Совершенствование зла

Виктор Кузьмин
110404. Борьба со злом не может быть без сил зла. Может быть только силами зла. Начало борьбы со злом порождает новое зло. Борьба зла со злом. Но ради чего? Борьба за существование ради смерти?! Зло невозможно уничтожить, значит невозможно победить, теми методами, которые применяют и которыми пользуются живущие на земле. противостояние злу? Неприятие зла? Какое может быть беззлобие, если зло внутри каждого, и всех. А корова бывает злой? Не знаю. Но если нет, значит не каждого.
Да, зло невозможно победить, но от него, можно делать попытки, чтобы избавиться. Или принять наказание за его проявление.
Если говорить о каком ни будь совершенствовании, так это о совершенствовании в проявлении зла во зле. Бог – есть само совершенство и совершенствованию не подлежит. Он всем дает свое совершенство. Вопрос и проблема в другом. А кто его берет? Кто способен принять совершенство от Бога? Будьте совершенны, как и Отец ваш небесный. Совершенство только в том, чтобы иметь способность воспринять это совершенство. Кто его не принимает от Бога, тот деградирует, совершенствуясь во зле. Изобретая изощренные свойства проявления зла, совершенно отступает от Бога. И если говорить о совершенствовании души, так это совершенно бы избавиться от действия проявления и восприятия всякого злого начала. Но съеденное яблочко познания добра и зла изрыгнуть невозможно. Человек уже рождается со способностью и свойством знания зла.


170604.
Почему? Если даже всё есть, то всегда всё равно, чего-то не хватает. Хватать-то хватает, а обязательно хочется еще чего-то. Желания затягивают в мечтания, планирования, к стремлению что-то осуществить. Но что и зачем? Болото мироправителя засасывает всевозможными соблазнами.

= Мироправитель – князь мира сего. Демон великодержавия.
Принцип таков: если нет, то надо; если есть, то надо лучше; если есть лучше, то надо больше; и вообще: всегда надо больше, лучше, красивее, удобнее, полезнее, вкуснее и сытнее. И даже есть желание: много работать и трудится, чтобы всего много иметь.
Стремление обустройства этой земной, временной жизни; и даже ради будущего, но не посмертного будущего. И эта маленькая подмена, переворачивает всё, с белого на черное. Один убираем или избавляется от другого, чтобы не мешал. Привлекает другого, чтобы помогал и служил ему. Но мешают все и всё. А желания упорны и бесповоротны. И всё, как бы, за счет других, и всё только, лишь бы, себе. И если излишки, то может быть и другим, но, всё равно, ради себя. Эгоизм ненасытен. И всё, чтобы было здесь и сейчас. И планы, вдруг, осуществляются и желания удовлетворяются. Виновные наказаны, справедливость торжествует. Но, вот, жизнь уже на исходе, и всё равно, еще что-то надо. И смерть неминуема, и вот, уже, ничего нет, что приобреталось, таким упорным трудом, обманом, аферами, кражами… И всё. И только одна, единственная душа, с грузом, всего этого дерьма, идет на Суд Божий. И как же такое вонючее существо, может приблизится к Богу? Да никак. Для таких отведены отдельные места, с глухой изоляцией от чистого мира. И это вонючее существо, помещается туда, с такими же. И в этой вони всё так и пребывает. Дух вольный, душа безвольна. Куда вольный дух занесет безвольную душу, так там она и будет. И дух отлетит, а душа останется.
Польза и вред. Можно испытывать материальный вред и обретать духовную пользу, а можно наоборот: приобретать материальные благо и пользу, и причинять себе духовный вред. И не бывает так, чтобы с материальными благами, была и духовная польза. Здесь, в мире зла, так не бывает.
МФ. 6. 24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Но если даже помнить о смерти, все равно, соблазны мира сего, сильны. И только тот, кто их преодолевает, может на что-то рассчитывать в посмертии. Но если мак задача не стоит, расчет только на то, что: чем больше приобретаешь, тем больше теряешь. И чем больше отдаешь, тем больше приобретаешь. Но можно отдавать и зло. Это когда дается с целью подкупа. С корыстью.
Стремление к удовлетворению страстей или духовного искания. Удовлетворение от материального приобретения или радость от духовного понимания. Или вдохновение от духовного прозрения. Но здесь запутанность такая, что от материального ищут духовного. А духовное путают со страстями эмоциональностью и душевностью. Приятность и радость, считается, за приобретение эмоционального успеха. Или: успех в делах духовной смерти приводит к эмоциональной радости. Это когда освобождение от мучений совести, за грехи. Не избавление от грехов, а от самой совести.
Взял ли Христос на себя грехи или на Него возложили, чтобы оправдывать свою греховность?


