Конкретные рекомендации по инстинктивной зарядке

Валерий Стеценко
Дополнительное письмо ко второй серии писем по инстинктивной зарядке и других моих методиках.

Виктор и Людмила Батаковы рассылают мои статьи-письма подписчикам своего сайта счастливых людей (http://www.lvkomanda.ru/ ) и дают мне возможность публиковать их в социальной сети Happy Team (http://happyteam.ning.com) в моем блоге - Собираю я их и на своем сайте www.way-success.com. И это все без искусственной, изнуряющей погони за очками и тому подобным. То есть мы сосредотачиваемся там только на содержании текстов и комментариев без всяких искусственных наворотов.

И вот на десятое письмо-статью участвующая в Happy Team Наталья написала следующее:

"Здравствуйте Валерий. Возможно ваша зарядка кому-то и помогла как вы пишите, но я пока никаких конкретных рекомендаций не вижу в ваших зарядках. Я не против вам заплатить за ваши услуги, но я хотела бы увидеть конкретные шаги, если будут сдвиги после ваших рекомендаций я оплачу сумму, которую сочту достойной."

Я ответил:

"Здравствуйте, Наталья! Отлично! Я принимаю Ваше предложение и начинаю писать новую, дополнительную, статью к этой второй рассылке, которая так и будет называться: "Конкретные рекомендации по инстинктивной зарядке".  Прошу Вас и всех желающих комментировать так, чтобы действительно заставить меня составить, может быть, и в других дополнительных статьях такие конкретные рекомендации по инстинктивной зарядке, которые подойдут Вам, превратятся в конкретные шаги по ее использованию в праведности и во благо.  Но и после составления таких  конкретных рекомендаций я буду продолжать совершенствовать методику инстинктивной зарядки и другими конкретными и не очень конкретными рекомендациями."

А что именно конкретного должно быть в этих конкретных рекомендациях?

Перед списком сверхсжатых моих конкретных рекомендаций, которые должны, которые могут привести Вас к Вашим собственным конкретным шагам я хочу привести еще несколько комментариев и моих ответов.

Комментарий Виктора Батакова на первое письмо второй рассылки:

"Спасибо Валерий!! Мы с Людмилой и дочкой Софией с апреля прошлого года практикуем эту методику.

Нам проще, так как на связи с Вами, но, прочтя это письмо, я понял, что нам было труднее - оказывается и Вы, и обстоятельства ЗАПУТЫВАЛИ понимание инстинктивной зарядки :)

Хорошо, что мы тогда не стали задумываться над её пониманием, а стали просто использовать понятное - лег, расслабился, поручил своему телу, сознанию или подсознанию проработать ту или иную задачу, улучшить жизнь...

Вроде понятно и не сложно :)

Когда человеку хорошо или почти хорошо - ему не нужны никакие методики (так думает), а вот когда человеку не хорошо или совсем плохо, вот тогда понималка нужности или надежда на... включаются.

Удачи всем!!"

Я ответил так:

"Уважаемый Виктор! Вы прекрасно, изобретательно  и смело продвигаетесь вперед в инстинктивной зарядке, поэтому я не считаю нужным вмешиваться в этот процесс.  Очень правильно делаете, что следите за моими дополнениями и новыми методиками, так как они существенно улучшают действие инстинктивной зарядки.  Конечно, можно и нужно давать и отдельные задания телу или подсознанию, или сознанию, но и после этого в этой же инстинктивной зарядке надо запускать их в работу всех троих, так как у них у всех есть свое мнение по поводу Вашего отдельного задания какой-то одной части и они могут внести в это свои коррективы и поддержать дополнительными действиями, которые весьма удивят и обрадуют Вас."

Ольга Рыбакова там же прокомментировала:

""Отбросьте в сторону обычное мышление!"  Легко сказать, но сделать получается не очень. Прочитывала письмо многократно, пытаясь хоть что-то понять, проговаривала, пересказывала и, в конце концов решила попробовать провести  зарядку-молитву:  отправилась решать финансовую задачку "быстро, лучше завтра!"  Ожидала другого пути решения, но очень благодарна и за такой поворот, главное есть результат!  Очень рада, что нашла  интуитивную зарядку!  Большое спасибо!  Читаю дальше!"

Я ответил так:

"Уважаемая Ольга! Вы сделали очень важное дело для пробуждения Ваших божественных инстинктов: Вы долго размышляли над моим странным текстом и рассматривали его со всех сторон, а потом решили проверить мою методику, на всякий случай вставив в свой самостоятельный текст по поводу Вашей потребности, да еще так прямо сразу и в деньгах. И хотя Вы (Ваше сознание) ожидало другого пути решения проблемы, результат все же оказался настолько положительным, что Вы решили продолжать заниматься инстинктивной зарядкой. Вы очень правильно сделали, что не приписали это случайности.  Инстинкты Вашего тела, подсознания и сознания сделали все по-своему и даже поруководили обстоятельствами.  Осваивайте инстинктивную зарядку и применяйте в ней все, что только найдете у меня о других методиках, особенно по исправлению судьбы. Буду писать еще многое обо всем этом. Желаю удачи! Помните о праведности."


