойду доныряю, выйду, и ты всё подробно расскажешь.
-  Давай, - довольный Лебедев затянулся.
Кирилл тем временем спускался вниз по лестнице, решив проверить почту. Открыв ключом шкафчик, он обнаружил небольшой клочок бумаги, на котором было написано: «Я знаю о вас абсолютно всё и молчать я не стану»
*  *  *
Совет Земли в полном составе окружил Алтарь.
-  Надеюсь, никому не нужно объяснять, что это значит? – нарушил молчание Мудрейший. – Мы опоздали. И теперь придётся спасаться бегством. Я объявляю военное положение. Теперь на Земле осталось только два места, где нас не найдут.
-  А может, мы сможем сдержать натиск? – робко спросил Делкрит.
-  Нет. Это станет лишь тратой времени и жизней. Их должно быть семеро. Некоторых мы нашли, а некоторых – нет. Нам придётся искать их. Кеновар никогда не нападает сам. Он использует своих прихвостней, а их полно. Этим мы и должны будем заниматься.
Мудрейший глубоко вздохнул.
-  Вам пора уходить.
-  Мы не можем вас оставить, - произнёс Делкрит.
-  У вас нет выбора. Кто-то должен остаться здесь и наблюдать.
-  Я могу это сделать, - отозвался Делкрит.
-  Нет. Ваша жизнь слишком ценна.
-  Я останусь в любом случае.
-  Хорошо, ненадолго вы можете остаться,  - устало произнёс Мудрейший. – Остальных я прошу исполнить мою просьбу.
Молча, словно тени, члены Совета Земли начали по одному исчезать. Наконец они остались в пещере вдвоём.
-  Я надеялся, что этого я не увижу, - Мудрейший провёл рукой по алтарю. – Жаль… Очень жаль…
-  Мы справимся, - произнёс Делкрит. – Ведь раньше справлялись.
-  Раньше у нас всегда был запасной план на случай провала, а теперь его нет. Просто нет, потому что никто не может избавить мир от этой угрозы, кроме них.
-  Мы найдём их.
-  Пока мы нашли только двоих, а их семь, - произнёс Мудрейший. – Осталось найти ещё пятерых, и мы должны сделать это раньше Кеновара и его приспешников.
-  Мы справимся, - повторил Делкрит.
Алтарь Земли показывал Диму, Кирилла и Ваню, которые разговаривали, сидя на кухне своей съёмной квартиры.
-  Как же я ошибся, - с отчаянием произнёс Мудрейший.
Делкрит похолодел. Ещё никогда он не слышал подобных интонаций. Теперь глава Совета Земли напоминал чахлого старика, который всё никак не может одеть саван.
-  Зато у нас есть Дима, - произнёс Делкрит. – А с ним будет легче.
-  Как знать…
Мудрейший склонился над алтарём.
*  *  *
Ваня уже давно улёгся спать, а Кирилл с Димой всё никак не могли последовать его примеру. Дима всё никак не мог успокоиться после того, что он узнал о своём отце. Они сидели на кухне, и курили.
-  Он ведь знал, что я не просто так спрашивал про эти лаборатории, про эти проекты, и ничего не сказал мне, - говорил Дима, в очередной раз затягиваясь.
-  С другой стороны, он мог бы вообще тебе ничего не говорить и сделать вид, что он ничего об этом не знает, а он наоборот, дал тебе полную информацию, - возражал Кирилл.
В кухне что-то зашумело и появился Делкрит. Парни вскочили.
-  Что-то случилось? – спросил Кирилл.
-  Пока ничего. Но мы ждём атаки Кеновара.
-  Как? Кто его выпустил? – возмутился Дима. – Как мы это проморгали?
-  Пока что его не выпустили, но это случится уже очень скоро, возможно даже сегодня. Поэтому я и пришёл к вам. Теперь на Земле осталось только два безопасных места, где нас никто не сможет найти. Одно из них знает Кирилл. Постарайтесь держать связь с группами стихий. Теперь никто не может быть в безопасности. Мы уже забрали в храм всех девушек, которые смогут нам помочь. Сейчас ваша задача – вести себя тихо и спокойно.
-  Чем вы займётесь?