Внутренний потенциал зла. Степень его подавления или степень его развития. Что происходит с мировым злом? Оно уменьшается или увеличивается? Оно развивается. Каким образом? Оно приобретает формы выражения более изощренные, скрыто-коварные, хитро-мудрые «порядочные и цивилизованные». Оправдание всем и вся, что зло – это не зло – это трудный путь совершенствования. Оно состоит в том, чтобы удовлетворять потребности зла, цивилизованными методами. С развитием интеллектуальности и расширением просвящения, зло становится умнее, хитрее и многосложнее. С внутренним прикрытым убеждением, что всё ради светлого будущего. Сейчас уже не говорят: светлого, потому как, этот коммунистический лозунг достиг своего будущего, то есть, его совсем не стало. Будущее наступило, не наступивши. Развалилась и сама мечта. А сколько пролито крови – напрасно. И ничто не воплотилось в жизнь, кроме горя, лишения, смертей. Но тенденция: ради будущего – остается. И в этой гонке прояления умного зла, настанет то будущее. Когда всему настанет крах, развл, разорение и уничтожение, с долей вечного наказания. Так стоит ли, так рвать силы, для устройства призрачного будущего. Да не стоило бы. Но то, что задумал мироправитель осуществляется и осуществится, по его воле, в покорном исполнении людей.
Развитие интеллекта, или: осквернение или очищение души.
Интеллектом можно гордиться. А как будешь гордится душой – скверная она или чистая? Ведь это нг видно. Поэтому: стремлении к превосходству в развитии интеллекта, и какое превосходство чистой души над развитым интеллектом.


050704.  зло борется со злом, порождая новое зло, и всё, как будто, под видом и с благих намерений: победы добра над злом.
Основной ошибкой, всего человечества, во все века и времена, является то, что оно стремится обустроить рай на земле. Тем самым, дает продолжение существования и жизни злу. Зачем строить рай, когда он уже есть. Следует, только, вернуться в него.
050704.  Реализация жизненной программы осуществляется самим существом, которому дана жизнь. На что он эту жизнь будет тратить.

…жестокие войны – это еще не совершенство зла.
А вот когда зло станет богом, а антихрист Христом, т.е. миссией, принесшем в мир избавление от зла, т.е. от Бога. И когда, это абсолютное зло примут за бога, вот в период этого апогея совершенства зла, и придет конец. Конец всем тем, кто ему поклоняется и служит. Примеров можно предоставить, бесчисленное множество. Например, законодатели, исходч из каких принципов, строят свои законы? Только по принципам совершенствования зла. Да, ну?! Не может быть. Да, но не по Христовым же. По личным интересам каждого, и грызутся, как собаки. Но задача состоит не в предоставлении примеров, а в различении и разъяснении того, что есть на самом деле. Что же делать? Как же теперь быть, при таком мрачном раскладе? Что, всё обречено? Да, ничего изменить невозможно. Всё обречено! Можно только попытаться изменить себя. При условии, если появится желание и необходимость. А так изменения происходят, только в значении приспосабливаемости к тому, что изменяется внешне.
Чтобы не раздражать зло, я скажу, что на всё есть моя индивидуальная точка зрения. Она есть и изменению не подлежит. Она изменится только после того, когда зло прекратит свое существование. Но этого пока, не будет.
Бог не убийца. Он не может убить даже зло. И поэтому, исследовать и описывать, по возможности, разновидности и причины возникновения и проявления зла, всегда имеет нужный смысл.
В периоды проявления жестокости, обостряется желание выжить и жить. В периоды, кажущегося, мирного благополучия, увеличиваются самоубийства. Это тоже принципы и закономерности зла.


060704. жалко, что все достижения человечества, прахом пойдут. А сатана внушает: давайте совершенствуйте, совершенствуйтесь. А что совершенствовать-то? Да зло и совершенствовать. Чтобы оно было покультурнее.


