Зима, я убью тебя

Юля Газ
Руки всё равно ледяные. Чай был горячим. Он выпился.
Я остыла.

Есть чипсы с сыром и сок.Значит,будет крутой вечер у меня сегодня!
В твиттере написала, вконтакте всем ответила, заебца. Умница дочка, есть,за что хвалить.

Давай же,полегче. Обещала медитировать?
Отговорки.
Обещала читать слайды к экзамену.
Отговорки.
Обещала качать пресс.
Отговорки.
Убраться
Постирать
Зашить куртку
Не задерживать дыхание надолго
Не покупать шоколадку
Научиться завтракать
Не загадывать одно и то же желание в симметричное время типа 17:17
Не думать о пошлостях,обрабатывая фотографии на работе
Ложиться раньше 2-х ночи

Отговорки.И я слабее их.
-----------------------------------

Зима,я убью тебя.
Твое минус-двадцатиградусное белое тело будет раздавлено моими весенними теплыми планами и мечтами.
Я убью тебя,холодная сука.Прости и спасибо тебе за всё.

Ты будешь таять.

Мои пальцы,едва касаясь,пройдутся по твоей шее,отмечая самые важные точки,пункты моих отправлений.
Моё дыхание будет греть твой твердый ледяной пресс.
От встречи холодного воздуха с горячим пойдет дымок,уставшими сероватыми глазами ты посмотришь на это и вдохнешь меня талым снегом глубоко,с болью глотая обиду на мир.
В этот раз ты особенно красива...
Предчувствуя твой последний выдох,я нежно обниму тебя и резко вставлю в тающий позвоночник свои пальцы.

Прощай,милая, двадцатый раз -

прощай.

11 02 11