Подумаещь, принц

Григорий Стынин
В офисе была тишина и покой. Кризис. Весь честной народ компании занимался ленивым делом, шелестел бумагами, скрипел ручками, раскачивался на креслах центрифугах.

А она тихо посапывала за своим столом, не востребована же. Работу переделала всю. Новую не принесли. Домой не отпускают. Кофе не хочется. Чай? Так конфеты где? Кончились. 

Поскучала, поскучала она и медленно погрузилась в дремоту. От скуки. И приснилось ей.

Что? Ни что, а кто.  Он. Принц конечно. Кто же еще. Такой молодой и симпатичный. Здасте,говорит вежливо бархатным голосом, я принц, позвольте с вами познакомиться. И протянул руку. Пожал так нежно. И интересуется. А позвольте у вас полюбопытствовать, а прописка у вас имеется? А  гражданство? А не прочь ли вы за меня, это, того, в смысле поделиться своей жилой площадью, и этим как его, гражданством, в смысле гражданским браком. Я хоть и принц детдомовский, без наследства, но своим титулов с вами поделиться могу. Будете вы у меня уже не простолюдинкой, а высокой особой, принцессой, никак ни меньше. И дети наши многочисленные унаследуют титул мой благородный.

И улыбнулась она во сне сладко, да затрезвонил телефон – Примите факс, пожалуйста.

Какой к черту факс, когда решается судьба личной жизни.

Но грезы прошли, факс пришел, а принц, а принц не явился. Сколько не пыталась она в дреме отыскать его.

Не судьба видать, а жизнь продолжается. И стала она успокаивать себя. Подумаешь, принц. Что из того, что принц. Без наследства. Мне что титулованной особе пахать всю жизнь на детские пеленки, да у плиты стоять. Не царское это дело. Нет. Мне хоть барон, хоть маркиз, но пол царство, пусть имеет. А потом и поговорим.

На том душа ее  и успокоилась. Только слезы навернулись, почему то. Во сне.

А, принц, тем временем, грустил в саду. Вот гад, этот Факс, попадись, убил бы на дуэли. Как посмел дорогу перейти.

А какая партия намечалась? Сибирь не запад, но Россия же. Не тяп ляп. Не село  Гадюкино, а стольный город Колывань. Ну, ни сволочь ли этот Факс, явно из заморских франтов. Как  не вовремя все.

А девушка, какая? Красивая, молодая, работящая. За принца выйти мечтает. Вот досада. Понятно, с моим- то состоянием заморскому Факсу я не конкурент.

Вздохнул принц, не стал себя успокаивать. Плюнул смачно, поправил кирзовые сапоги и подался дальше, что-то бурча себе под нос, собирать пустые бутылки под кустами в городском саду. На хлебушек насущный.

Нелегко нам, принцам, жениться. С наследством богатым по одной причине, а без него по другой. Остается только мечтать и верить. Не так уж и мало, по большому счету, не каждому дано.

Устроены так люди.