Женька. Ч. 2. Гл. 7-8

Женька Флирт
Глава 7. Женька
- Мы решили, что для тебя так будет лучше. В первую очередь, для тебя.  – Артур налил себе еще бокал. Я сидел не шелохнувшись. Вдруг это сон? Я опустил руку, что бы себя ущипнуть, но не смог. Если это сон, то я проснусь, и Артур исчезнет. Второго его исчезновения я не переживу. А Артур, выпив, продолжил:
- Мы не хотели, что бы ты узнал правду… Подумали, ты не переживешь. Мы- это я и твои… ммм… родители. Я позвонил тебе, что бы попрощаться. А до этого я был в больнице, мы с твоей матерью узнавали результаты теста. – еще глоток виски.
Я похолодел. Нет, нет, нет, нет! НЕТ!
- Результаты положительные. Я- твой отец.
Бум! Нет, ничего не упало. Что-то разлетелось во мне в дребезги. Пальцы до боли сжали коленку. Капельки крови и следы от ногтей… Я взял бутылку виски и стал пить прямо из горлышка. Огненное питье обожгло внутренности, но я все пил и пил. К горькому вкусу спиртного прибавился соленый- от слез.
- Хватит – Артур отобрал у меня бутылку. – Жень, это не конец Света. Если хочешь, мы будем общаться.
- Какое к черту общаться! – размазывая слезы по щекам, закричал я. – Я люблю тебя, совсем не как … отца! Я тебя хочу! Хочу, слышишь?!
- Успокойся! – спокойно произнес Артур и хлебнув из горла, продолжил:
- Но ты же понимаешь, что мы не можем.
- Почему?! Почему?!?! – кричал я.
- Потому, что я- твой отец.
- Мне плевать!!! Давай забудем об этом? Я прошу тебя. Просто забудем…
- И ты сможешь? – слегка улыбнулся Артур, допивая из бутылки виски.
- Смогу. Я ради тебя готов на всё! Скажи только… ты… ты все еще любишь меня? – я с надеждой посмотрел на него. Прошу тебя, не убивай меня окончательно, дай мне еще надежду!
Вместо ответа Артур приблизился ко мне и стал очень близко. Я почувствовал жар, исходивший от него, и против воли возбудился. Мы стояли друг против друга и смотрели друг другу в глаза. Я не решался сделать шаг на встречу. В голове билось одно слово – «отец», «ОТЕЦ».
Артур взял меня за подбородок и приблизившись совсем близко к моим губам, еле слышно прошептал:
- Ну, так что? Сможешь переступить через себя? Ты говорил, что готов ради меня на все, сынок. Ну, так докажи!
«Сынок» - это слово резануло слух. Я ощущал на своих губах его дыхание… Его запах, его глаза… Губы так близко… Но одно слово мешало. Давило своей тяжестью. Я- сильный…
Артур усмехнулся:
- Не можешь. Слабак. Девчонка.
- Перестань! – пробормотал я.
Артур отвернулся, но я, неожиданно, даже для себя, резко его развернул и поднявшись на кончики носков, жадно поцеловал его. Артур ответил мне взаимностью. Мы целовались так, будто от этого зависела наша жизнь – неистово, с упоением. Резко подхватив меня на руки, он отнес меня на плед. Секунда – и боль тесно переплелась со счастьем. Мы – одно целое! Разве можно хотеть чего-то большего? Горячая волна наслаждения разливалась по телу. Мощная волна удовольствия накрыла нас обоих одновременно. Его длинные, красивые пальцы впились в мое плечо, но я даже не почувствовал. Любовной судорогой была объята каждая клеточка всего моего существа. Необыкновенное умиротворение опустилось на меня, и я блаженно закрыл глаза.
Я так об этом мечтал! Долгими днями в психушке, вспоминал наши ночи вдвоем. Изо дня в день. Изо дня в день. Я жил только этими воспоминаниями.
Артур здесь, рядом. Мы вместе. Может, я в раю?
Глава 8. Женька.
Утром я проснулся с улыбкой на губах – Артур! Похлопал рукой рядом с собой, но Артура не было.
- Артур! – позвал я. В ответ – тишина. Ушел. Наверное, на работу.
Я встал, принял душ и только после этого вспомнил о Сашке и сыне. Наверное, она беспокоится. Нужно ей все рассказать про Артура, сказать, что я не люблю ее и мы больше не будем жить вместе. Я достал из бара бутылку вина. Решил для храбрости выпить и идти потом домой.
После первых бокалов я, вдруг, подумал о том, что Артур добровольно отказался от меня, мы не виделись 10 месяцев! Что он делал? Думал ли обо мне, переживал ли так же, как и я? И вообще, любит ли он меня? Все эти вопросы вставали передо мной, после каждого выпитого бокала. На смену безграничному счастью пришло такое же безграничное отчаяние. Алкоголь затуманил голову – и мне стало все равно. Не хочу об этом думать! Вчера было безумно хорошо, а дальше – будь что будет.
Я достал еще бутылку вина и усевшись на подоконник, принялся ждать Артура.
- Лю-бимый! – радостно воскликнул я и сделав движение в его сторону, не удержавшись – упал.
-Ого! – удивленно посмотрел на меня Артур. – Что празднуем?
- Я хотел пойти к Саше, она, наверное, беспокоится.
- И для этого так напился? – хмыкнул Артур и налил себе тоже вина.
- Ты не понимаешь… Я думал о тебе.
- Вот как? – еще одна ироническая улыбка.
- Думал, как ты жил эти 10 месяцев без меня… Вспоминал ли обо мне…
- Поехали, я отвезу тебя домой.
- Не-ет, ты выпил!
- Поехали - он поднялся и взяв меня под руку, помог спуститься на улицу.
- Артур, мне нужно сказать Сашке, что я люблю тебя, что не буду с ней жить. Пожалуйста, не уходи, подожди, пока я поговорю с ней и тогда, уедем вместе.- Бормотал я в полудреме.