-  Я уже вам рассказывал о том, что Кеновара смогут уничтожить только семеро избранных. Мы уже нашли двоих, но этого мало. Мы должны найти их раньше Кеновара, только тогда мы сможем избавить планету от этого монстра.
-  Как мы можем в этом помочь?
-  Скорее всего никак. Мудрейший рассказывал, что в прошлый раз семёрку раскидало по всему миру. Кирилл нашёл одного из семерых, так что вряд ли кто-то ещё появится на этом континенте.
-  Я? – изумился Платонов.
-  Именно ты. Это Тимур, если ты ещё не забыл.
-  Нет, я помню…
-  Берегите себя, и будьте начеку, - произнёс Делкрит. – Я постараюсь держать вас в курсе. 
Дима и Кирилл молча кивнули.
*  *  *
Они оказались у того самого холма, где по предположениям Андрея, и находилось то, что он так долго искал.
-  Вы уверены, что это здесь? – спросил его помощник.
-  Абсолютно. Ставьте палатку, я разожгу огонь.
Пока его прихвостни кинулись исполнять приказание, он мигом соорудил огромный костёр, который в скором времени разгорелся, весело потрескивая брёвнами. Но это было не всё. Помощники Ворошилова вместе со своим хозяином встали вокруг костра. Каждый держал в руках склянку, в каждой из них находилась стихия.
-  Готовы? На счёт «три», - крикнул Ворошилов. – Раз! Два!.. Три!
Пять стихий устремились в костёр. Раздался звон, громкий и бьющий по барабанным перепонкам. На глазах людей костёр из огненно-красного превратился в серебристо-белый, и продолжил пылать как ни в чём не бывало.
-  Мы нашли его, - победоносно ухмыльнулся Ворошилов.
Его помощники были не столь оптимистичны, но промолчали. Через полчаса рядом пылал обыкновенный костёр, который должен был согреть уставших и голодных путников.
-  Веселее! – подбадривал своих людей Ворошилов. – Завтра вы получите такую награду, о которой вы раньше и мечтать не могли!
*  *  *
Максим Пирогов уже давно скрывался от внешнего мира, но ещё никогда ему это так не нравилось, как сегодня. Они собирались в Москву, теперь им с Кирой предстояло поймать рыбку покрупнее. Он уже привык к её ворчанию, даже порой излишнему, он был готов боготворить её лишь за то, что она есть. «Если б не она…» - в который раз подумал он, собирая вещи. Макс нагнулся, чтобы вытащить коробку с летними вещами Киры из под шкафа. Сам не зная почему, он вдруг открыл её. Никаких вещей там не было, вместо них в коробке лежали документы  Его внимание привлек небольшой красный блокнот, он взял его в руки и раскрыл.
«Им всем пора поплатиться за то, что они со мной сделали. Но прежде всего ему. Он предал меня, предал и бросил, да ещё и попытался убить. Как же всё-таки мужики банальны… Но ничего, и на нашей улице будет праздник…»
«Кстати, лучшая подруга сегодня умерла. Ах, я правда не знала, что она совсем не переносит мышьяк…»
По всей видимости, это был дневник Киры, который она вела уже довольно давно, доверяя ему все свои секреты и тайны.
«Первый раз пошевелила ногой. Врачи говорят, что когда-нибудь я даже смогу встать. Но на это нужно время…»
Одна запись привлекла его внимание. Макс склонился над блокнотом и прочитал: «Почему я помогла ему? Не знаю. Может потому что я поверила… А может быть потому, что просто устала быть одна…»
Прочитав запись до конца, Пирогов ошарашенно закрыл блокнот. Такого он не мог  предположить, даже в самых смелых фантазиях.
*  *  *
Днём в квартире парней раздался звонок. Трубку взял Ваня, поскольку Кирилл мирно спал на диване в гостиной, а Дима всё ещё не вернулся с академии.
-  Слушаю.
Он прошёл из прихожей на кухню, и включил газ под кастрюлей с овощами.
-  Вань, привет, - в трубке раздался голос, который Ваня меньше всего ожидал сейчас услышать – Александра Астраханцева. – Не отвлекаю?
