Жемчужина любви 4

Виктория Вита
4

В душу вполз тонкой черной змеей  Страх, и стал шипеть на Крошку Любовь, что если она позволит душе раскрыться, то он  проглотит ее…
И тут встрепенулась почти заснувшая Жгучая Обида:
- Да-да, ты разве забыла, что это чуть не произошло  однажды с тобой.
- Нет, не помню,- звонко засмеялась Крошка Любовь.- Я ведь родилась из Жемчужины.
- Тогда позволь напомнить, что тебя туда только спрятали. А ведь я был тогда так близок к этому, -  опять зашипел Страх
- Да что я тебе сделала?- удивилась Крошка Любовь.
- Ты мне мешаешь завоевывать души.


- Ты могла бы мне рассказать, что произошло перед тем, как я уснула, - спросила Крошка Любовь Маленькую Радость.
-  В то время для меня здесь почти не осталось места, поэтому я тебе не смогу помочь. Тихая Грусть должно быть знает.
-  А тебе она не рассказывала?
- Да ты что, забыла?!- захихикала Маленькая Радость,- мы же с ней не можем встретиться, мы как две стороны одной монетки. Когда я прихожу, я вижу только, как сверкают ее пятки.
- Ах, и правда, какая-то я бестолковая, - тоже засмеялась Крошка Любовь. – Пойду, поищу Тихую Грусть.

Пробираясь по темным зарослям запутанных отношений, переступая через выпирающие корни прошлого, шурша листьями забвения она забрела в самый дальний уголок души.
Тихая Грусть сидела на краю небольшого озера, прислонившись спиной дереву  и обняв руками колени.
  - Озеро слез стало совсем темным,  - сказала она, увидев Крошку Любовь.
  - Я тебя искала.
  - Если хочешь погрустить о прошлом, то  просто прислонись к дереву воспоминаний и закрой глаза,- Тихая Грусть поднялась со своего места.
 - А я смогу вспомнить то, что - начала было Крошка Любовь, но Тихая Грусть уже растворилась в густой листве леса.

Не успела она  закрыть глаза, как услышала за спиной шорох. Страх приполз вслед за ней к волшебному дереву и снова стал шипеть на Крошку Любовь:
- Да, тебе стоит кое-что вспомнить. Ты думаешь, что несешь только радость? А боль, отчаяние, разочарование -  разве это не твои спутницы?....