я невыносимо хочу к тебе

Леди Волчица
Я невыносимо хочу к тебе.
В каждом прожитом мгновении, я ищу тебя. Утром, зимние лучики солнца, заглядывая в мое окно, напоминают мне  твою улыбку. Улыбку, которую ты дарил мне утром, сонную, добрую. От которой сердце мое начинало таить, словно мороженное. Днем, когда на улице снег, я поднимаю лицо к небу, закрываю глаза и снежинки, касаясь меня легко и нежно, почти не ощутимо, напоминают мне прикосновение твоих губ. В такие моменты слезы сами наворачиваются на глаза, и тогда ветер, дерзкий и озорной легким движением смахивает с моих ресниц капельки слез и мне кажется, что я чувствую твое дыхание на своей коже. А когда за окном на город спускается мгла, и на небе выступает луна, ее свет, стальной и холодный напоминает сияние твоих глаз. Но только мне известно, как в этом холодном дерзком взгляде, может вдруг вспыхнуть  мягкое согревающее пламя. Как в этих глубоких, словно горные озера, глазах могут искриться хрусталики смеха, озаряя все твое лицо, и даря не земное блаженство и радость. Лунный свет проникает в мою комнату и мне кажется, что ты заглядываешь мне прямо в глаза, что еще секунда, и я услышу твой голос и тихий, такой родной, смех.
Я невыносимо хочу к тебе. Мне хочется уткнуться в твое сильное, мужское плечо, обняв крепко и вдыхать твой запах, такой, одновременно, возбуждающий и умиротворяющий. Мне хочется слушать твой голос, негромкий, но уверенный, просто слушать и молчать, наслаждаясь этими звуками твоего голоса. И неважно о чем ты мне будешь говорить, важно, что я могу слышать твой голос. Мне так хочется почувствовать твою улыбку, попробовать ее на вкус, и целовать тебя долго и страстно, до боли в губах, до дрожи в коленках….
Я бы уселась в большое кресло, поджав под себя ноги, грея руки о большую кружку горячего шоколада, и наблюдала бы за тобой. Не важно, чем бы ты был занят, важно, видеть тебя, знать, что ты находишься на расстоянии вытянутой руки. Мне так хочется, засыпая спрятаться в твоих крепких, дарящих покой, объятьях, и знать, что этой ночью, мне не страшен ни какой кошмарный сон, потому что я, наконец-то, в твоих по-мужски нежных руках.
Я так невыносимо хочу к тебе.
(отрывок из "любовь в письмах" февраль 2011)