Норвежская опера

Людмила Зрелик
  Приехала в Мурманск на гастроли труппа норвежской оперы.  Подруга предложила сходить.
  Она частенько просила составить кампанию в культурном мероприятии. Я с удовольствием
  ходила на концерты; но опера, да еще норвежская, меня не прельщала.
  Все-таки Иришка меня уговорила. Схожу!  Для общего развития не помешает.

  Места мои любимые - бельэтаж, первый ряд. Сидим. Слушаем. Музыка неплохая, но речитатив на норвежском языке меня раздражает. Я прикрыла глаза, пытаюсь слушать музыку.
  Зал разразился хохотом. Открываю затуманенные очи, смотрю на сцену - ничего смешного.
  После следующей фразы солиста, зрители снова дружно засмеялись.
  Неужели все, кроме меня, знают норвежский язык? Куда я попала?
  Спрашиваю подругу:
  - Когда ты успела выучить язык?
  - Я не знаю его.
  - А почему смеешься?
  - Подними глаза повыше!
  Высоко над сценой висит световое табло с синхронным переводом.
  Самое интересное в этом произведении - был мой конфуз.