Ich lebe fur dich

Ирина Грасмик
Ich lebe fur dich - ich ertrinke in dir
Doch deine Augen sehn weg wenn ich mich in dir verlier
Unerreichbar nah - spielst du mit mir
Spurst du das nicht
Rette mich...(с) LaFee*

Мы не общались примерно неделю. После поездки в Москву на конференцию, работа меня поглотила с головой. Я сделала глубокий вдох и храбро нырнула в её почину. Пары, студенты, грядущий концерт… Всё и сразу. Впрочем, как обычно.

Но не это мешало мне тебе звонить. Причина в другом. После поездки к тебе в Рязань, я начала осознавать, что мне нужно время. Чтобы успокоиться. Твоя энергетика вновь заставила меня встряхнуться. Твой магнетизм был для меня непреодолим. Я была под сильным «кайфом» от тебя. И вообще мало что соображала.

Первые дни после поездки я только и думала о тебе. Не мешали ни пары, ни рабочая «карусель»… Кажется, я помню каждую чёрточку твоего лица… Я помню, как проводила рукой по твоему лицу и ощущала твоё тепло… Как снова тонула в твоих глазах…так неожиданно оказавшихся зелёными…  Мне откровенно рвало крышу… Хотелось общаться с тобой как можно чаще, но я на остатках «адеквата» понимала, что так нельзя… 

Но было сложно. Мне казалось, что если я вот сию секунду не позвоню и не услышу твой голос – жить дальше не смогу…

Вопреки своим предположениям, я не плакала (снятие стресса после поездки –   не  в счёт). Я была спокойна в этом плане, понимая, что всё хорошо, и рыдать вовсе ни к чему. Но вот воспоминания не давали мне покоя…

Я молила Бога, чтобы он дал мне сил пережить это время. Я понимала, что мне нужны силы и время. И больше ничего… Молитвы были услышаны. Желание сбылось. Только в очередной раз убедилась, с желаниями нужно быть осторожнее. У меня просто-напросто сломался телефон! Вот так просто. Работал, работал – бац! – не работает! Не знак ли свыше?

Я перепугалась… Что теперь? Когда теперь я смогу его починить? Но потом взяла себя в руки и откинула панику. Всё нормально. Ты – выздоровел (об этом я узнала из статуса в «одноклассниках»), а значит, вернулся в роту. А там скучать некогда. А посему, я тебе не нужна со своим частым и навязчивым общением. Тем более я понимала, что у тебя опять может начаться лёгкая «изжога» от меня. И решила: что ни делается – к лучшему. Единственное, что я сделала – отправила тебе смс, чтоб ты не дёргался лишний раз.

Проблема с телефоном решилась быстро – «перепрошила» – и всё. Но звонить, об этом сообщать не стала. Не за чем тебя тревожить. Если у тебя будет время и желание – ты меня найдёшь.

Началась новая неделя. Мы с группой «заступили в недельный наряд» - дежурство у нас. И как назло, каждый день валит снег. И мы его каждый день чистим. Понятное дело, с каждым таким днём наши ряды редеют… Просыпаюсь в 6.15. Прихожу с работы – после 16.00 и валюсь с ног. Вырубаюсь часа на два. На часах семь - полвосьмого и я сажусь за компьютер – писать сценарий к концерту.

Желающих оказалось много. Мы поём хором армейские песни. Под гитару ребята играют. Обстановка почти домашняя… Получается прикольно – весь колледж слышит, как мы горланим:
«Рота, подъём!
Будет сниться страшным сном
Рота, отбой!
За окошком дембель мой!..»

Девчонки, которые тоже ждут своих солдат, вносят предложения по сценарию, хотят, чтобы запись концерта была подарком к дембелю. Что ж, я их понимаю и поддерживаю. Не думала, что получу столько откликов со стороны студентов разных курсов. Всё время вношу изменения в сценарий - новые песни, новые желающие.

Я удивилась, как быстро прошла неделя… надо же, только-только вернулась из Рязани, а уже семь дней прошло… Это меня взбодрило. А в голове забилась мысль – совсем недавно я была с тобой. 

И ты позвонил. И первое что спросил было: «Куда пропала? Не звонишь… Ты меня ещё ждёшь?»

Сашка, родной мой, ну как же не жду? Жду, как никогда… Просто я свыклась с мыслью, что я уехала, а тебя ещё два месяца не будет. Но потом-то ты приедешь ко мне! Я всего-навсего не хочу тебя колебать. Стоило мне только линию поведения сменить – ты напрягся. Я это сделала не для того, чтобы тебе что-то показать… Просто мне необходимо было. Чтобы два месяца дожить.

Иногда мне страшно - что я так успокоилась... Отвлеклась. Кажется, что что-то изменилось.. Изменилось лишь то, что я стала ещё сильнее. Ты мне в этом помог. Ты понимаешь меня лучше, чем я себя. Ты веришь в меня, и всегда мне об этом напоминаешь. А это хорошая мотивация для тех решительных поступков, на которые, как я считала, я не способна вообще…

Но в остальном я такая же, «зависимая» от тебя. Ты это видел там, в сан.части. Я нуждаюсь в тебе, дышу тобой, живу воспоминаниями и знаю, что дембель неизбежен.

Не фантазирую на счёт дня твоего возвращения. Будь что будет. В любом случае – я этот день, как и ты, буду помнить всегда, как и те часы, что была с тобой, у тебя в армии.

Не плачу, не накручиваю. Заметила – радуюсь не тому, что новый день наступил, а тому, что он, наконец, закончился! И мысленно произношу: «Спи солдат, Спокойной Ночи, Дембель стал на день короче»…

Вот и сегодняшний день прошёл. Ну и хрен с ним!

Дембель через 74 дня.

______________________
* Я живу для тебя – я тону в тебе,
Только ты отводишь взгляд, а я теряюсь в тебе.
Недостижимо близко – ты играешь со мной.
Ты этого не чувствуешь?
Спаси меня...

В словах "fur" и "Spurst" буквы "умлаут" заменены, за-за невозможности правильного написания...