Полный отрыв

Алонат
   После взрыва корабля и моего исхода в одном гермокостюме в открытый космос исполнился ровно месяц. Чтобы аккумуляторы и жизнеобеспечивающее оборудование работали, пришлось  отказаться от подсветки и двигателей, всё равно они ничего ни прибавят в открытой бездне окруженной бесчисленными звёздами,  а укоротить мою жизнь, мой неописуемый полёт - укоротят.
   На «Скандинавии» нас было четверо, спасся только я, насколько дольше спасся? Даже не знаю, лечу ли я и куда? Вот уж, правда, полная свобода в пространстве. Мы летели десять лет в звёздную систему L, и достигли бы её через шесть лет и семь месяцев, если бы нас не обогнали наши потомки с Земли, как было с «Изидой», которую, через пятьдесят лет после старта с Земли, догнали в пути к Ориону, на корабле новейшей генерации, и забрали команду с «Изиды». После взрыва мусор от «Скандинавии» рассеивается по межзвёздному пространству. А я пока не мусор, и поэтому у меня есть шанс спастись и продлить своё существование хотя бы до 120 лет и я понимаю, что тело моё в гермокостюме обнаружено, вероятно, не будет ни когда, а когда-нибудь, эдак через сотню-другую лет рассыпится, столкнётся с астероидом или кометой, или сгорит падая на звезду в оптимистическом варианте. Но самое главное, что аккумуляторов хватит ещё на месяц трения теплоты жизни во мне, а я не знаю, как не сойти с ума и не открыть гермошлем от этой картинки дали звёзд на 360 градусов вокруг  и себя  беспомощно оторванного, заброшенного  волей судеб в место, где ты безволен, вне свободы, где есть желание вернуться на твердь, а воли реализовать его нет. Есть лишь познанная возможность невозможности. На курсе астронавтики показывали старые видеофайлы, где человек выходил из корабля в воду, в безвоздушное пространство с пуповиной, ведущей к кораблю, через времена пуповина отошла, оборудование на путешествующем облегчалось и автономничало, и мне подумалось, а может мне выпал шанс осуществить выход человека в безвоздушное пространство, как новую возможную среду обитания человечества оторвавшегося от планеты. «Антропоморфно – не значит антропоцентрично!» - твердил профессор биофизики перед отправкой. Бортинженер Адольф как-то сказал, что странно родиться в ограниченных параметрах существования, для того, чтобы их постоянно расширять, зная, что конца-края ни будет. А теперь останки его тела летят не только в реликтовом направлении, но и от малого взрыва «Скандинавии», расширяя свои параметры. И что значит для меня слово «теперь», - чувство колебания физиологических актов тела, мыслей, звёзд, будто запущенный компьютер, работающий в определённых частотах процессов вплетенных друг в друга. Миллиарды человеческих миров, выход из которых предлагали, каждый по-своему, Гаутама и Иисус, твердя, что наблюдаемый мир это иллюзия нашего тела. А какой же он, мир без нашего тела? Может эти галактики вокруг меня окажутся моментом моего желания или вовсе мыслящим объектом. Попробую поверить, внушить себе что всё, что я наблюдаю, всего лишь возможный вариант, инспирированный человеческим телом.
   Почему я полетел на «Скандинавии»? Наверное, потому что на Земле мне стало душно от желаний других людей, захотелось меньше предательств и меньше оправданий, больше спокойствия и больше правды. Сейчас, здесь, когда со мной, от Земли, остался лишь гермокостюм, я вправе спросить, зачем Вселенная создала жизнь, которая пытается познать саму жизнь?  И если бы  разумной жизни не возникло, разве не разомкнутым было бы мироздание, не мыслящее, не проигрывающее самое себя, в результате рождая и наслаждение, и любовь, и благолепие, и обратное? И почему всё стаёт быть, а могло бы и не быть?
         Подумалось, что теперь, мои, пьют чай в саду под тенью деревьев, оса садится на сладкий арбуз на столе, отец протирает линзы очков и зачитывает вслух что-то из газеты, дети бегают с собакой вокруг беседки, жена наливает в чашки чай и, махая рукой, отгоняет осу, мать выносит из дома пироги собственной выпечки. Им хорошо и мне хорошо думать, что им там, на Земле хорошо.  Бездонные масштабы звёздного пространства вокруг стали теперь ни чем не лучше стен тюрьмы, в камере одиночке пожизненного заключения, где воспоминания больше чем настоящее.   
               Через неделю я поверил, что всё окружение предстаёт для удобства моего тела, я отстранился от тела и в какой-то момент выпрыгнул наружу, нечто подхватило и понесло меня, свет сказал: «Поздравляем, ты перешёл на иной уровень». Теперь я ангел.      
   
 - Он завис, нулевая активность всех процессов.
   - Проверить все данные. Что  произошло?
- Память нейроимитатора сумела так сгруппировать данные, что самоликвидировалась, и мы не знаем куда, так как совокупная информация в симуляторе бета-вселенной не изменилась.
- Куда же исчезла память нейроимитатора?
- М-да…