Виктор Батаков дал такой комментарий к восьмому письму второй рассылки:

"Да, это точно, что только уже отчаявшиеся люди, которые перепробовали многое и мало что им помогло или сильно помогло, только те люди охотно берутся и делают инстинктивную зарядку.

Не трудно удобно улечься и минут 10-15 попытаться дать волю своим телу, сознанию и подсознанию поспасать человека (себя).

Чем и хороша эта методика - можно начинать без подготовки. И это не опасно.

Особенно приятно то, что эта методика потрясающе эффективна. Может она как спасательный круг? Зачем таскать с собой этот круг если еще не тонешь? - так, видимо, рассуждают еще не тонувшие или те, у кого всё в порядке..."

Я ответил так:

"Уважаемый Виктор! Как хорошо, что мы знаем на практике этот парадокс: из ямы к вершине с помощью инстинктивной зарядки можно добраться быстрее и лучше, чем с плоской поверхности людской суеты, где все отвлекает и разлагает.  Придется сделать из этого парадокса конкретную рекомендацию телу, подсознанию и сознанию представить, что они скоро могут оказаться в яме, если не будут совершенствоваться. Это должно их заставить шевелиться."

Итак, вот некоторые конкретные рекомендации, особенно для тех, кто не может найти прежних моих публикаций, или считает их слишком сложными. Постарался упростить их до предела и утверждаю, что и в таком виде они работают. Чтобы проверить это, надо проверить и практиковать, сколько хотите и как получится.

Не обращайте никакого внимание на то, как другие люди меня не читают, не комментируют и всячески ругают. Вы в состоянии все это и другое делать по-своему и оригинально.

Лягте на спину полуудобно на все, что угодно плоское, с которого трудно свалиться.

Позлитесь на меня как следует за все ваши неудачи и проблемы. Я уже давно мог бы все это решить, но, каюсь, ничего не сделал для Вас, тем более, что Вы меня об этом и не просили и настойчиво желаю, чтобы Вы совершенствовались сами. Для этого и придумал инстинктивную зарядку.

Если нет проблем, придумайте их, представьте себя в разгар Второго пришествия, к которому Вы действительно совершенно не готовы, а все вокруг Вас уже горит огнем, и даже скажите: "Ну, хвастун и обманщик, сейчас посмотрим, чего стоит твоя инстинктивная зарядка".

Обратитесь к своему телу так: "Уважаемые мои тело, подсознание и сознание! Автор инстинктивной зарядки утверждает, что вы у меня имеете божественное происхождение и можете творить чудеса, когда перестанете ссориться между собой и со мной и займетесь выполнением того, что для вас и для меня будет праведно, правильно и хорошо. Так вот, помиритесь немедленно и выполняйте то, что я Вам скажу, а если я скажу вам что-то неправедно и неправильно, то вы все-таки выполняйте только то, что праведно, правильно, хорошо и спасительно для меня и моего потомства.

Давайте с Вами договоримся так. Если Вы во время того, как я Вам буду все это говорить и после этого, ничего не будете делать, и внутри меня, снаружи меня и в моих обстоятельствах ничего не будет происходить к лучшему, тогда я буду знать, что автор инстинктивной зарядки действительно хвастун и обманщик и я смогу разоблачать его с наслаждением и пользой, чтобы никто не попался на его удочку. Ну, а если что-то необычное начнет происходить и если это мне и вам понравится, тогда заплатим ему что-нибудь как добровольное пожертвование, хотя бы чтобы отвязаться от него".

Дальше, если не можете составить логически связанный или ОстроАлогически не связанный текст, ведущий прямо к переделке всего в нужном для Вас виде с учетом того, что я писал об инстинкивной зарядке и моих методиках, тогда можете в любой праведной манере нести любой желанный бред. Только помните незыблемый закон: все, что Вы вышлите из себя, вернется к Вам. Поэтому желайте все себе в праведности и правильно.

Я бы мог и дальше конкретизировать рекомендации и Ваши действия, но я же не знаю, что Вы хотите пожелать себе.

Говорите, пока не надоест, и хотя бы кое-как наблюдайте за собой. Фиксируйте малейшие, даже крохотные изменения. А если и когда появятся движения, фантазируйте-угадывайте и спрашивайте тело, подсознание, сознание, что эти движения выводят из Вас и вводят в Вас, что и как меняют внутри Вас, во взаимоотношениях с другими людьми и в Ваших обстоятельствах, желательно, через покаяние, но для начала - как получится.

Ничему не удивляйтесь и подчиняйтесь своим просыпающимся и заново рожденным, изобретательно Вами созданным инстинктам тела, подсознания и сознания во время инстинктивной зарядки. Если и когда будут какие-то движения, выходите из инстинктивной зарядки после того, как эти движения прекратятся.

Тогда вставайте или ложитесь спать и живите по-новому.

Пользуйтесь, получайте то, что сказали своим телу, подсознанию, сознанию в инстинктивной зарядке (если сказали в праведности, правильно, хорошо и спасительно), жертвуйте мне себе в прибыль, или ругайте меня в наслаждение, или опять пробуйте, комментируйте. А хотите чего-то большего, пишите: valeriistetsenko@gmail.com