Неизбежность конфликтов и обязательность скандалов

Виктор Кузьмин
080603.  Гонор, - гоноряк, амбиции, заносчивость, вылупление.
Гонор и амбиции доводят до милиции.
Один только разговор на повышенных тонах отбирает много жизненной силы. Скандал среднего уровня полностью переводит душу в низменное состояние. У кого душа там, тем конечно не грозит. Такие и заводят скандалы, они его и поддерживают. После скандальный период надолго задерживает душу в состоянии разбитости и плохого настроения, пока не произойдет переосмысление и не вернется всё в свое нормальное состояние. Обычно на новые распри не тянет, пока не произойдет восстановление. А потом опять и с новой силой. Когда нормальное состояние длиться достаточно долго, внешние обстоятельства так и провоцируют на новый срыв.
Любить грех хуже, чем ненавидеть человека.
Тот, кто трепет нервы, считает что прав, а кому трепет и он не выдерживает и раздражается, считает не прав и его во всем обвиняет.

080603. любить грех – хуже, чем ненавидеть грех.
Большее свойство: высшее тянуть на низменное, а не стремиться к высшему, кто провокатор, кто зачинатель, кто поддерживающий скандал, кто выводящий – до предела. Тот, кто трепет нервы, считает, что прав; а кому трепет, и он не выдерживает и раздражается, считается – не прав. И его в этом и во всем обвиняют. Даже: закон, суд и менты. Есть, имеющие, талант коварства и способность, донимать других. Всё – кто, чем себя оправдывает – пойдет прахом. И каждое оправдание обернется горем. Оправдывающий себя, и судящий других… всё обернется наоборот.


08.04.04.
… Самое действующее и эффективное лекарство – это не допускать провокаций к срыву. Но это невозможно, потому что не считает провокационным назойливость, мелкие обидки, ехидство, язвительность и пр.
вместо всех лекарств, а так же алкоголя, я бы хотел, чтобы не было никаких провокационных случаев и ситуаций. Но так не будет, потому как сам являюсь провокатором.
При всем моем видении изменить ситуацию невозможно. А что же говорить о том и о тех, кто абсолютно ничего не различает, специально и каждый раз делает именно только то, что провоцирует. Водимый бесовским духом, который всё время диктует и подстраивает ситуации к срыву. Зачем и для чего? На это имеется много ответов, но ни один из них не будет принят к практическому выполнению, так как понятия – это одно, а силы духов, воздействующих на психику и душу – другое.


29.03.2007 9:26. Неизбежность конфликтов.
Человек не может выносить длительное присутствие другого человека в добрых дружественных отношениях. Мужчина и женщина, сходящиеся по страстной любви, в дальнейшем начинают претендовать, каждый, на свою приоритетность; и с развитием познания свойств своей противоположности (муж – жена) начинает видеть, выискивать и находить то, что можно было бы противопоставить как свойство дающее основу для приоритетности.
Конфликты неизбежны всегда и везде, там где по вынужденным или добровольным условиям соприбывают длительное время два и более человек. Как бы один не приспосабливался под другого, если приспосабливаемость не обоюдная, конфликты неизбежны. Один всегда желает то, чтобы другой осуществлял все свои намерения в соответствии с его желанием. Старается же один для другого, чтобы показать свою приоритетность в старании. Конфликт усугубляется претензиями, когда в несоответствии желаний одного и выполнения намерений другого вызывают возмущения, раздражения, негодования, обиды, неприязни и, в конечном итоге, ненависть. Друзья становятся врагами. Напряженность отношений тяготит в совместном пребывании. В отношении же супругов, когда сила любовной страсти становиться меньше силы терпения совместного пребывания или когда находится замена для удовлетворения любовных страстей, прибегают к разводу. Во всех же других случаях, вынуждены прекращать совместное пребывание. Сотрудник увольняется, сожитель съезжает, любовники расстаются, сектанты переходят в другую секту, политики создают другие…, ну, что-то я куда-то поехал. Если не дойдет до того, что один может просто убить другого, в порыве несдержанности или умышленно.
Стремление же одного оказывать влияние на другого, даже из побуждения благих намерений, всегда приведет к действию противостояния, к возражениям, противоречиям в стремлении сохранить свою свободу или показать свою независимость в своей приоритетности.
Можно ли избежать конфликтов, и как быть, если они возникают?
Практически избежать конфликтов невозможно, потому что есть внутренние и внешние невидимые силы, которые всегда на них провоцируют, наталкивают, подталкивают и соблазняют. Имеющиеся внутренние духовные свойства по свойству характера, всегда стремятся к проявлению в общении. Даже в монастырях, где по уставному закону должна проявляться только добродетель, возникают конфликты, и не редко.
Начинается всё от разочарования, в процессе того, когда одни начинает видеть в другом не то, что хотел бы видеть. Предотвращение будущего конфликта может быть только на той основе, где не будет возникать данное желание. Или оно будет подавляться в начале своего возникновения. Только подавить тоже невозможно, потому что порыв страстей всегда опережает включение воли и сознания, сознательной воли. Так что если явление имеет место по природе своей, то возникновение  конфликтов неизбежно и обязательно. Если же в природе свойств отсутствует полностью такое желание, тогда конфликты не будут возникать, потому что им возникать будет не из чего. Но кто же имеет такую способность от природы?


Вот эти все доводы объяснения никому нельзя говорить, потому что они противоречат всем общепринятым понятиям и общепринятому смыслу жизни.