060704. Хорошо, - скажете вы. А, все, такие колоссальные достижения человечества в науке и технике, и прочие, они же улучшают нашу жизнь. Да внешне улучшают, а внутренне? Так задача зла в том и состоит, чтобы окончательно разорвать внутреннюю связь с Богом, отвлекая и переключая ее на внешнее благоустройство. А так же разорвать связь человеческой души с ним самим. Он даже и признать не хочет, что живет-то он, только за счет Бога. Ведь жизнь дает, только Бог, и никто иной. Хищные существа, питаются только, за счет других, но живут за счет Бога. Взять, к примеру, атеистов. Они упорно доказывают, что Бога нет. А признать то, за счет чего они живут, не хотят и не могут. Ну, они-то живут, не за счет же, самих себя, а обязательно за счет кого-то. За счет кого же? Да за счет верующих. Даже великий тиран – Сталин, и то, когда прижало, обложился до такой степени, что разрешил открыть церкви. Отсюда видны неотъемлемые свойства тирана: он кровожаден, жесток, ненавистен; всё держит в своей власти, всем правит, но он крайне труслив. Но главная суть не в этом. Главная суть в том, что зло, уничтожая других, само хочет, очень и очень жить. Добро, отдавая всё от себя, хочет, чтобы жили другие. Дает жизнь другим.

060704. Ответственность за проявляемое зло. Вы стремитесь жить хорошо. Зачем же вы стремитесь жить хорошо за счет других?


070704.  Не рай на земле, а как бы избавится от зла и выйти из ада.
Именно, в проявлении потенциала зла, человек находит удовлетворение. Душа, всегда в поиске. В чем, где и как найти удовлетворение. Почему курят, пьют, наркоманят? Кто этого не делает, принимает успокоительные лекарства.
Что такое зло? Всё то, что не свято, то и есть зло.
Добро начинается от святости, зло, от отсутствия ее. Или восстания, против нее. Разве, в святых проявлениях, человечество обустраивает свою жизнь? Человечество игнорирует святость или пытается подменить ее. (За исключением, немногих). Выдать что-то другое за святость, похожее на нее. например, придумали священный сан.
А что же такое святость? Это абсолютная духовная чистота. Святой Дух. Святая душа. Доброта – это не проявление зла. Но это еще не значит – святость. Святой, становится душа человека, если полностью искоренит в себе врожденный потенциал зла. Добрым, бывает человек, когда он давит в себе, и не проявляет, зло.
Ребенок миловидный, потому что он еще не обрел образ, в результате проявления врожденного зла. Оно в нем, еще не проявляется, так как он беспомощный. Хотя есть дети которые сразу проявляют его, утрачивая, или даже не имея сразу, никакой миловидности. И количество врожденного зла или величина потенциала, видна сразу. В процессе жизни, этот потенциал развивается или давится.
Почему Христовы заповеди нам кажутся такими жесткими и невыполнимыми? Отношение к ним, как раз и определяет, наш внутренний потенциал зла. В Его заповедях, выражены основные условия, для достижения беззлобия. И зло на них восстает, не приемлет и всячески пытается исказить и извратиь, даже сами понятия, а не то, что в проявлении. Не доказывает ли это, что всё человечество, служит злу, а не Богу. Какими бы добрыми не казались дела, если они не святы, они ведут ко злу. И намерения их злы.
Покаяние начинается от раскрытия в себе зла, а не только в признании совершения дурных поступков.
Как Бог Саваоф не добился покорности израильского народа, так и Богородица. Если Богородица родила Бога, то кто же родил Ее? Если все сотворил Бог. Я не придираюсь. Я не понимаю, почему приняты такие определения.
Все достижения человечества пойдут прахом. У зла нет перспективы и нет будущего. Напрасный самообман. Как Господь сказал: мр. 13. 2 Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? всё это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне.
И разрушили, и всё перепахали. Кто создает и строит шедевры, тот дает возможность, потом, оторваться на них злодеям.

