Как черти водят

Сергей Гагаринов
Было это лет 10 назад , но я с тех пор ни ногой в лес .
Только зимой на лыжах , по лыжне , чтоб знать куда вернуться .
Дело было осенью . Мы собрались за грибами . Моросило .
Было пасмурно . На заграничном "жигулёнке" мы выехали за
Бурмакино . Там было место ссылки финнов и торфоразработки .
Леса были мелкие , лиственные . С пригорками и мхом .
Первыми пощли мухоморы . Значит грибы есть , примета такая .
Виктор Сергеевич с женой и сыном пошли влево от дороги ,
а я вправо .
Приятно осенью гулять по лесу . Тихая охота за грибами .
Странно . Грибов нет . И мухоморы перестали попадаться .
Потом пошла болотина . Ольха . Какая тут охота ? Через полчаса
я понял , что хожу по кругу ...
Стал искать приметы . Ольха и ничего более . Мне стало тоскливо
Дождь пошёл сильнее . Я встал и напряг уши . Показалось : паровозик
ужд ...
Пошёл туда . Снова пришёл на старое место . Прочитал молитву ...
Плюнул через левое плечо три раза .
Пошёл прямо . Вышел к канаве . Через неё лежало бревно . Старое и
трухлявое ... Пополз по нему . Оно затрещало . Канава глубокая .
С водой ...
Перелез . Шёл долго , но была электролиния  . Столбы приведут .
Ещё около часа ходьбы . Рельсы ужд ... Спасён ! А вот и машина .
А вот и други ! Они хотели уже ехать за народом . Меня спасать .
Вот так меня черти водили по лесу осенью . А зачем ?