-  Да нет, слушай, Масло ещё не пришёл с сельхоза, а Киря спит, так что перезвони попозже, если сможешь, хорошо?
-  Нет, спасибо. Вообще-то я хотел поговорить с тобой.
Ваня удивлённо поднял брови, но в трубку произнёс:
-  О чём?
-  О Кире и Масле. Понимаешь, - Саша медлил, не зная, как сказать, то, что вертелось у него на языке - они не совсем обычные люди…
-  То есть?
-  Они супергерои. Они обладают сверхъестественными силами, которых ни у кого из нормальных людей нет.
Лебедев нахмурился, и достал сигарету из пачки, мирно лежащей на холодильнике.
-  Например?
-  Кирилл может перемещаться из одного места в другое, и превращаться в животных, а Дима может передвигаться со скоростью света, и владеет огромными силами.
-  Саш, я конечно, понимаю, это всё смешно, но тем не…
-  Я не вру, - перебил его Астраханцев. – Я знаю, что это звучит дико, но это правда.
-  Даже если это правда, то почему они мне не сказали?
-  Этого я не знаю.
-  А зачем ты это мне рассказываешь? – спросил Ваня.
-  Не знаю. Я узнал об этом ещё на встрече, но рассказать решил только сейчас. Мне казалось, что я сошёл с ума, и у меня галлюцинации, но когда я убедился в этом ещё раз, я решил тебе сказать. Тогда они не хотели тебе говорить, боялись, что ты испугаешься.
-  Как ты узнал?
-  Когда была встреча класса, я случайно увидел, как Киря перемещается. Происходит это с золотым свечением, которое длится не больше пары секунд. Если будет желание – понаблюдай за ними, и сам всё поймёшь.
Положив трубку, Ваня тупо уставился на газ, горящий под кастрюлей. «Неужели это правда?» - подумал он, подкуривая.
*  *  *
Дима вышел из академии и был неприятно удивлен, увидев у входа своего отца.
-  Что ты здесь делаешь? – раздражённо произнёс он.
-  Думаю, нам стоит поговорить.
К ним подъёхала чёрная «Ауди». Отец и сын сели внутрь. Машина медленно покатила по улицам хмурого весеннего города.
-  Ну?
-  Я не хочу, чтобы между нами остались какие-либо недомолвки, поэтому просто потрать немного своего времени и послушай меня, - ответил Стас.
-  У тебя минута.
-  Я не сотрудничал с Ворошиловым активно. Он забирал лишь тех, кто мешал мне как успешному человеку. Вспомни, ты получил два года назад от меня на день рождения поездку в Англию. Ты ни в чём себе ни отказывал, и развлекался.
-  Ты решил меня этим упрекнуть?
-  Нет, и боже упаси тебя так думать. Я просто хочу сказать, что ты – всё то, ради чего я так старался. Мне ничего этого не нужно, не нужны деньги, не нужен этот маленький городишко. Я хочу, чтобы ты никогда ни в чём не нуждался.
-  Вот только не надо прикрываться благородными целями, - фыркнул Дима. – Неужели ты не понимаешь, что всё это звучит, как полный бред?
-  Ты можешь не верить, но я с тобой честен.
-  Пусть так. Но почему ты не сказал мне? Ведь я спрашивал тебя о лабораториях, а ты промолчал?
-  Тогда я ещё не знал о лабораториях. После твоего звонка мне стало любопытно, и я решил разузнать всё самостоятельно.
-  Разузнал?
-  Разузнал. И подумал, что это прекрасный способ…
-  О да, - с издёвкой произнёс Дима. – Понравилась свадьба?
-  Не язви. Не в свадьбе дело.
-  Ты хоть понимаешь, что ты мог стать вдовцом в день свадьбы?
-  Понимаю. И от этого мне не легче, если тебе приятно это услышать. И я хотел тебе предложить…
-  Что?
-  Свою помощь. Я могу предоставить всем жертвам этой лаборатории возможность реабилитироваться, и даже дам им работу и жильё.
-  Даже тем…
-  Не так быстро, - прервал Стас. – О них речи не было, и с ними я поступлю по-другому.
-  Делай как знаешь. Но больше люди пропадать не должны. Если всё начнётся снова – я об этом узнаю, не сомневайся.
