Ася

Алиса Ахрамович
У каждого человека есть место, где он творит. И что бы он ни творил - деньги, живопись, литературу, любовь - его самовыражение всегда начинается с этого места, своеобразная точка отсчета. Писатели не знают откуда приходит к ним вдохновение, а поэты - догадываются, но бояться произносить... В книге "Отдельная реальность" К.Кастанеда устами одного из своих героев называет это место (правда в другом контексте) "своим". Но суть от контекста в данном случае зависит мало.
Дело в том, что наверное каждый автор хоть раз замечал за собой такое, когда в какой-то определенной обстановке пишется лучше, в какой-то части комнаты или слушая музыку, или напротив, - в кафе... Художник, который во мне живет, говорит, что ему лучше в полном хаосе: когда случайно цепляясь за какие-то мелкие детали или мысли, соединив их или подогнав, может получиться нечто необычное и чудесное. А поэт, который тоже живет во мне какое-то время, напротив говорит, что лучше писать в темноте в 4 часа утра, когда луна и звезды сияют в небе, или когда дождь льет за окном и гремит гроза.
Любить мне нравится перед камином, а готовить - после медитаций.

Все самое любопытное, что происходит со мной, в смысле творчества, берет свое начало со встречи с одной очень светлой девушкой, совершенно случайно. Вы знаете, однажды в наших жизнях наступает особенное время - оно так и называется - "Время, Когда Исполняются Мечты". В это время нужно успеть загадать нечто, в чем вы всегда боялись себе признаться, нечто, что перевернет вашу жизнь и сделает ее чудом...

Просто есть такой человек - Ася Поплавская.
Именно она и есть то самое чудо, с которого все началось. Ее компания - и есть "моё место". Ее свет - свет улыбки, души льется водой из ярких синих глаз. Самое необычное и редко свойственное молодым людям качество - не объемная энергия, жажда быть и жить, создавать и творить - бурлит в Асе. Возможно с непривычки для меня темп ее жизни слишком скор и полон, но я знаю, что если вдруг эта часть исчезнет, то вместе с ним исчезнет очень ценная часть меня самой.

Редко встретишь человека, который бы радовался цвету неба посреди сумеречного дня, забыв себя в том небе. Она бы растворилась в нем, если б могла. "Эмоции окрыляют меня", - сказала Ася, и мы расстались...но только до завтра.

Да Асі

Дзякуй, што ёсьць неаб'ятнае неба,
Дзякуй, што ёсьць крылатыя душы;
Сказаць пра цябе - як мора падслухаць,
Усьмешка твая нібыта Вега...

А.А.