Одиночество

Егор Парфенов
Хреновый день? Бывает. У всех когда-нибудь бывает хреновый день. Думаешь у меня будет иначе?  Да, ты понимаешь… именно поэтому ты здесь.  И знаешь, все что нам остается, так это дождаться утра и двигаться дальше. Хотя что я тебе говорю, ты и так все прекрасно понимаешь. Молчишь… да и правильно. Что тут еще скажешь то. Одно слово – жизнь.  Да да, просто жизнь. Это она умело подбрасывает нам разные ситуации, от которых, если вдуматься во все происходящее, идет голова кругом. Она выбирает нам испытания, и она же вручает нам  награду. И ты как ледокол пробиваешь их, и идешь дальше. Ты теряешь, находишь, но все равно ты идешь дальше. Словно это какая-то настольная игра, в которой ты фишка, а игрок это она. Называй ее как хочешь, будь то судьбой, будь то космической энергией, будь то Богом. Все это просто на просто хрень, да, возвышенная, и даже непреклонная, но хрень. Нас с тобой это никак не касается. Мы просто фишки.  Не нам бросать кубики, наша задача делать то. Что на них выпадает. Безукоризненно. Иначе нас просто снимут с дистанции. Хотя это было бы самым легким выходом. Но все же остатки моей гордости не дают мне сдаться.  На нас пал выбор. И ты и я в игре. В отличии от миллионов тех, кто так и не покинет пределы коробки. Им никогда не понять и не увидеть все это. Их все и так устраивает. А я не смог. Понимаешь, не смог. Меня чертовски раздражало такое количество фишек. Каждая считает что они живут, что они сами выбирают свою судьбу. Но это ложь. Сладкая ложь, для того чтобы иметь хоть какой то смысл своего существования. А знаешь, мне даль их. Они настолько погрузились в расхваливание своего эго, что ничего вокруг не замечают. Даже помогая кому-нибудь,  их мысли предельно просты – какой же я хороший, помог этому человеку. Да возьми и просто помоги! Без рекламы  этой помощи. Просто помоги. Будь человеком. Но как обычная фишка может быть им. Она существует, прожигает день за днем, но ничего достойного не сделает. Потому что диапазон ее возможностей очень четко  определен коробкой. Я долго наблюдал за всей этой утопией безразличия и эгоизма. Тогда я хотел чтобы шаманы майя оказались правы, и нашей эпохе пришел бы конец. Мое мнение не изменилось до сих пор. Но у каждого свои мысли. Именно из-за своих то я и попал сюда.  Да, в упаковке хорошо, тепло и уютно. Но я другой, и ты другой. Нам нужно нечто иное.  И  это нечто есть здесь, на этой доске. Каждый новый день кубики ложатся по своему, каждый день нас ждут все новые испытания. Здесь происходит борьба, постоянная борьба. С природой, с хищником, с собой. При всем этом,  мы уже не жалкие фишки, но еще и не звери. Мы люди. Мы живем, чувствуем, радуемся и сожалеем, верим и надеемся.  Я чувствую. И одиночество, это хорошая цена за все это. Я с радостью буду платить ее. И никогда не сойду с дистанции. Никогда.