Как ужасно

Ласло Кобакс
Как ужасно что я не могу тебя целовать в губы, утирать их или увлажнять своей внутренней влагой и нежностью. Не кончайся. Я же тоже буду без твоей ласки худеть, болеть, хиреть... Ты не представляешь, чего стоило мое почти пожизненное одиночество. Пусть этот год взгромоздился гигантской башней между нами - я все равно доползу до ее вершины и перелезу через нее. Я без тебя не смогу развиваться, не буду двигаться вперед, как жеребенок без материнского молока. Без тебя я буду болеть сильнее, становится злей - только за добро ароматное и за свежее, вздувшееся здоровье жизнь нам разрешает оставаться с ней рядом и пользоваться ею. Я никого не способен так любить, как тебя, потому что ты честная девочка и тебе это нужно - ты страдаешь.

Если бы я был рядом, я бы страдал в тысячу раз сильнее, мы могли бы вообще не говорить - ты бы знала, чт'о ты для меня значишь. И тогда я бы тебя вдохновил на жизнь, я бы раздул из тебя теплое пламя - теплое пламя целого мира я бы раздул из твоей тоненькой гаснущей искры трением об твое тело, долгими странствованиями под одеялом...