Женька. Ч. 2. гл5-6

Женька Флирт
Глава 5. Женька
Пролетело 3 недели. Мы- то ссорились с Сашкой, то мирились. Сегодня ровно год, как мы познакомились с Артуром. Утром я встал пораньше, и написав Саше записку, так как она еще спала, уехал в Черемшки. Там мы познакомились.
Августовское солнце нещадно припекало. Я подошел к дому, в котором жил Артур и изумленно остановился – по двору ходили люди.
***
- Вы что-то хотели? – окликнула меня женщина с той стороны забора.
- Э-э… Скажите, а кто продал Вам этот дом? – спросил я.
- Хозяин – улыбнулась она.
- А как он выглядел? – с замиранием сердца спросил я. Может у меня уже паранойя?
- Красивый, черноволосый мужчина с необычными глазами такого цвета… ммм…
- Орехового – точно в бессознательном состоянии добавил я. – Когда это было?!
- Да-да, орехового. Месяц тому назад.
- Как?! – закричал я. – Этого не может быть!!! Он умер!
- Тихо-тихо, не надо так бурно реагировать. Живой он. Неделю назад виделись.
- Нет-нет, нет, нет, нет! – бормотал я. – Как такое может быть?!
- Артур его зовут, может вы спутали? Да вы проходите, подождите его немного. Он сам должен скоро приехать. Мы ему сегодня оставшуюся сумму за дом отдаем. Странный он, не захотел все деньги брать сразу, сказал, что именно 8 августа приедет.
Она еще что-то бормотала, но я не слышал. Казалось, мир перевернулся – Артур жив!
Глава 6. Женька
Я сидел и ждал его. Не знаю, сколько времени прошло, но солнце уже клонилось к закату. Небо окрасилось в ярко-красный, тревожный цвет. Последние лучи солнца играли на листочках деревьев, стеклах домов, металлическом заборе, осветили калитку и… Артура!
Он шел уверенной походкой, глаза отражали легкую надменность, губы искривила снисходительная ухмылка. Он или нет? Такой чужой, такой изменившийся…
Женщина, теперь хозяйка дома, поспешила ему навстречу. Я сидел за домом и, выглянув, наблюдал за ними. Они немного поговорили. Женщина рассмеялась, и Артур в ответ улыбнулся. И я пришел в себя. Это же Артур!!! Артур! Артур! Мой Артур! Боже, он вернулся! Спасибо, Господи! Вскочив на ноги, я побежал к нему.
- Артур! – зашептал я, и слезы брызнули из глаз.
Лицо Артура исказилось изумлением, затем просветлело от улыбки- улыбались ореховые глаза, тонкие, такие родные губы…
И вдруг, Артур схватил меня за руку, сжав ее до боли и быстро попрощавшись с хозяйкой, запихнул меня в свою машину. От неожиданности я слегка растерялся, но Артур, сев рядом, наклонился ко мне и поцеловал долгим, с ума сводящим поцелуем. Мы не виделись 10 месяцев! Было такое чувство, будто всю жизнь, будто всё что было- было не в этой жизни, и даже не со мной.
Его губы… Я всегда сходил по ним с ума. Невозможно нежные, страстные, сильные и мягкие. Это было бы невозможно совместить в другом человеке, но только не в Артуре. Он был особенный! И всегда им останется.
- Господи, спасибо! – прошептал я. – Я так счастлив! Ты жив! Ты жив… Мне сказали, что ты умер. Я ненавижу их! Они отняли тебя у меня! Будь они прокляты!
- Тихо, тихо! – улыбнулся Артур.
- Нет, ты не понимаешь! Они мне солгали, они меня упрятали в психушку, что бы ты не мог найти меня!
 Артур помрачнел. Ореховые глаза потемнели от какой-то решительной и жесткой мысли. Ни слова не говоря, он завел мотор, и мы поехали.
- Но даже там я думал о тебе! – горячо шептал я. – Меня постоянно теребили какие-то психотерапевты, психологи, психиатры, но я не говорил им о тебе! Они не смогли у меня этого выпытать, и им пришлось меня отпустить, за неимением диагноза. Как я тебя люблю, Артур! Очень, очень сильно! Безумно! Я думал, ты умер! Хотел… Хотел уйти к тебе! Но я не смог. Я такой слабак. Но теперь я никому не позволю разрушить наше счастье. Даже Сашке. Мне на всех плевать. Я люблю только тебя! И всегда буду любить.
Мы приехали к Артуру. Его квартира ничуть не изменилась за это время. Я вдохнул легкий запах туалетной воды и улыбнулся – возникло ощущение, что я вернулся домой после болезни. Артур достал из холодильника виски и налил в бокалы – мне и себе. Не дожидаясь, пока я возьму свой бокал, он залпом выпил, сел и молча, указал мне взглядом на стул рядом.
- А теперь ты меня послушай, Женька… - и он глубоко вздохнув, стал говорить…