Под звук твоих шагов

Олеся Гладышева
В глухой протяжно-звонкой тишине
Я слышу звуки несмолкающего эхо...
Как будто ты идешь издалека ко мне,
Но расстояние всегда тебе помеха...

И я не смею слышать больше ничего,
Кроме звучания шагов твоих, таких несмелых.
И ждать я не хочу ни одного,
Кто бы заменой был твоею смелой...

Под звук твоих шагов готова жить,
Как по часам вставать, смеяться, верить...
И забывать, как можно так любить,
Чтобы не видеть, не суметь измерить...

Я посекундно дни считаю здесь,
И может быть однажды поневоле
Сорвусь навстречу, чтобы мне успеть
Застать тебя в бескрайнем желтом поле...

Ты ведь придешь? - вопрос из темноты...
Когда-нибудь приедешь на рассвете???
...Как долго собирался ко мне ты...
И вырасти успели наши дети...

Я верю...буду ждать тебя всегда.
И пусть летят слова и письма где-то...
Я слышу звук шагов твоих...ах, да...
Ты просто заблудился - нет ответа.

******************

...Под звук твоих шагов хочу уснуть,
Пусть мне пригрезится тепло твоих прикосновений...
Пусть я умру сегодня снова на чуть-чуть,
Но буду знать, что ты идешь ко мне все это время.