Раствор козла

Антон Эллер
Я отодвинулся от выделившейся на подушке слюны и забрался рукой
под трусы.
В таком положении я и уснул. Когда проснулся рядом лежал козел

Все началось даже не с этого момента.
Я пришел в себя, почистил зубы пальцем, и стал разглядывать животное
из-за двери ванной, на расстоянии. Трезво оценив ситуацию, насколько
это возможно, я решил
сначала позвонить в милицию. Потом, подумал, что они тут точно ни причем.
Надо его разбудить и выгнать, незаметно.
 Или не будить?!
И вот здесь в голову мне пришла удивительная мысль. «Может он дохлый?».
Тихо приблизившись, я как заправский ветеринар, приложил ухо к брюху
козла - Тишина.
Отлично! Обернув козла, я вынес его на площадку и подтащил его к лифту
за мохнатые ноги.
 В этот момент, как всегда и бывает, лифт заработал.
Я в панике стал бегать по площадке, выбежал к мусоропроводу и, в
открытую дырку, затолкал животное. 2\3 тела пролезли, остальная часть,
задняя, торчала стройными копытцами.
В следующий момент открылась дверь лифта и на площадку вышел сосед.
- Здрасте… - Поздоровался я и прикрыл спиной место преступления.
- Ага, что-то воняет. - Сказал сосед и громко хлопнул дверью.
Послышался шум и в этот момент я понял, что козел окончательно
провалился в мусоропровод.
Спокойно вздохнув, я отправился обратно в квартиру.

 Ночь озарилась оглушительным нечеловеческим стоном, похожим на сирену
10 пожарных машин.
Весь дом содрогался от громкого блеянья. Что-то подсказывало мне, что
это был мой друг. И он, по-видимому, ожил. 
Час невыносимого стона и у подъезда скопилось множество машин
милиции и МЧС. Выяснялось, что козел застрял где-то  между 5 и 6 этажами.
Весь дом ходил ходуном, звуки отбойных молотков и кувалд, крики
детей и пьяных мужиков.
Казалось, во всем районе не было равнодушных людей, которые бы не
пришли бы к подъезду и не пожалели бы бедного рогатого мученика.

К утру все стихло.
 Я выпил водки, натянул одеяло на голову и в этот момент раздался
смелый звонок в дверь.  В глазок я увидел представителей силовых структур.
В отделении я узнал, что на козле была обнаружена моя куртка, с
моим паспортом в кармане.
Несколько ударов в живот заставили меня во всем сознаться и написать
объяснительную. При мне тут же возник жаркий спор сотрудников милиции
стоит ли давать «ход» делу, и поднимать на смех образцовое отделение,
или стоит отпустить меня «с миром» и козлом в придачу.
Было принято 2ое волевое решение и под утро я брел замерзший домой.
По дороге домой, я отрыл из под снега немного прошлогодней травы и
угостил моего нового четвероногого товарища.

- За еду конечно спасибо, но говорил же я тебе «Не надо»!…
Я оглядел комнату, подошел к окну.
- Да здесь я. Говорил не смешивай напитки!

Да, это говорил Козел.
И говорил он человеческим голосом!
- Серега, друг твой. – Продолжал спокойно Козел. – Хрень вчера намешали,
это я помню, а больше ничего, все зеленое в глазах.
Я оторопел.
- Да ты черт блин! У меня белка, все. ****ец мне!..
Хотелось заплакать, закричать, в туалет, кричать на помощь, мама и
одновременно все вместе.   

Спустя час переговоров с козлом  я удостоверился,  что животное это Серега.
Только он знает, что как-то на озере летом, один рак укусил меня за сосок.   
С этим осознанием я решил выпить водки. Серега тоже хотел и я влил стакан
ему в пасть. До вечера мы просмотрели новости про убийства и про
смертоносные сосульки.

 Потом Козел-Серега захотел есть.
На улице -20 и снег. Ошметки вины, которые живо пролетали в моей памяти,
заставили меня вывести его поужинать. Травы под снегом было очень мало,
проблемы создавал еще прочный ледяной покров, который не поддавался
детскому совочку.
В какой-то момент пришла идея с зоопарком.
Я поймал «копейку». За рулем оказался веселый южный мужчина.
Я сначала подумал, что затолкать животное в машину нереально.
Но мужчина сказал, что возил 10 баранов одновременно, а отвезти одного
козла почему-то в 9 раз проще.

 В зоопарке нас встретил строгий сторож. Без водки он даже не
хотел разговаривать о голодных козлах.  Мы выпили втроем.
 Он оказался сторожем-философом. И вообще, сказал, что на закуску
можно стырить кусок мяса у льва. Серега отказался есть краденое мясо,
стал говорить, что нельзя
есть себе подобных и т. д. На что сторож сказал, что тот кусок мяса,
который мы украли, тоже так говорил. И Серега замолчал.

Глубокой ночью в клетке антилоп мы нашли копну сена. Серега очень оживился,
увидев родственные души и захотел женщину. Сторож сказал, что где-то в
конце клеток есть маленькая сексуальная Лама. И добавил, что сам не
раз подглядывал за ней, а для козла это вполне может быть хороший вариант.
Я в тот момент почему-то вспомнил о своей девушке.

Удовлетворив все потребности, мы распрощались с гостеприимным
сторожем зоопарка, прихватив с собой мешок комбикорма.

По дороге домой я все интересовался у Сереги, как он ощущает себя
в «чужой шкуре». Какие сексуальные ощущения, на сколько гармонично
восприятие российской действительности. Он иногда «отмекивался» или 
просто угрюмо смотрел в снег.

Где-то на английской набережной Серега взбунтовался. Он сказал, что
копыта нахрен все отмерзли, и что он вообще в сложившейся ситуации
хочет уехать в Новую Зеландию.  Там много полей и диких коз.
Я предложил ему попросить политического убежища, что вполне реально.
Это может быть прецедентом в мировой истории, Грин Пис и все такое..   

 Я не помню, как мы добрались до дома. Я проснулся на сене, от звонка в дверь.
Это была Зина. Она сказала, что не видела меня уже неделю и что я очень страшный 
и от меня воняет как от козла.
Я сказал, чтоб она не пугалась животных, если вдруг наткнется на них в квартире,
и что Козел-Серега скоро с подружкой Ламой уедет в Новую Зеландию.
Зинаида сказала, что никаких животных в квартире нет, а я допился до чертиков!

Да, история мутная, и я никому никогда о ней не рассказывал, даже Сереге.
Ну не козел же я совсем?