Дверь машины распахнулась, и Дима испарился. Стас вздохнул и легким движением руки потянул невидимую ручку на себя. Дверь закрылась.
-  Да… Могло быть хуже.
*  *  *
Ваня неподвижно сидел на кровати. Он никак не хотел верить в то, что Дима и Кирилл – вовсе не те люди, за кого себя выдают. Но память была более услужлива и подсовывала ему те спорные моменты, которые сложно было объяснить. Он открыл ящик стола, и достал оттуда папку. В ней лежала та самая фотография, которая смутила его полтора года назад. Теперь же всё становилось на свои места. Той «сверхъестественной силой», которая защитила его от невидимого маньяка, был Дима, который мчался на врага с невидимой глазу скоростью.
Тефнут и Шу. Ещё одна странная история, которая долго потом не давала ему покоя. Кем они были? Откуда они взялись? Почему явились именно в таком облике? – Ваня не находил ответов на эти вопросы, но все они вели к одному человеку – Диме.
А этот поход к гадалке? Что это было? Внешне всё выглядело вполне благоразумно – Дима решил проучить злобную ведьму, но было ли это так на самом деле?
Но главным было даже не это. В трудные минуты они оба приходили за помощью к нему. Но были ли они честны с ним?
*  *  *
Никто в академии не удивился этому парню, который спокойно миновал пост охраны и поднялся в деканат академии.
-  Добрый день, подскажите, пожалуйста, как мне найти Дмитрия Масленникова? – поинтересовался он у секретаря.
-  Вы знаете, уже наверное никак. Занятия его группы закончились два часа назад. А по какому вопросу он вам нужен?
-  Видите ли, в чём дело. Я журналист одной из московских газет, и хотел бы взять у него интервью по поводу одного известного человека…
-  Сожалею, но ничем не смогу вам помочь…
-  А вы не могли бы дать его номер телефона?
-  Студенты не оставляют нам номера своих телефонов, - ответила девушка. – Но вы можете попробовать перехватить куратора его группы. У него как раз сейчас занятия.
-  Спасибо вам огромное, а то не знал уже как быть.
-  Не за что, надеюсь, что вам удастся его найти.
Закрыв за собой дверь деканата, парень произнёс:
-  О, не сомневайтесь.
*  *  *
Макс ненадолго выехал по делам. Кира же, оставшись одна, позвала своего друга. Влад появился мгновенно. Увидев его, высокого, статного, но с заметной проседью в волосах, она уже в который раз осознала, что время работает против них.
-  Ты уверена, что нашла его? – спросил он взволнованно.
-  Нет. Я ни в чём не уверена. Я могу лишь попробовать, - ответила она. – Вот его фотография.
Влад бросил на неё взгляд, и задумчиво произнёс:
-  Он очень похож на тебя. Ты так выглядела до… - он запнулся, но она спокойно закончила фразу:
-  …до того, как меня пытались убить.
-  Да. Что ты собираешься делать?
-  Ещё не решила. Пока что пробила все данные. Там ничего, что позволило бы мне зацепиться. Но главное не в этом.
В комнате повисло недоброе молчание.
-  А в чём?
-  Чип не вечен. Он начинает изнашиваться. И потом, я хуже себя чувствую.
-  Подожди… Разве чип не даёт неуязвимость?
-  Неуязвимость – да, но не бессмертие. Я не сумела доработать его до конца.
-  Мы можем попробовать его доработать.
-  У нас нет оборудования, - ответила женщина, глядя на своё обезображенное лицо в зеркале. – И потом, я не справлюсь одна. Мне нужны как минимум двое ассистентов. Где всё это взять?
-  Ты же знаешь, что для нас нет ничего невозможного. Сколько у нас времени?
-  Я не знаю. Не больше двух месяцев.
-  Сколько нужно времени на создание микрочипа?
-  Недели две-три, не больше. Если, конечно, специалист квалифицирован в своей области.
-  Завтра же мы начнём работу.
-  Ты уверен? – она подняла на него больные уставшие глаза.
-  Да, - твёрдо ответил Влад и исчез.
Она дрожащими руками достала из кармана сигареты и закурила. Уже много лет она искала его по всему миру, ошибаясь и вновь продолжая поиски. Но время шло, и надежды таяли с каждым днём, которые отдавались в её теле болью.
