Сон

Черешня Спелая
Я во сне сегодня была так счастлива. Я видела белый песок, он был такой теплый, что лежать на нем было одно удовольствие. Я лежала с закрытыми глазами и слушала шум моря,а еще мне слышен был человек,я ощущала его...
Я открыла глаза, но я не увидела его лица, наверное, потому что я его еще не встречала. Его сильные загорелые руки, мне запомнились лучше.
Где-то, вдалеке, был папа, но меня это не смущало. Во сне у меня было четкое осознание семьи. Рядом со мной был мой человек. Наверное, муж. Будущий.
Я смотрела на него, пытаясь увидеть его лицо, но так и не разглядела.Не получалось.. Потом, он лежал со мной рядом, гладил меня по животу, целовал меня и я так была счастлива!
Я очень любила этого человека. Мне было спокойно, мне было так спокойно, как не было уже много лет!
Мы встали и на песке я увидела наши тени: на секунду, мое сознание удивилось, даже усомнилось, но прилив нового счастья, не оставил никаких сомнений.
Да, я стала больше.
И нас не двое, а трое.
Какое это счастье.
Хоть бы никогда не просыпаться!