Семейная жизнь

Влад Сомов
          - Ты представляешь,я уходил, а она  даже не муркнула, зараза!    
          - Кто зараза? -  Не понял я.
          - Жена – сука!
          - Чья жена? 
          - Моя!
       Я  опешил.  В кругу моих знакомых, жен обсуждать не принято, и если уж речь о них заходит,  то о женах принято говорить с уважением,  никогда не вынося сор из избы, даже если  таковой   и  поднакопился за   время совместной жизни.

       Понесло же нас на рыбалку в такую непогоду!   
       Но,  интернет  обещал днем  ослабление ветра и  вполне сносную  климатическую ситуацию,  и    мы  рискнули. 

       Давно отмигал  желтым светом,  и остался  в тусклом   полумраке городских улиц   последний светофор,   проползли мимо залепленных снегом окон  мрачные  окраины, и  вот теперь,   
с  трудом удерживая  машину   в скользкой колее  я поневоле выслушиваю  печальную исповедь.
        Заснеженный проселок  не располагает к быстрой езде.  Машина    петляет  между   грязными сугробами,  ёрзая  по обледеневшей  колее  и  постоянно  норовит  стать поперек дороги.   
       Фары вырывают из завьюженной темноты  заваленные снегом кусты и  ветви деревьев,  нагруженные  шапками тяжелого мокрого  снега,     а  белые  лохмотья,   подкручиваемые  порывами ветра,  норовят  залепить лобовое стекло  наглухо.

       Мой напарник  по рыбалке,  отставной военный,  и  в свои шестьдесят с небольшим выглядит   молодцом.   Высокий, подтянутый,  благородная седина  -   все то, что любят женщины   присутствует  в полном объеме. 
         Рассказывая     невеселую историю,  он,  временами,  надолго замолкает,  покачиваясь  в кресле рядом,  и  аккуратно  сбивает  пепел в  свернутый из газеты кулечек.
         -   Женился я поздно.   Почти в сорок.
        Пока   училище закончил,  по дальним гарнизонам  помотался,  жизнь посмотрел,   женщин  постарался узнать,  чтобы  не промахнуться  и выбрать себе достойную спутницу жизни   -    Он    раскурил     погасшую  сигарету, глубоко с чувством затянулся,  и замолчал,   переживая    воспоминания.      

    -   Хорошая она была.    По крайней мере,   мне тогда так казалось.  Красивая,  молодая.
Почти на двадцать лет меня моложе.
        Ну, и влюбился я без памяти. 

        Жили мы с ней душа в душу,    но не долго,   пока  первая дочка  не родилась. 
        Тут жену   словно подменили. 
Ревнивая стала такая, что  не в сказке сказать, ни пером описать.   Что называется,  к каждому  столбу ревновала.
        Сначала мне смешно было, я отшучивался  и думал,  что со временем пройдет.
Не прошло.   Даже еще хуже стало.  После каждого дежурства скандал.
   -    Где был?  С кем? 
        Ты меня не любишь, потому, что я толстая?   
        И, истерика на сутки.
        Я  как мог успокаивал,   старался  подстроиться под её  характер.
В любви признавался  постоянно.   
        Нет - говорит.  Не верю.   Врешь ты все.  Я толстая и некрасивая,  и поэтому ты меня не любишь. 

        Жизнь наша  стала меняться в худшую сторону.
        С друзьями мы перестали общаться, потому, что  прямо в гостях она сцену ревности могла закатить, в волосы кому-нибудь вцепиться.

  И, ты понимаешь, стала мне  изменять.   Почти открыто. 
        Изменяет, а потом плачет.
Говорит -  на опережение работаю, чтобы  не обидно было.
    -    Вот, зараза!   Сука!  - Добавил мой собеседник и потянулся за новой сигаретой.
Я, ведь, ни разу повода не подал, а она…

         Долго я терпел.   Уговаривал,  убеждал.  А в душе  -  убил бы.   
Думал,  психическое расстройство,   лечить пытался.  Все напрасно.   
         Пробовал сам  изменять,  чтобы боль душевную  утолить.   Не могу.   Люблю её.
С другой женщиной лежу, а о ней думаю.   О суке!
К тому же, детей жалко.  Две девочки у меня.
         Долго я терпел, пока дети не подросли,  и, наконец, бросил   её. 
Собрал чемодан, и ушел,  а  возле дома вспомнил, что бритву забыл.   Вернулся, а она в ванной лежит,  вены вскрыла. 
          Спасли её…      
          Испугался я за детей,  и  остался.    А жизнь как была, так и осталась собачья.
Терпел, терпел, и   опять ушел,  а  она снова вены порезала.
          Еще несколько лет  прожили. 
          Девочки мои выросли, старшая  замуж вышла.   
          Я к тому времени уже  другую семью завел.  На стороне.   От безысходности.
Все!  - Решил.  - Хватит!  Все равно нам вместе не жить. 
         В последний раз, когда уходил,  она таблеток наелась. Еле спасли ее дуру!
         Я дождался, когда поправится  и твердо   заявил  - Теперь, что хочешь  делай, но, больше я не вернусь!   И ушел. 

         Замолчал рассказчик, сигарету раскуривает.   
     -   А вторая жена как?   Хорошая?  -  Поинтересовался  я. 
     -   Молодая, красивая, хозяйка хорошая,   говорила,  что любит меня. 
     -   Ну, вот и повезло  -   Я сочувственно   посмотрел на  собеседника.
     -   Если бы!  -  Мрачно ответил он.    У этой тоже свои заморочки.   Семью мою прежнюю ненавидит.  Дочек терпеть не может. 
Я долго  молчал,  а когда она  запретила мне  с внуками видеться,  уродами  их назвала,  я не выдержал и ушел.   Назад в  первую семью вернулся. 
    -    Так вот и живу с этой заразой.  Разговариваем редко, когда уж совсем  без этого не обойтись. 
    -    Она и сейчас изменяет?   
    -    Кому она теперь нужна,  корова! 

        Снег прекратился,   порывы  ветра утихли,  в  окошко   облаков   выглянула луна и несколько  по- зимнему ярких  звезд.   Небо на востоке  пожелтело, обещая хорошую погоду.
    -    Клев будет?   Как думаешь? -  Спросил я бодрым голосом,  желая  изменить  тягостную для собеседника тему.
         В конце концов, не я ее начал.  Он сам выговориться захотел.
         Выговорился.   Наверное, легче стало.
    -    Сука, она и есть сука,  что с нее возьмешь,  но я  еще больший козел!
        Я мотыль умудрился забыть! -   Мой напарник  расстроено хлопал себя  по  голове и  жалобно смотрел на меня.   
     -    Как договорились, я купил, положил в холодильник, и забыл…   Ты прости меня.
    -     Эх, было бы это твое самое большое горе… -  Подумал я и  утешил товарища -    
Пошли, у рыбаков  купим, или на мормышки выменяем.

         А рассвет разгорался, обещая хороший ясный день.      


                Февраль 2011