П М. Памяти мл. лейтенанта Александра

Евгений Ганичев
Он-высокий, красивый блондин ,младший лейтенант милиции.Женат.Влюблен в свою жену. Очень счастлив-у него родилась дочурка...Чужая семья- потемки...Развод.Разборки со старшей сестрой.Непонимание и неприятие со стороны матери...Чужая семья-потемки...Интраверт. Запил...Остался наедине с собой и своими мыслями.Надолго.Сколько ЭТО долго?Так часто бывает.
Мы с ним виделись в обед.Он заглянул ко мне в кабинет,спросил о том как мои дела,Что я планирую, когда встретимся в следующий раз и выпьем по соточке...Он был спокоен, улыбался.Как бы походя спросил о том есть-ли места в отделении и когда он может планировать свою госпитализацию,чтоб согласовать на работе.Пока! Пока! До встречи! До встречи!...Все обыденно.Этот день похож на вчерашний, и уверен,что будет похож и на завтрашний-здесь в районе уже много лет так...Глубокая колея...Выскочить и соскочить почти невозможно...
...Наступило завтра...Саша все круто изменил-он пошел своей колеей...
...Теперь от него реально осталось только то,что я мог увидеть после похорон-
квадратный кусочек кожи правой височной области с отпечатком дула "П М"(пистолет Макарова),входным отверстием,следами от пороховых газов и..."загулявшая" в черепе пуля...
Александра больше нет... Он ушел из жизни за день до суда офицерской чести,как выяснилось позже.
...Это подвиг или это глупость?! Младший лейтенант застрелился.!!!Может он был просто одинок и не понят?!!

P.S.В предсмертной записке, которую он оставил в косметичке своей старшей сестры было написано:Я не могу ни на секунду представить себе,как мне будет срывать погоны это говно-мой начальник милиции,которого я неоднократно "совершенно секретно ,чтоб не опозорить честь мундира" вывозил из подпольных саун своей машиной по звонкам его ****ей всего обрыганного и обоссанного, полуживого, передавая в руки жены без свидетелей...И эта сука будет мне срывать погоны только за то, что на меня донесли, что видели пьяным на участке!!!В своей смерти никого не виню кроме этой СУКИ!!!

        12января1997 года 1час20мин