-  А ты красотка, - усмехнулась она, вновь бросив взгляд в зеркало.
Её правая щека была чёрной, словно от сажи, а на лбу чётко виднёлись четыре шрама, оставленных много лет назад. Она взяла рядом стоящий костыль и поднялась на ноги.
-  Скоро ты встанешь на ноги и начнёшь ходить, - произнесла она своему отражению. – Скоро ты будешь красива, как прежде, будешь легка и беззаботна, как тогда. Теперь у тебя есть надежда. 
*  *  *
Дима и Анжела неспешно прогуливались по скверу.
-  Знаешь, а я успокоилась, - произнесла она.
-  В смысле?
-  Теперь я спокойно смотрю на молодых мамаш с колясками. Может быть, так и надо было.
-  А я пока что не могу привыкнуть к этому. Да и хотелось сына понянчить.
-  Просто ты слабее.
-  В смысле? – от неожиданности он споткнулся.
-  Мужчины сильнее женщин физически, а женщины сильнее мужчин морально, - ответила Анжела, пожав плечами.
-  И в каком полоумном журнале для женщин ты это вычитала?
-  Это житейский опыт.
-  Да ладно тебе, - засмеялся Дима.
-  Можешь не верить. Кстати, давно хотела тебя затащить в один магазин, кое-что на тебя присмотрела, - произнесла Анжела, потянув его за руку.
Ему ничего не оставалось, кроме как пойти за ней. Он приобнял её и они побрели по дорожке, занесённой прошлогодними листьями.
*  *  *
Кирилл медленно поднимался по лестнице. Ему было страшно. Кеновар. Совет Земли. Делкрит. Дима. Все эти слова в совокупности создавали полную кашу в его голове, и как её раскрутить, он не знал. Хотелось с кем-то поговорить, но он знал, что не может себе этого позволить. В кармане завибрировал телефон.
-  Слушаю.
-  Салют, - в трубке раздался голос его давнего знакомца Павла. – Как делишки?
-  Средней паршивости. Что нового?
-  Созванивался я тут с другом твоим, Иваном Лебедевым, помнишь такого?
-  Естественно.
-  Так вот, он сообщил мне приятные для меня новости.Ты знал, что лаборатории Ворошилова продолжают работать?
-  Нет, в первый раз слышу, - ответил Платонов удивлённо. – Разве их не закрыли?
-  Закрыли. Но только с нашей помощью. Поэтому передай Лебедеву огромную благодарность от моей конторы.
-  Передам.
-  Да, и ещё, он спрашивал меня о втором инвесторе лабораторий. Скажи ему, чтобы по возвращению связался со мной.
-  Ты можешь сказать мне, - Кирилл даже не стал задавать глупый вопрос, откуда Павел знает о поездке Лебедева.
-  Я ещё сам не знаю, - парировал Павел. – Ну а там видно будет. Сделаешь?
-  Сделаю. И ещё, у меня к тебе просьба.
-  Давай.
-  Нет, просьба слишком личная и требует разговора тет-а-тет.
-  Базара нет. Когда и где?
-  Завтра набери меня после двух, и решим.
-  Договорились.
Платонов отключился и устало поднялся ещё на один пролёт вверх и нажал на кнопку звонка. Дверь почти сразу же распахнулась.
-  Ну что, готов? – поинтересовался Иван Лебедев.
*  *  *
Александр Астраханцев и сам не знал, что дёрнуло его за язык открыть Лебедеву глаза. Возможно это было желание насолить бывшим товарищам, возможно жажда справедливости, а может быть и банальная зависть. Но дело было уже сделано, и Лебедев знал всё.
-  Сказал? – поинтересовался его брат, лениво жующий бутерброд.
-  Да. Только он не очень-то мне поверил.
-  Неважно. Если он – не дурак, то он всё сам поймёт.
-  Может не стоило говорить? – засомневался Саша.
-  И что, ты перезвонишь, и скажешь, что пошутил?
-  Как вариант.
-  Не заставляй меня сомневаться в твоих умственных способностях. Мы и так уже сверхъестественные потеряли.
