Спокойной ночи с супом

Прохор Гринвич
Желаю тебе доброй ночи! Спи сладко! Очень очень! Чтобы тебе спалось очень сладко я вставляю тебе в носопырки две трубочки, заливаю тебя бочкой мёда, сверху засыпаю шестью мешками сахара, высыпаю самое сладкое на свете песочное печенье, выгружаю на тебя грузовик зеленого мармелада, поливаю всё это сгущенкой из шланга, опускаю сверху трехтонную плиту молочного шоколада, взрываю на верхнем этаже бассейн с абрикосовым сиропом, посыпаю сахарной пудрой и сверху кладу маленькую вишенку!;

PS: А почему я просыпаюсь в каком то маринаде? Как будто на меня вылили рассол и намазали луком? Почему у меня в волосах базилик? Почему я чувствую себя как шпинат? Почему глаза слезятся? Почему днем из меня хотят приготовить суп, а вечером съесть?  Почему я ходячий суповой набор? Жизнь несправедлива...