Мое Кривое Зеркало. Бабки 2

Татьяна Гармаш
                Сценка  «Что случилось в Турции»
                (Новые Русские бабки)
               
                Мелодия песни  «Что случилось в Африке»  В.Высоцкого
                (исполняют все участники, построчно, кроме бабок)

                В далёкой жаркой Турции,
                В центральной её части,
                С нашими бабульками
                Случилося несчастье.

                Мы с сочувствием, то, сё,
                С кем, как говорится, не бывает.
                Только бабки почему-то
                Всё от нас скрывают.

        (Все удаляются. На сцену выходят Новые Русские бабки.
      Матрена с костылём – в гипсе нога, у Цветочка - в гипсе рука)

Матрена:   Ох, старая ты клюшка!
Цветочек:  Это я то клюшка? Да ты лучше на себя посмотри.
Матрена:   А чего мне на себя смотреть, я себя видала.
Цветочек:  Тебя самое время в хоккейную команду записывать. На воротах поставить – никакая клюшка не понадобится.
Матрена:   Уж чья бы мычала, а твоя молчала. Забыла что ли, кто во всём был виноват, аль тебе напомнить?
Цветочек:  Ну, давай, пока никого нет... Чего тебе еще делать-то?
Матрена:   А ведь это ты мне подножку подставила, чтобы я упала.
Цветочек:  Да как же я могла подставить, если я позади тебя бежала? Это ты своими клещами схватила меня за руку и понеслась как оглашенная.
Матрена:   Я ж тебя, дуру набитую, от мужиков спасала.
Цветочек:  А чего меня от них спасать? Ну, подошли двое, поинтересовались: чего мне надо?… Симпатичные такие…
Матрена:   Во-во, чего надо? Да ты хоть соображаешь, что эти турки могли с тобой сделать?
Цветочек:  А они чего-то могли со мной сделать?
Матрена:   Совсем что-ли маленькая, не понимаешь?
Цветочек:  Почему это я не понимаю?
Матрена:   Какого хрена ты орала на всю улицу: Сережки хочу! Сережки хочу! 
Цветочек:  А чего особенного? На другой стороне улицы, за углом, была ювелирная лавка. А у меня слабость к бижутерии, захотелось мне  сережки себе купить, там они дешёвые.
Матрена:   На кой тебе бижутерия, если ты постоянно в платке?
Цветочек:  Тебе то что? Может я дома перед зеркалом любуюсь…
Матрена:   Тогда зачем надо было об этом орать так, чтобы все слыхали?
Цветочек:  Чтобы нам с тобой не потеряться.
Матрена:   Ну, и что после этого могли подумать турки?
Цветочек:  А чего они могли подумать? Они же по–русски не понимают...
Матрена:   Кто же не знает, что в России каждый второй мужик – Сережка! Вот они  и могли подумать, что ты мужиков кличешь.
Цветочек:  Ну, Матрёна, голова у тебя работает...
Матрена:   Зато у тебя не работает! Язык как помело. Ох, доведёт он тебя до беды, ох, доведёт...
Цветочек:  Ну, ладно, хватит каркать-то.
Матрена:   Вот поймали бы они тебя и продали в гарем.
Цветочек:  Меня... в гарем?!
Матрена:   Или в публичный дом. Кстати, там  бывает спрос даже на уродин. Уж там твоему языку применение бы нашлось!
Цветочек:  Ох, Матрёна, сколько же в тебе злости.... Радоваться надо.
Матрена:   Чему радоваться? Гипсу что-ли?
Цветочек:  Ну, хотя бы тому, что живы остались. И домой едем!
Матрена:   Вот в таком виде приедем, сразу все расспрашивать начнут: чего, да как?
Цветочек:  Ничего. На всё надо смотреть с юмором. Будем всем петь:
                Пошли бабки на попсу – оказалися в гипсу!
Матрена:   (с недоверчивой улыбкой) Типа: поскользнулась, упала, потеряла сознание, очнулась, гипс...
Цветочек:  Правильно! Ты у нас теперь будешь:  Матрёна – бриллиантовая нога!
Матрена:   А ты, эта, как её: Сонька, то есть Цветочек – золотая ручка!
               
             Обе уходят, напевая:  Пошли бабки на попсу - оказалися в гипсу!...

                ***

Продолжение:
              Попурри "Застольное"  http://www.stihi.ru/2011/02/09/1364
              Попурри "На теплоходе музыка играет"  http://www.stihi.ru/2011/02/12/869