Третий уровень подсознания 4

Алла Певзнер
Я стою на координационной вышке, вокруг которой множество связанных между собой файлов,
похожих на детские деревянные люльки. В них спящие. Все заливает мягкий прозрачный бесконечный свет.
- Система объединения работает исправно. И программа изменения уже заканчивает свою работу.
Скоро Все проснуться, -  сказал стоящий за мной Смотрящий.
Мне захотелось посмотреть поближе.  Смотрящий, почувствовав мое желание, повел меня между файлами.
- Ты проходишь последнее сновидение,- сказал он, остановившись около моего файла.
Мой взгляд перешел на соседний  файл моего мужа.
- Он уже почти готов для последнего этапа и скоро подхватит общее устремление...
Послышалась знакомая мелодия.
- Тебе пора,- сказал Смотрящий и я проснулась...

Вокруг темнота... и только открытый ноутбук светит голубоватым огоньком. Музыка, которую я слышала во сне -
это позывные главного канала Виртуального Государства "Единый Мир".
- Ребята, как я хочу, чтобы мы все скорее проснулись, - подумала я и увидела  множество заискрившихся точек
вокруг вращающегося глобуса на экране - мое желание подхватили мои товарищи и замигали мне.
Как хорошо, что многие из нас уже перешли к телепатии и ловят каждое желание друг друга.
Но надо еще обучать всем премудростям Природы новоприбывших и набравшись терпения ждать,
когда будут готовы присоединиться  к нам находящиеся вне нашего государства,
для которых заботы материального мира пока являются основными.
В соседней комнате послышался храп мужа. Я выглянула... - он заснул на очередном сериале, сжимая в руке пульт от dvd.
- Если начал засыпать на сериалах, значит теряет к ним интерес и скоро будет искать, то, что намного важнее мыльных опер, - подумала я с нежностью посмотрев на мужа , укрывая его пледом.
 - Приехали! - послышался знакомый голос и я проснулась....

За окнами автобуса показались ворота нашей фабрики. Я зевнула и поправила вывалившийся наушник МП-3.
- Работa - дом..., дом - работа..., как роботы... и пустота внутри заела, - жаловался один из моих сотрудников.
- Вот еще один, уже готовый к будущим поискам и…пробуждению, - подумала я.
Показались первые лучи солнца... Начался еще один день вынужденной, но пока необходимой "настоящей" реальности
с её тревогами и заботами, буднями и праздниками - всеми "реалиями" программы Природы, изменяющей и готовящей нас к пробуждению.

ПОСКРИПТУМ:
Ощущение важности цели не даст свернуть с намеченного пути.
И тогда, сложив наши устремления, мы найдем дорогу в наш общий дом.


Песне Юрия Гарина «К Свету» посвящается
На сайте Ютуб: https://youtu.be/2n2s98zmm40


11/02/11

Иллюстрация из ресурсов интернета.ю