Возвращение с кругов

Адвоинженер
  Выписали, отправили домой и  пожелали доброго здравия.
  Однако, по порядку. Началось с поездки в Екатеринбург. Вечером почувствовал легкое недомогание, утром вышел на работу, но с обеда отправился болеть.
- Слава богу,грипп, но не свиной. Пейте побольше, витамин цэ, температуру,если выше  38,5 сбивайте аспирином. Через дня четыре все пройдет, отдыхайте.
   Делал все ,как сказал врач: пил, ел цэ, сбивал аспирином. Через три дня покрылся красной сыпью.
- У вас краснуха, почему молчали
- О чем молчал?
- О том, что в детстве не болели краснухой!
-  Меня никто не спрашивал.
- Надо было сразу сказать. В больницу пойдете?
- Нет
- Пишите отказ!
  Я написал, но на следующий день пришел специальный врач и потребовал еще один отказ.
  Я написал.
- Вы не волнуйтесь,скоро все пройдет - больше пейте, меньше закусывайте,если будет  температура,  мочите ее аспирином. У вас чистейшая краснуха.
  На следующее утро, с температурой, краснухой, сыпью отправился на платный анализ крови.
- Краснухи у вас нет, зачем голову морочите людям.
  Пришлось набрать Леонидыча.
- Немедленно, то есть, прямо сейчас, не заезжая никуда, езжай туда-то и туда-то. Если не поедешь сам, пришлю наряд милиции,понял!
  Я понял, и через полчаса прибыл по указанному адресу.
  А еще через час лежал под капельницей с диагнозом пневмония  выслушивая крики лечащего врача по поводу идиотов, которые назначают аспирин, ибо именнно он послужил причиной аллергии, которую приняли  за краснуху.
  Касательно обустройства и быта больницы, в которой мне довелось побывать, промолчу, тем не менее, меня поставили на ноги за пять дней.
  Причем поставили так, что от воспаления легких не осталось даже воспоминания.
  Бывают на свете чудеса - Людмила Ивановна, Леонид Леонидыч, Татьяна Сергеевна, Анечка, Алексей.
  Да, и что-либо брать от меня все наотрез отказались. Придется  помочь этой больнице тайно.