-  Лично я прекрасно без них обхожусь, - парировал Астраханцев.
-  А я – нет. И я намерен их вернуть.
-  Каким образом?
-  Сейчас Лебедев знает правду. Он отойдёт от своих товарищей, а ты наоборот сблизишься. Сначала они вернут силу тебе, а потом и мне.
-  Так вот зачем это? Ты внушил мне необходимость этого звонка для того, чтобы я вернул тебе силы? – вскричал Астраханцев.
-  За этим, и ещё кое за чем. Дай мне ещё бутерброд.
Астраханцев на мгновение онемел от спокойствия своего брата.
-  Я звоню Кириллу, - произнёс он, схватив телефон.
-  Я так не думаю, - ответил его брат, направив на Сашу пистолет.
*  *  *
-  Пассажиры рейса двести шестьдесят три «Пермь – Москва» приглашаются к выходу номер четыре, - объявил радиопередатчик над их головой.
-  Мне пора, - улыбнулся Ваня.
-  Давай, - Кирилл пожал ему руку. – Счастливо долететь, возвращайся только с победой!
-  А разве может быть по-другому? – хитро прищурившись, спросил Лебедев.
Взяв сумку, он пошёл к своему выходу. «Ладно… Вернусь и спрошу…» - пронеслось в его голове. Кирилл же, убедившись, что Ваня вошёл в зал номер четыре, где в это время проходил таможенный контроль, развернулся, чтобы пойти обратно, и столкнулся нос к носу с Димой.
-  Где Ванька?
-  Зная скорость, с которой он обычно ходит, думаю, что уже в самолёте.
-  Блин… Я как всегда не успел…
-  Да ладно, не расстраивайся, думаю, он не обидится на то, что ты его не проводил, - произнёс Кирилл, убирая журнал, который он читал, в карман куртки.
-  Надеюсь.
«Лебедев-то не обидится? Что-то сомневаюсь…» - подумал Платонов. 
Войдя в самолёт, Ваня отметил, что место ему досталось у окна. Он начал продвигаться по проходу к своему месту, но вдруг дорогу ему перегородил пожилой мужчина, резко вскочивший со своего места. От неожиданности Ваня уронил на пол сумку, из которой, по закону подлости, выпали ручка, блокнот, и куча всяких мелочей.
-  Простите, - удручённо произнёс мужчина.
-  Ничего, всё в порядке, - Ваня наклонился, чтобы собрать вещи.
-  Позвольте, я помогу, - собеседник наклонился.
Ваня заметил на его руке точно такое же кольцо, которое Кирилл и Дима подарили ему после примирения.
-  Забавная вещица, - вполголоса произнёс Лебедев, нахмурившись.
-  Что-что?
-  Ничего, - произнёс Ваня.
-  Прошу, - произнёс мужчина, протягивая Ивану блокнот. – Ещё раз извините.
Лебедев кивнул и двинулся дальше. «Хоть бы сосед был не нудный», - подумал он, наконец садясь на место. Самолёт медленно заполнялся, но всё же большое количество мест остались не занятыми. Одним из них было соседнее с Иваном место. «Ну и хорошо. Хоть будет возможность спокойно поработать», - подумал Лебедев.
Самолёт начал взлетать. Ваня достал из сумки блокнот, ручку, и журнал. Используя журнал как подставку, он начал писать продолжение своей книги.
*  *  *
Диана Айвазовская отдала свой билет проводнику, и, после недолгой проверки документов, вошла в вагон. Озвучание было закончено, премьера прошла с успехом, и в её графике выдалась пара свободных недель, которые она решила провести дома. Она не была дома почти год, не видела друзей, родных. В её душе мелькнуло что-то вроде сожаления о своем выборе актёрской профессии целью жизни.
Познакомившись с соседями по купе, девушка мило улыбнулась и вышла в тамбур покурить. За окном уже стемнело, и поэтому мало что можно было увидеть, но лишь одно привлекло её внимание – Луна.
-  Значит, полнолуние, - произнесла она, усмехнувшись.
*  *  *
Макс открыл дверь и вошёл внутрь.
-  Вроде бы всё, - произнёс он.
