О Них

Пак Юленька
Он любил Ее. Она отвечала Ему взаимностью. Он дарил Ей Ее любимые цветы, а Она дарила Ему солнечные улыбки. Им было хорошо друг с другом. Он обнимал Ее, а Она перебирала Его волосы. И вдруг...
Все рухнуло в один день. Она пришла на свидание и чужим, холодным голосом сказала Ему: «Ты ведь все понимаешь. Нам не стоит больше быть вместе». Он с болью посмотрел на Нее. Он видел, что Она не шутит. Спросил только:
- Почему?..
- Так надо. Так будет лучше.
- Лучше для кого?
- Для всех. И для тебя в том числе.
- Как же ты можешь решить за меня, что для меня будет лучше, а что нет?
- Все очень просто. И ты потом поймешь это. Не сейчас.
И Она поднялась, чтобы уйти. Он схватил Ее за руку, чтобы удержать.
- Постой, не уходи!
- Отпусти меня, пожалуйста! Просто доверься мне. Так будет лучше.
Высвободив руку, Она ушла. Он остался один, наедине со своими вопросами.
Придя домой, Она села на свою кровать, достала свой плеер, включила его и задумалась. Она сделала это. У Нее хватило сил. Так будет лучше. Хоть Ей и так больно. Она любила Его. Но недавно Ей позвонила Его мать и долго говорила с Ней. Точнее, говорила, в основном, Его мать. А Она слушала с болью и обидой. Его мать говорила, что Она и ее сын не должны быть вместе. Что она присмотрела хорошую невесту своему сыну. И что Она не должна стоять на пути у счастья. И что если Она любит, то уйдет.
И вот сейчас она не смогла противостоять Его матери и ушла от Него. И теперь Ей незачем было жить на этом свете. Банально, избито, но что ж поделать? У Нее забрали все, чем Она жила, чем дышала. У Нее забрали Его. А Он и был для Нее всем.
Она выключила музыку, встала, прошла на кухню. Встала у кухонной плиты, включила газ, но не отпустила кран. Не отрываясь, она смотрела на отверстия горелок, откуда с легким свистом выходил ядовитый газ.
Она прошла в комнату, достала фотографии, села прямо на пол, прижалась головой к двери, стала рассматривать Его фото. Вот Он стоит, улыбаясь. А вот Он серьезный, сосредоточенно рассматривает что-то.
Так Она сидела много времени. Голова кружилась, было ощущение опьянения. В голове смешались все мысли. Она шептала Его имя. Она закричала изо всех сил: «Люблю!», но с Ее губ не сорвалось ни звука, но Она об этом уже не знала…
Ее нашли тем же вечером, когда встревоженные запахом газа соседи вызвали МЧС.
Он узнал об этом наутро от своей матери. Не помня себя от горя, он бросился к Ее дому. Все было так, как при Ней. Плача, он стал ходить по опустевшим комнатам. И наткнулся на фотоальбом. Раскрыв его, Он увидел на первой странице свою фотографию. На ней черным маркером было написано: «Я так тебя люблю!» и след от поцелуя Ее накрашенных губ. Схватив фото, Он стал плакать еще сильнее. Так Он и сидел, прижавшись губами к этому следу. К месту, к которому прикасались Ее губы. Потом Он встал, прошел на кухню. Открыл нараспашку окно, вдохнул чистый, летний утренний воздух…
Прыжок…

Его тело найдут все те же соседи. Приехала Скорая, милиция. Дверь в квартиру была открыта. Возле окна, из которого Он прыгнул, они найдут фотографию симпатичного молодого человека в полный рост, со следом от губной помады, надписью «Я так тебя люблю!» и тем же маркером, чуть ниже: «Я тебя тоже!».