Как Никулин козу у меня украл

Олег Демченко 2
Одна черноглазая казачка рассказала мне забавную историю.
Дед из её станицы купил козу.Сразу же выпил по этому случаю. Ведёт с базара рогатую-бородатую на верёвке домой, подходит к железнодорожному переезду, а шлагбаум - бэмц и опустился! Поезд длиннющий идёт. Ну, дед плюнул, привязал козу к шлагбауму, сидит, курит.  Так круто задумался о прошлом, что и не заметил, как поезд прошёл. Очнулся повыпивший дед - козы нет!
- Где, что? Украли!
Глядит,- мать честная!.. Она уже на шлагбауме поднятом болтается!
Я расхохотался и написал юмореску. Рассказик опубликовали в районной газете. Конечно, я сюжет раскрутил по-своему.
А  через несколько лет включил телеящик, а там Юрий Никулин, артист, клоун и любитель разных анекдотов и баек, читает письмо от моей землячки про ту же самую историю!
- Ай, да, Солоха! - покачал я головой
На Никулина я не обиделся, тем более, что он потом в предисловие к одному коллективному сборнику похвалил моё стихотворение «Кот».