-  Ты уверен? Мы больше сюда не вернёмся, - ответила Кира, оглядывая эти стены. – Господи, если б ты знал, сколько я времени провела в этих стенах… Я думала, что умру и никогда больше не увижу этот мир.
-  Но ты жива.
-  Да, вот только ещё не решила, к счастью это или нет.
-  К счастью, - он улыбнулся. – Ты спасла мне жизнь, а это уже много стоит.
-  Зато погубила многих, - невесело хмыкнула она.
-  Не накручивай себя, - успокаивающе произнёс он. – Мы накажем тех, кто тебя предал. Вот увидишь. Всему своё время.
-  Да… - рассеянно произнесла она. – Да…
-  Я давно хотел тебя спросить…
-  Давай.
-  Почему ты не сказала мне, что Иван Лебедев – твой сын?
*  *  *
Серебристо-белый огонь потух, заставив Андрея Ворошилова встрепенуться.
-  Наконец-то, - хмыкнул он, глядя на то, как из снега поднимаются два огромных ледяных столба.
Он неторопливо двинулся к ним, и, дождавшись момента, когда они остановятся, встал между ними. Вдруг на вершине правого столба что-то блеснуло. Он направился к нему, и придирчиво оглядел высоту столба.
-  Вы уверены, что это нужно сделать вам? – спросил его кто-то из помощников.
-  Да, - крикнул он и стал подниматься по винтообразной лестнице.
Продвигаться приходилось медленно, так как у лестницы не было поручней. В какой-то момент он поскользнулся и, не удержавшись, упал. Внизу раздался вопросительный окрик.
-  Всё в порядке!
Добравшись до вершины, он увидел, что вокруг него нет никаких льдов. Вокруг была пустыня, жаркая, с палящим солнцем. А он сам стоял на вершине пирамиды, одного из сложнейших строений мира на тот момент.
-  Что это? – удивлённо произнёс он.
Перед ним появился серебряный постамент, на котором лежала небольшая круглая тарелка. Он приблизился к ней. В ней виднелся отпечаток чьей-то руки.
Тем временем его помощники кричали, завидев своего шефа подвисшим в воздухе. Но он их не слышал, и поглаживал рукой тарелку.
-  Пора отомстить, - произнёс он едва слышным шёпотом.
Он положил правую руку в уже кем-то сделанный отпечаток. Тарелка скрыла его руку, заставив его изрядно испугаться.
-  Что это?
Вместо ответа Андрей, неожиданно для самого себя засунул вторую руку в тарелку.
-  Помогите! – завопил он.
Где-то впереди него раздался грохот. Он поднял голову, и остолбенел. Посреди пустыни появилось огромное отверстие, из которого начало вылезать невиданное им доселе существо. Это был настоящий монстр – пять ног, шесть рук, две головы, вместо волос – гигантские змеи. Огромные размеры его тела пугали Андрея и одновременно вызывали у него восторг.
-  Кто осмелился разбудить меня? – голос его прозвучал громом.
-  Это я, - робко произнёс Андрей, пытаясь оторвать руки от тарелки.
-  Что тебе нужно?
-  То же, что и тебе, Кеновар. Этот мир.
-  Ты знаешь, как меня зовут. Это хорошо для тебя. Какой сейчас год?
-  Я не знаю, - от волнения Андрей даже забыл, какой на дворе год.
-  Плевать. Пора растоптать эту планету. Что это за мелочь там внизу?
-  Мои помощники.
-  Теперь они мои. А я для тебя повелитель.
-  Да, повелитель, - Андрей согласно кивнул.
-  С чего начнём?
-  Есть пара людей, которые мне мешают.
Кеновар расхохотался. Столбы затряслись, словно соломинки от дуновения ветра.
-  Ты хочешь, чтобы я разбирался с жалкими людишками? – произнёс он, насмеявшись вдоволь.
-  Но разве вы не хотите поработить мир?
-  Надо начинать не с них, глупец. Есть куда более могущественные силы, с которыми надо справиться. И начну я с них, пожалуй.
Кеновар начал выходить из ворот.
-  Повелитель, а как же я? – крикнул Андрей.
-  Ах да, об этом никогда не предупреждают в ваших идиотских манускриптах. Тот, кто меня выпустил, обязан принести себя в жертву.
