Отношения

Алина Бех
Любовь приходит, любовь уходит...
Но между этими понятиями всегда существовало и будет существовать слово "отношения".
Возьмем двух человек, которые по сути дела всегда должны быть вместе.
Одна из причин этого - то, что они зареклись перед публикой о любви к друг другу.
Вторая причина - это типа любовь. (надолго ли?)
Я не пишу о тех, кому пора жениться - там да, там реально любовь.
А тут...

Сейчас я хочу рассмотреть реальную, негативную сторону отношений.
Вот представьте себе, что закончился период влюбленности, и, (о чудеса!) вы все еще вместе.
И что? И начинается...
"Я занят, я не могу, давай потом, позвони позже, я уезжаю...бла бла бла".
Приехала тетя по имени Ревность. И без причины она приехала, когда ее никто не звал.
Прибыли дальние родственники твоих родителей по имени Моральные Учения.
А потом вы стали обоюдно где-то пропадать. А почему?
А одна из причин может быть потому, что кто-то из двух сторон (или взаимно) запрещает общаться другому с его лучшими друзьями.
И тут через недельку любимый/любимая, типа уехал(а) с родителями, допустим, в Крыжопль.
На следующий день ты решил(а) пойти с друзьями в клуб, пока твоя СУДЬБА где-то далеко.
И вот наступает вечер - ты при параде, заходишь...а тут... опа! Ты замечаешь, как от тебя пытается убежать "отдыхающий", оставив своих друзей в недоумении.
И все, и больше ты его(ее) в тут ночь не видел(а).
После этого начинаются "скандалы. интриги. расследования.(с)"
Впоследствии появляются фразы типа "ты мне не доверяешь".
И вы решаете отдохнуть друг от друга.
Проходит месяц.
Приходит смска кому-то из сторон: "Извини, нам лучше остаться друзьями, я нашел(ла) другую(ого)", в то время как эта самая сторона сидит в кафе, уже выбрав замену своей "отдыхающей любви".

Я привела пример одних, абсолютно выдуманных отношений.
Но ведь это правда.
Это реальность.
И нафиг такая ЛЮБОВЬ нам надо.
Давайте задумаемся о себе, и что в СЕБЕ нужно изменить.
Не копайтесь в вашей половинке, поверьте - она так же как и вы должна это сделать.
Меняйтесь, иначе все будет так, как я написала.
Спасибо за внимание.