Смерти не боюсь. Открытое письмо виртуальному друг

Наталья Ахмедова-Вапаева
Девочка, мысль ведь так же убивает....... ты очень эмоциональный человек и способна, ДОЛЖНА, противостоять. Я проводила недавно поминальную трапезу,один из эпизодов моего проведения, рассказ о том, как удивляются усопшие тому, что мы убиваемся, скорбим излишне, а убиваемся мы в первую очередь не по их уходу, а из-за того. что с нами рядом не будет больше того, к кому привыкли, кто помогал жить, и расписываемся в собственной слабости, что теперь всё рухнет...........Ничего, никуда не рухнет, как жили так и будем жить дальше, проблем, возможно, только прибавится. А там............их нет. Вещаю, народу, пропускаю через себя, у которой три реанимации за спиной и понимаю, что пока нужна Богу здесь,Он не заберёт меня. Уход не страшен, я знаю, куда пойду, но, подруга моя, мы ещё нужны здесь, ОЧЕНЬ нужны. Возьми лист бумаги и напиши на нём то, что ты должна помочь сделать, поверь, пока все пункты не будут выполнены,............................ Бог будет помогать нам здесь на земле и не заберёт до ВРЕМЕНИ. Лист повесь так, чтобы всегда видела его. Молись утром и благодари Всевышнего за Новый День и помощь. Обнимаю тебя. Благослови нас Господь, Аминь.