Утро

Рена Велиева
Утро ворвалось совершенно неожиданно, в то время, когда я его абсолютно не ждала. В последнее время оно так и поступает, врывается громким дребезжанием будильника мобильного телефона. С ностальгией, вспомнился мой старый механический будильник с колокольчиком на макушке. Сейчас, к сожалению, в продаже таких уже нет.  Куда они делись?  Нажав кнопку стоп, решила досмотреть свой сон. Но, зная то, какая я соня, с вечера настроила на будильнике три времени пробуждения с интервалом в три минуты. Да, не в пять минут, а именно в три. Наверное, чтоб не успеть за это время крепко уснуть. После третьего сигнала, не открывая глаз, поднялась и стала искать тапочки. Ну что же, проснись и пой! Я и запела. А запела я на своем родном, любимую песню, внеся некоторые изменения. «Бакы*!!! Сабахын  хейир**! Нигяр!!! Сабахын хейир!» Нигяр, дочь моя, еще глубже зарылась под одеяло. Не знаю, что ее больше раздражало, то, что пора вставать или мое пение. Есть подозрение, что второе. Накормив ребенка завтраком, выпив чашку чая, спешу на работу. 
 

* Бакы - Баку
** Сабахын хейир - Доброе утро.



Если хотите послушать великолепную песню и посмотреть на мой любимый, самый красивый и родной город Баку.
http://www.youtube.com/embed/qKs-XJzUQmo