Кто за что в ответе

Сергей Дубков
Три друга встретились в одном месте. Они прибыли выполнять ответственное задание – управлять человеческим телом, находящемся в материальном, трёхмерном мире, без учёта времени.

Первый (Сознательный, в дальнейшем Умник) был без ума от счастья, что ему можно быть ближе к его страсти – к материи. Он здесь был как муха в полёте, крот в подкопе и яйца в гнезде. Везде свой, родной – логический.

Второй (Мистический, Подсознательный, в дальнейшем Мистик) в отличие от первого был не особо рад такому положению, ведь материальные ценности ему не доставляли особой радости.

Мистик видел два мира (Высшую и Низшую материю), в отличие от Умника, который верил только в то, что можно потрогать, понюхать, вкусить, рассмотреть.

Когда Умник «нюхает» и «ловит кайф» от запаха, Мистик дополнительно наблюдает, как идет перетекание энергии от объекта с запахом перед телом в тело.

Умник «нюхнул», запомнил вкус и побежал дальше смотреть и трогать, всё, что под руку попадётся.

А Мистик тем временем, наблюдает, как и куда направилась энергия внутри человеческого тела. Где она блуждает, на что влияет, где оставляет свой след.

Эсэсовец (он же СверхСознание) тоже без дела не сидит. Он постоянно терроризирует Мистика и задаёт ему кучу вопросов, как на допросе. Причём вопросы «текут рекой». Каждое слово, сказанное на допросе, тут же фиксируется в записи. Эсэсовец добросовестный работник, старается изо всех сил выполнить всю «бумажную» работу.

Эсэсовец только «прикидывается» «белым воротничком» и создаёт видимость, как будто пишет только для себя, вроде для будущих мемуаров. Как бы ни так…

На самом деле он знает всё вокруг и имеет Вселенские знания, но донести эти знания Умному «сознательному товарищу» не имеет возможности.

Всё, что записано в рукописях Эсэсовца только условно называется «бумажная работа» (для материального восприятия), а на самом деле это высокочастотные волны, вибрации, скомпонованные определённым образом.

Эсэсовец может проникнуть сквозь материю (как и подобает представителю Сверхвысоких материй), но застрять в ней – никогда. Оттого сколько не дай знаний Умнику, они всё равно пролетят мимо. У них разные частотные диапазоны восприятия и всё тут.

Единственная связь Эсэсовца с Умником - это Мистик. Он в состоянии донести информацию Умнику, но только в сигнальной форме.

Например, если Мистик скажет Умнику: - «Постой паровоз, не стучите колеса!», - то это будет отражаться на двигательном аппарате человеческого тела: усталость, бессилие, боль, судорога.

Умника с раннего детства не учат телесной «морзянке», от того большую часть сигналов он понимает по своему. Ведь в понимании Умника если он будет тыкать пальцем в тело это глупо, и уж точно глупейший способ общения.

У Мистика в свою очередь особой нужды разговаривать с Умником нет, но ему приходится общаться с ним, по настойчивой просьбе Эсэсовца. Общаться по принципу «глухого телефона» (сказать сказал, а большего не знаю).

А Эсэсовец тем временем, пока Мистик будет сигналить Умнику, начинает записывать, начиная от того, что он сказал Мистику, а так же, что сделал Мистик по его просьбе, и как Умник отреагировал на посланный ему сигнал.

Если Умник пропустил один сигнал и никак не отреагировал, то Эсэсовец вновь завёт к себе Мистика и просить повторить посыл сигнала, но уже в более крупной форме. Мистик в свою очередь друг очень сговорчивый и выполняет данное ему поручение. Он повторяет сигнал с большей силой.

И если Умник, вообще слишком заматерилизовался и ничего не понимает, то тем самым постепенно может быть отстранён от управления человеческим телом. Мистик не приверженец материи и выполняя своё предназначение, ему не жаль приносить урон телу ради больших, высших целей.