Прямо неожиданность

Екатерина Щетинина
         Вы знаете, на днях прочла я одну увлекательную книженцию – запоем всю сразу -  про  работу со своим подсознанием, про очистку поля кармы, про своих наставников духовных. Интересно, жуть! Значимость свою почувствовала опять же: я знаю теперь то, что далеко не всем смертным дано! Неслучайно всё в мире нашем-то, попалось же мне это руководство к самопознанию, именно мне, не Вальке-соседке... Ого!
         Важная хожу, притихшая, сосредоточенная. Уже ни до чего - окна там хотела помыть, бес с ними... Ценности надо менять, так сказано умными людьми и ангелами. Раздумываю, как бы это всё прочитанное на практике применить? Тут муж с работы вернулся, намекает, что неплохо бы поужинать. Вот, думаю, непросветлённый какой, только бы лопать! Нет чтобы медитацией заняться, чакры раскрыть. Куда там! Пива бокал и телевизор после ужина – вот и вся «работа с подсознанием». Давно уже меня это раздражает, лет девятнадцать, а теперь тем более… 
               Ну, что-то ему поставила на стол – не важно, главное-то – духовная пища, импринты правильные. Косо поглядел на меня, уткнулся в тарелку, а я не обращая внимания, пошла готовить «запрос» к информационному полю. Так в книжке было написано: мол, пошлите перед сном запрос в это самое поле, оно, дескать, живое, и должен прийти ответ. К утру. Даже подсказано, какие лучше вопросы задавать и в том числе, крайне важно узнать, кто твой Учитель на земле? Из Иерархии. Ну, в смысле духовный водитель. Не авто, а  кого слушаться надо – для своего развития и безопасности от темных сил. Потому что он больше знает и послан тебе от Бога. Вот я и решила на этом вопросе остановиться – много сразу-то нельзя, перегруз будет нервной системы. Даже сгореть можно, не шутки.
             Легла я, прямо даже заволновалась, настроилась (так велено было в книжке!), тут опять муж тащится. Шарк-шарк... И со своими объятиями! Да что ж это такое – плотские помыслы одни у человека! И с ним я столько лет прозябала! Ужас. То ли дело – Сергей  Галактионович на работе у нас… Тот бы всё понял. Завтра у меня отгул, а в понедельник расскажу ему про книжку... Короче, мужа отпихнула, пусть обижается, надо в конце концов о душе подумать! Отвернулся, засопел, темнота.
          А я посыл свой отправить должна «Кто мой Учитель?». Повторяю это несколько раз, а сама глаза зажмурила крепко-крепко и вся отрываюсь от земного – от погреба, от пола, от кровати, от огорода… Да, не забыть сказать мужу, чтоб вскопал, змей, грядку в субботу под морковку! Продолжаю отрыв – от крыши, от верхушек деревьев, от …  С тем и заснула-воспарила, даже не слышала, как муж в полседьмого ушел на работу, как обычно.   
          Просыпаюсь около десяти, ощущение, что была где-то далеко-далеко, тело легкое, воздушное. И скорей вспоминать, что снилось, кого я видела во сне, значит, это и есть мой Учитель! Так, сомкнуть веки, ухватить ниточку сна, пока не выскользнул… Вспомнила!!! Да кто ж это? Ну ничего себе номер: собственной персоной муж мой полулысый в куртке своей синей, карманы на молниях! Смотрит на меня из поля информационного и щурится - здрасссте, пожалуйста…Стало быть, он мой Учитель?    
           Прямо неожиданность для меня, вы знаете...