Я тоскую о детстве в деревне

Фаина Канашева 2
Я ТОСКУЮ О ДЕТСТВЕ В ДЕРЕВНЕ.
Автор Фаина Канашева.

Родилась я в деревне "Поляна",
В майский день, когда солнце плыло
По небесному океану
И лучи опускало в окно.

Вспоминаю я часто деревню,
Дом родительский вижу во сне.
Рядом ветлы стояли с сиренью.
Прибегали подружки ко мне.

Все дорожки, тропинки мы знали
Вокруг нашей деревни родной.
По лугам, по полям мы "летали",
Даже в лес забегали густой.

Собирали в лесу землянику,
И орехи мы рвали с кустов,
У болотца кормились брусникой,
Брали в руки пушистых птенцов.

Брали клюкву в болоте на кочках,
За черникой ходили не раз.
И порою бродили до ночи,
забывая отцовский наказ.

По дороге, траве, по лесочку
Проводили все дни в беготне.
Было весело нам у кусточков,
Там щавель ели, помнится мне.

И другие полезные травки
Ели мы на росистых лугах.
Знали все ручейки и канавки,
Грелись в солнечных, теплых лучах.

Я тоскую о детстве в деревне,
Вспоминаю любимых подруг.
Мы садились у белой сирени,
Аромат разливался вокруг.

Детство милое, озорное.
Сколько в памяти разных утех,
И поступки бывали, не скрою,
Вызывали и слезы, и смех.

Очень хочется в детство вернуться,
В ту деревню, где я родилась.
В речке чистой бы мне окунуться,
Босиком по песку пробежать.

Где вы, нежные мамины руки,
Что приятно ласкали меня,
И рожковые трельные звуки
В стадо звали коров у плетня.

Где ты, где ты дошкольное детство?
Отзовись мне из далека.
На коне посидеть с папой вместе,
Выпить кружечку молока.

Детство радостное и смешное,
И веселых подруг голоса.
Где ты, детство, такое родное,
Жизнь - счастливая полоса.

Родилась я в деревне "Поляна"
Той деревни теперь уже нет.
Моих детских забав жизни след,
И тоска о тех лет, словно рана.