соседи

Сергей Старков 2
У меня на лестничной площадке -
два соседа.
Одного ударило молнией.
Другой с рождения пьёт.
Один умер мгновенно, но его сумели оживить.
Другой умирает медленно и никак не может, в конце концов, этого сделать.
Один видит будущее и говорит, что всё будет хорошо.
Другой не видит даже настоящего и говорит, что раньше было лучше.
К одному я захожу время от времени, и он меня лечит.
Другого я не раз спускал с лестницы, а он мне в ответ гадит под дверью.

Когда я задумываюсь о добре и зле, я вижу этих двоих.
И сразу же возникают вопросы, на которые не могу найти ответа:
Почему
когда люди умирают -
но не умирают совсем,-
они становятся ясновидцами и врачевателями?
Почему
когда люди живут -
и не живут, как люди, -
они становятся злыми и глупыми?
И почему
такие люди,
как эти двое,
всегда живут рядом?