-  Что?!?!?! – дикий вопль огласил ледяную пустыню.
-  Таковы правила, - Кеновар хлопнул в ладоши, и оба столба начали уходить под лёд.
Крики Ворошилова слышали все, но лишь Кеновар получал от них ни с чем не сравнимое удовольствие. Когда столбы вновь превратились в два неприметных холмика, из под одного из них выкатился человеческий череп.
-  Заберите это, - произнёс Кеновар. – Всем ждать меня здесь.
Через пару секунд он стоял у входа в пещеру Земли. В пещере было пусто, лишь алтарь горел неугасимым огнём.
-  Ну где же вы, маленькие служаки Земли? Что ж вы не боретесь с опасностью? – хохотнув, произнёс он.
-  Кто сказал, что не боремся? – раздался за его спиной голос Мудрейшего.
*  *  *
Дима и Кирилл курили на крыльце автовокзала. Пассажиры с сумками и без сновали туда-сюда, не обращая на них внимания.
-  Всё, теперь можно немного расслабиться, - произнёс Кирилл.
-  Ненадолго, - парировал Дима. – Чувствую, что в ближайшее время расслабиться не удастся.
-  Почему?
В этот момент откуда-то издалека донёсся голос Делкрита: «Внимание всем! Кеновар находится на свободе! С этой минуты вы связываетесь с Советом Земли только через старшего группы! Ведите себя как ни в чём не бывало, старайтесь не выделяться, он реагирует на малейшие отклонения от нормы. Всем собраться через двенадцать часов в храме. Берегите друг друга, да поможет нам Бог…» - сообщение затихло.
-  Вот почему, - грустно произнёс Дима, выбросив окурок в урну.
ЭПИЛОГ
«Антон вошёл в комнату, которая была пуста. Не заправленная постель со следами лепестков роз говорила ему о том, что его девушка явно не скучала в одиночестве.
-  Наташа? – позвал он», - строчки быстро ложились на тетрадный лист.
-  Не желаете плед? Или подушку? – к Ивану подошла стюардесса, высокая стройная брюнетка с светло-голубыми глазами, источавшими тепло.
-  Нет, спасибо, - он улыбнулся ей в ответ, хотя улыбка в его исполнении всегда была редкостью не только для незнакомых, но даже и для самых близких людей.
-  Вам лучше на время убрать ваши записи, мы скоро начнём набирать высоту, и писать вам будет весьма проблематично.
-  Спасибо за предупреждение.
Стюардесса приветливо улыбнулась, и двинулась в сторону кабины пилотов.
Лебедев, отметив про себя, что с такой стюардессой он бы с удовольствием выпил кофе на земле, убрал тетрадь и ручку в сумку. И вовремя – самолёт начало потряхивать. Причём с такой силой, что из специально предназначенных отсеков выпали кислородные маски. Самолёт трясло всё сильнее и сильнее, и неожиданно Ваня почувствовал, что самолёт проваливается вниз. Женщины закричали. «Мать твою!» - подумал Лебедев, и крепко сжал ремни. В этот момент сзади раздался громкий треск. Последовав примеру многих и оглянувшись, Ваня не увидел хвоста самолёта. В самолёт проник холодный, удушающий воздух, который резал лёгкие.  Краем глаза он увидел, как доброжелательную стюардессу, которая не так давно предлагала ему плед, подхватил холодный ветер и понёс к хвосту махины. Лебедев за считанные секунды расстегнул ремни и ринулся к ней. Одной рукой схватив её за талию, другой держась за кресло, он потащил её к своему месту. Усадив её, он сел рядом, и застегнул ремни безопасности.
-  Я не хочу умирать! – выкрикнула она.
Он вместо ответа прижал её к себе, чувствуя, как девушка уткнулась в его грудь. В это время пилоты в кабине безуспешно пытались выровнять самолёт.
-  Рейс двести шестьдесят три, говорит диспетчер. Что у вас происходит? Вы теряете высоту! Немедленно ответьте!
-  Диспетчер, мы пада… - конец фразы потонул в грохоте и скрежете в наушниках диспетчера.
Двести шестьдесят третий исчез с радаров…

Продолжение следует…