Большое спасибо

Галина Букаева
Пока я ждала, когда ко мне выйдет сынишка из группы в детском саду, познакомилась с мальчиком.В глазах семилетнего малыша было столько грусти, что я решила с ним поговорить. Юрочка, так звали мальчика,он сразу оживился, рассказал, ждет маму, с ней пойдут домой и у него есть большая машина.
Почему же ты грустный, спросила я, малыш опустил голову, ответил: опять папа придет пьяный, мама будет плакать и кричать.
Подошла воспитательница, я расспросила ее о родителях мальчика, оказывается, отца Юрочки знаю. Он врач, хороший специалист, балагур и, вообще, был отличный мужик.
Мое знакомство с Юрочкой произошло накануне Нового года. Чтобы отвлечь его, рассказала сказку о гномике, который исполняет все желания, заказанные в новогоднюю ночь.
Вскоре пришла мама мальчика, молодая, красивая, нервная. Малышу явно не хотелось расставаться со мной, но они ушли.
На следующий день зашла в отделение, где работала когда то с Востриковым Сергеем   он  оказалось Юрочкин папа. Мы с ним давно не виделись.
 Юра искренне обрадовался  встрече, вспомнили, как работали вместе.
Спросила о семье,он сразу сник, отвечал нехотя.
- Женат, живу у тещи, слова сказать не дают, всем не довольны. Стараюсь больше брать дежурств, чтобы меньше быть дома.
- Сергей, ведь у тебя есть сын, а мальчики тянутся к отцу. Они такую радость приносят!
- Ты только попробуй с ним поговорить. Они  понимают взрослых гораздо лучше, чем мы думаем. Найди общий язык с сыном, у тебя все получится.
И я ушла.
Предновогодняя суета, покупка подарков, короткий рабочий день, детей из садика раньше забрать надо.
Юрочка встретил меня в коридоре, с листком бумаги, на котором был рисунок. За столом сидит семья, все протянули руки, соединив их. Подписал сверху - МИР. Смотрел на меня, ждал, что скажу. На глаза мои навернулись слезы.
Мальчик спросил, правда гномик сделает, чтобы мы жили дружно.
- Положу рисунок под елку.
Я прижала его к себе, похвалила, сказала,
- Так и будет.
 В полночь, когда куранты пробили 12, зазвонил телефон. Сергей поздравил меня с праздником. Голос у него дрожал.
- Большое, тебе, спасибо!
Видимо, получил послание сына.