Девиз

Олелукойе
Заглянув за перегородку, я спросил:
-Чего делаешь?
Увиденная картина меня настолько ошеломила, что я не сразу отреагировал на ответ, прозвучавший чуть погодя:
- Смотрю кино...
Фрол сидел, откинувшись на стуле, с закрытыми глазами. Его "лыжи", 42-го растоптанного размера, преспокойно были закинуты на стол.
- Какое кино? - автоматически бросил я.
-Уже никакое  - выдал Фрол, как будто плюнул... Что тебе надобно, старче?
- Хотел позвать тебя на обед...
-У меня диета - изрёк Фрол, стянул ноги со стола, крутанулся на стуле, схватил ветровку и медленно поднялся.
Я смотрел на коллегу и не узнавал его. Вроде бы Фрол, а потом - ррраз - и другое, совсем чужое лицо, а потом опять Фрол...
Я тряхнул головой, отгоняя видение.
- Не тряси башкой, как коняка, отгоняющая мух. И не всегда верь тому, что видишь...
Он отстранил меня лёгким движением и растворился, скользнув за дверь.
-Что же это было? - крутилось у меня в голове на протяжении всего обеда.
После обеда Фрол не вернулся. Аллочка- наша секретарь - сказала, что его отправили на выставку для ведения переговоров о поставках новой продукции.
Увидел я его только через 3 дня.
Когда я , по привычке, заглянул за перегородку, то Фрол уже работал за компом...
- Привет!
Буркнул я почти что себе под нос. Не очень рассчитывая на ответ. К моему полнейшему удивлению, мне вполне дружелюбно ответили:
- Привет!
Через пару часиков, я , отклонив голову, глянул за перегородку. и...
Бемятежно и расслабленно, да ещё и со вкусом, Фрол спал.
Ноги на столе, сам полулёжа на стуле и еле слышный храп.
Господи! И ведь ему совершенно безразлично, что его могут "застукать" в таком виде - подумалось мне... Я завидовал ему. По-чёрному завидовал. Иногда до злых и бессильных слёз. Завидовал внешности, завидовал уверенности, завидовал лёгкому и неоспоримому успеху. Успеху везде и во всём.
-Завидуешь???
Я чуть не рухнул вместе со стулом, так резко я дёрнулся.
Фрол сидел, повернув голову в мою сторону, рассматривая меня.
Потом он легко и пружинисто поднялся, направившись в мою сторону.
- Давно хотел тебя спросить- промолвил Фрол, остановившись напротив меня - какой девиз у тебя в жизни?
- Какой девиз? - не понял я...
-Что-то ведь руководит тобой по жизни, чего-то ты придерживаешься, к чему- то идёшь...?
- Да, я просто живу и всё...-ответил я.
- Знаешь, я тоже... - просто живу...- сказал Фрол. Но я получаю от этого процесса удовольствие. Всегда, везде и во всём...
- А ты каторгу отбываешь - продолжил он.
И что же мне теперь делать?- растерялся я...
Проснись утром и подумай про СЕБЯ. Ни про очередной суматошный день, который не несёт для тебя никакой радости, а про СЕБЯ - молодого, умного и красивого парня, который пришёл сюда получать радость и удовольствие. И тогда наступит праздник. У тебя внутри. Вот именно тогда ты зазвучишь. Потому что ты "проснёшься".
Я хотел его спросить, что значит "проснёшься"...
Фрол приложил палец к губам:
-Тсс... Сам... Только сам..