на двоих

Света Весна
Знаешь, у меня учащается пульс когда я думаю о тебе.
Главное,что у меня дрожит,  там, где солнечное сплетение.
Что из всех важных вещей мне на земле, я выберу годы с тобой, дни и числа и часы...
Даже если не совпадают желания,даже если...
Главное, что есть сейчас, что есть сегодня, завтра
Для меня важно быть где-то , для меня важно все время  чувствовать,
Я наверное идеалистка, наверно глупая и наивная
но я так верю, что всегда можно договориться...
я не хочу меняться,я хочу чтобы ты все понял
так сложно бывает притворяться разумной и мудрой...когда витаешь в облаках частенько
Главное, что ты меня понимаешь...
Главное что ты есть
Знаешь, я очень люблю твои волосы, глаза и губы
я люблю  твои речи, люблю твои руки, люблю улыбку и жесты...
Главное, что я хочу строить, делать и делить  с тобой всё пополам.