140704.  И не всё, что делается, делается к лучшему. А вообще всё, что не делается, так это только, проявляется зло. А к лучшему делается, только в том случае, если зло обращается не в зло, то есть, в добро. Если, через проявление зла, ослабеваем привязанность к этому злому земному миру, тогда к лучшему. А если в результате проявления зла возникает ненависть и месть, то здесь все, что ни будет делаться, будет делаться к худшему.
Если перестаешь служить сатане, то прежние заслуги перед ним не имеют, для него никакого значения. И он будет мстить за то, что перестал ему служить. (Так проявляют себя люди, руководствуясь сатанинскими принципами). Пока делаешь всё правильно, как следует, как нужно по всем прихотям – всё хорошо: ты хороший, он хороший. Но стоит возразить или отказать в чем-то – всё. Не избежать неприятностей: неприязнь, ненависть, презрение, месть, козни, коварство. И не жди пощады. Даже если попытаешься что-то исправить – бесполезно. Но если, как следует расстелишься, распластаешься, унизишься, умаляя, и не раз, то может быть, и добьешься снисхождения; если ты еще можешь быть полезным, а если нет, а если нет, быть тебе изгнанным из их царства – навеки. Да еще с грузом клеветы, поношения и позора. С расчетом, чтобы уже нигде не приняли. И здесь уже деваться некуда. На всё согласишься, всё примешь и готов вытерпеть всё, только для того, чтобы уйти и избавится от сатанинской власти.
Добиваться цели можно, если эта цель достойна того, чтобы ее добиваться. Блажен, кто добивается избавления от сатанинской власти в мире зла.
Что же делать, когда поделать ничего невозможно? Всё в зацикленности и в одном и том же повторении.
Можно ли через церковь служить сатане? Можно. Если в основе приобщения к церкви лежит гордость. А разве так бывает? Хорошо бы было, если бы так не было, вообще. Но если где-то нет, то будет. Гордость ложится в основание веры в бога, но не в Бога. Вот до каких хитрющих уловок доходит сатана, через воздействие духом гордости.


Зло не приняло Его доброты, и поэтому, Он показался им злым. А сейчас, Он добрый для них, лишь только потому, что они думают, что Он любит их, и несмотря на то, что они злы, уготовал им места в Царстве Небесном. Но они не любят Его, и никогда не любили, потому что, зло не способно любить; оно только жаждет, чтобы его любили.


Говорят: кому сколько отпущено, тот столько и проживет. Кем и за что отпущено? Злой человек живет дольше, чем добрый. Почему? Злой, злостью своей, живет за счет других, но съедает себя внутренней злобой. Добрый живет меньше, потому что его изводит и уничтожает внешняя злоба. Вот в этих соотношениях и отпускается срок жизни человеку на земле. Бывают исключительные случаи – по промыслу Божьему. Но это уже по сверхъестественным явлениям.


За проявляемое зло, всё равно, придется отвечать. Как и каким образом? Силой и степенью страдания. Почему и зачем тогда страдал Христос, если Он никакого зла не сделал? Он страдал не за зло, а из-за зла. Не в наказание, а в искупление. Это принцип действует и сейчас: кто-то творит злодеяния, а кто-то из-за этого страдает. Отстрадавши сейчас, отдохнет потом, а тот кто творит, удовлетворится сейчас, да потом будет страдать, и за совершенное зло и за тех, кто от его зла страдал. Если причинено зло одному человеку – за одного, если двум – за двух и т.д.  покаяние – это тоже страдание. Если в покаянии отстрадаешь за свое содеянное зло, то…


Имея и неся в себе зло, желаем себе добро, проявляя зло относительно других.

150704.  Как же быть? Если одолеваемым страстям, невозможно противостоять. Невозможно устоять, против силы, их воздействия. И как же не проявлять гордость, если она стоит в основе, всего смысла, жизни человека. Если не проявлять гордость, то станет скучно, томительно и жизнь потеряет всякий смысл. Что поделать, если лишь, в проявлении страстей, душа находить утеху. Но утешившись, не унимается, а ищет новых удовлетворений и наслаждений.
Так что же тут остается, если тут, только зло? Неужели, так и придется, загнать себя, в безысходности? Но ведь живем. Живем, потому что живем, или деваться некуда? Но есть ли польза от этой жизни? Пользы нет, если сам пользу не приносишь. В чем же состоит духовная польза, живущего на земле человека, если нет способностей, ни на какую пользу? А может быть, всё таки, есть? Как же может ли быть, если нет самого понятия о духовной пользе? И кому польза? Себе? Другим? Польза в прозябании? В обустройстве быта и о своем потомстве, которое, в дальнейшем, тоже продолжает осуществлять вред? О посмертии? Была бы польза в обращении зла в добро, но кто же на это способен, если нет самих понятий различения добра и зла?
Для зла, если ему не покорный, так такого, лучше бы вообще не было. Значит, кто не творит зло, в мире зла, тот неугодный этому миру. Проявляя добродетель – неугодный, а проявляя зло, делаешь вред. И ничего тут не поделаешь. В такой, парадоксальной ситуации, мы находимся, живя на земле. Если кто находится в другой ситуации, так и то, как есть.