Истинное лицо триллера

Александр Фатум Лина Бугулова
Жанр кино - триллер (на примере Начало/Внедрение, имя главного героя - Кобб, играет ДиКаприо)

Фильм просто попался под руку, никаких критериев отбора не было. Не перевариваю триллеры за прогиб под тьму.

Шесть пунктов о сюжете.

1. Главный герой Кобб не может посетить детей, проживающих в Америке – опасается закона. Его последний клиент-делец одним звонком может снять эту угрозу и пользуется этим - дает Коббу задание - внедриться в подсознание конкурента, во время сна. По ходу фильма Кобб передает игрушки для детей через дедушку. Дедушка живет с детьми и просит Кобба вернуться от снов к реальности.

2. Кобб сообщает: если попасть на последний из возможных уровней сна (лимб), застрять там на многие годы, а потом вдруг очнуться – ты проснешься умалишенным. По ходу фильма главный герой два раза «очухивается» с того уровня и остается в здравом уме.

3. Кобб сообщает, что они с женой жили в лимбе пятьдесят лет и состарились. Их показывают в этом слое, идущими на самоубийство, ради того, чтобы проснуться и они в момент самоубийства - молоды.

4. Начало фильма: показывают первый уровень сна. Кобб спит на стуле. Его окунают в ванну с водой и он переходит со второго уровня сна на первый. Конец фильма: погоня, микроавтобус со спящими переворачивается вокруг своей оси, трясет-не хочу, а перехода со второго уровня сна на первый не происходит. На втором уровне сна летают без гравитации – микроавтобус в воздухе завис, а на третьем уровне сна не летают, состояние микроавтобуса на третий уровень сна не распространяется.

5. Попыталась выстроить идею фильма. «Если реальность спутать с выдумкой – до суицида рукой подать». Поэтому жена главного героя кончает жизнь самоубийством. Выхода из ситуации в фильме не нашла. Чтобы попасть с нижнего уровня сна на верхний все занимаются суицидом и это называется «выброс».

6. Концовка фильма заставляет утвердиться в мысли, что верен пункт 2. А именно: Кобб сошел-таки с ума (может быть, он в реале впал в кому) и просто попал на очередной уровень своего сна, наплевав на вращающийся или упавший тотем, которым он, на деле, никак не мог пользоваться, потому что это был тотем его жены... Но сцена с дедушкой, который передает подарки от не проживающего в Америке Кобба внукам, наводит на мысль, что весь фильм – это сон Кобба, от начала и до конца, а его реальность не показана вообще. Призыв дедушки утонул в иллюзиях. Кобб так и не проснулся.

Теперь о прогибах под тьму.

Сюжет фильма отражает реальность, о которой люди знают только подсознательно, их мозги об этом «напрочь» забыли, а именно – в реале мир состоит из многих уровней чистилищ и многих уровнях восхождения или просветления. "Рай" первый из восходящего ряда. Смерти, как таковой, не существует. Есть переход из одного уровня в другой. Даже, есть такой уровень «ада», откуда можно выбраться только убив себя. Он настолько плох в моральном аспекте, что закон «не убий» в отношении самого себя там отменяется. Но такой слой в реале – в единственном числе и он никак не последний. Смерть на всех других уровнях «ада» переводит еще ниже. Наверх надо вознестись. На уровнях просветления сметри, как сметри не существует. Есть или воплощение на землю, или восхождение дальше. И то, что в фильме суицид переводит на уровень вверх – эта подмена понятий тьме на руку.

Полуправда необходима тьме, чтобы некое зерно истины заставило учащенно забиться многие сердца и воскликнуть: "Вот то, что я так долго искал! Здорово! Круто!" Ложь чистой воды не вызвала бы таких эмоций. Даже не могла бы вызвать.

О чем говорит фильм?

Выберите себе вашу реальность, которая на самом деле – сон (эта информация для сознания – завуалирована, а подсознание впитывает его, как губка), и - наслаждайтесь ею. Она – ваше настоящее, другого вам и не нужно. Мы вам обещаем, вы будете счастливы, точно как Кобб, дорвавшийся-таки до своих детей.

Б-р-р-р. Тьме выгодно, чтобы люди не рвались ввысь. Туда, где «спит» монада (Высшее Я) каждого человека, и видит о самой себе сны – в один из слоев восхождения. По фильму - туда, где находится реальность Кобба, от которой он бежал, и мы не знаем причин его побега. Тьме выгодно, чтобы люди застревали (в прямом смысле) где-то между и не достигали спасения. Самое лучшее для них – первые слои ада. Перевернута и информация, что бывает на самом деле, если умереть в последнем слое (по фильму - «лимб»). Немногие, кто туда падают, обречены. Если они там умрут, они становятся «мусором галактики» и просто-напросто выпадают из системы Земли. Это уже никому ненужный мусор, ненужный даже планетарному демону.

По-сути, «триллер» - изощренное орудие тьмы на подсознание человека, с единственной целью – не пустить наверх. Вот это и есть самая глобальная проблема – фильм молчит о путях к Добру, к настоящему спасению, и не только молчит, еще хуже – он говорит людям: «Успокойтесь, куда вы бежите? Некуда бежать. Желанная вами иллюзия и есть ваша реальность». Конкретно фильм "Начало/Внедрение" опасно усыпляет бдительность. Призыв Иисуса – это поворот на стовосемьдесят градусов: «Истинно говорю вам: бодрствуйте ибо не знаете дня и часа».

"Начало/Внедрение" более завуалирован по своему воздействию на подсознание, чем те триллеры, в которых прямым текстом, в лоб показывается, что зло победить невозможно. Они и заканчиваются на этой ноте. Вот вам (зрителю) кукиш под нос. Нас не победить, как бы вы ни изворачивались. Конец фильма.

Зачем я все это написала?

Уважаемый читатель! В следующий раз, когда Вы сядете перед триллером, дабы провести время у голубого экрана, вспомните: ЭТОТ ФИЛЬМ УКОРАЧИВАЕТ ВАШУ ЖИЗНЬ.

Иллюстрация взята
Добавлена к тексту 4 декабря 2011г. Таков ад.

О воздействии неподобающих для просмотра фильмов можно прочитать
http://www.sirius-ru.net/dictations/iyn_iyl_2008/2008.06.28.htm
Это послание Ап.Павла (Иллариона) - добавлено 19 марта 2012г