Моим родителям. Накатило

Алексей Бакалдин
Отец говорил: «Жизнь нужно прожить так, что бы после тебя осталась вереница пустых бутылок и обманутых тобой Женщин!»...И всю жизнь нежно любил только одну, - мою маму.
    Мама! Сильная и красивая женщина! У неё всё в жизни должно быть всё чётко, со вкусом! Одежда. Макияж. Аксесуары. Квартира. Дети. Если я, пацан, лет десяти, после бесшабашной гулянки, в рваном пальто и грязных штанах появился у неё на работе! «Что ты меня позоришь?!!» -эта гневная фраза была бы самой безобидной, что я мог услышать от неё в данной ситуации.
    Мама! Я ей очень благодарен! Пусть она была очень строгая мама! Еще очень любящая мама! Глотку порвёт за своих детей, за меня и моего младшего брата. Но и держала она нас в ежовых рукавицах! Помню такой случай. Мы с ней зашли в один магазин, где продавались столь любимые женщинами  какие-то безделушки. Мне было лет пять. Мама заинтересованно смотрит витрину. Я же, как дисциплинированный мальчик держу её за руку и молчу в стороне. Витрина мне не доступна просто по росту, - мал еще. Подходит другая мамаша с пацанёнком похожего возраста и роста. Тут же её взгляд устремляется на витрину, а сынок начинает канючить:
Мама, ну пошли отсюда, ну пошли отсюда!Аааааа!
   Моя же родительница, приняв эти стенания за мои, коротко повернув голову в мою сторону резко бросила:
Заткнись!
Пацан, - заткнулся и заморгал. Я сочувственно посмотрел на него. Его же мамаша в испуге перетащила сына к другой витрине. Где он тихо стоял и смотрел на нас. Мама даже не заметила, что случилось. Но если бы в этом магазине, кто-либо попробовал сделать мне плохо, то он тут же был растерзан в клочья.
    Мама! Это оплот, тыл, базис нашей семьи! Отец — это добытчик, авторитет и закон для нас пацанов. Может в мыслях он и мечтал о «толпе обманутых женщин», но любил он только её, жену, -  нашу маму.
    Как то взрослым уже я задал ему вопрос , глядя прямо в глаза:
Папа! А ты маме, ну как мужик, мужику, изменял?
Нет! - ответил отец не задумываясь.
    Он не врал! Глаза не врали! Отца не стало давно. Очередной инфаркт и не достигнув полтинника, он ушёл в мир иной. А мама? Мама еще молодая женщина, пережив эту потерю, со временем пыталась найти мужчину, наверно похожего на отца. Тщетно. В веренице «обманутых женщин» была одна она. Он ушёл рано, обманув её, оставив жить одну, без его искренней любви.