Духовность - Новое научное направление

Виктор Кузьмин
Духовность, как наука, если таковая будет, включает в себя и психологию, но ни в коем случае не наоборот. Потому как психология, из более низших сфер: ближе к материально-физической. Направление науки: исследование, изучение и описание духовных принципов. Основной прибор для исследования и изучения – сознательная душа человека. Если психология, как наука возьмет верх, то опять будет всё шиворот-навыворот. Что и происходит. С началом образования науки о духовности всё начнет устанавливаться на свои места. Она включает и некоторые стороны философии, и религию, и психологию, и искусство.
Исследование и изучение принципов добра и зла, с объяснением причин происхождения, и всестороннюю их взаимозависимость. Психология изучает проявления поведения человека, а духовность дает понятия о причинах этого поведения. И более того, объясняет причину, почему образуется именно так, а не иначе. Поставить духовность на научно-исследовательскую основу сатана (дух гордости) не даст. Здесь сразу же начнутся препятствия. Само зло не дает того, чтобы его исследовали, изучали и принципиально объясняли, и описывали для всенародного ознакомления. Да еще, давали подробное учение и рекомендации, об искоренении его, в душе каждого человека. В этом случае зло начнет терять свою основную действующую силу. Это всё равно, что если бы у сатаны отобрали его единственный кусок хлеба. ну кто, когда и кому давал право и возможность всё называть своими именами? Ведь здесь основная цель раскрыть истину и показать правду. Кто же решиться на это? Кто же позволит отобрать основной рычаг правления душами человеческими? Возможностей, проверять и перепроверять сомнительные доводы, очень много. А завистников – еще больше. Затея напрасная: хоть лоб расшиби. Поэтому я всё это пока, оставлю при себе, а там видно будет. Может, и найдутся желающие и нуждающиеся в своих духовных изысканиях.
У нас духовность ассоциируется с религиозностью. Но религиозность, в том виде, какая есть на данный момент, духовного, почти ничего не решает. Она входит в состав духовности, но ей не является. Религиозность, сохраняя консерватизм, давно уже отошла от самой основы, которую бы следовало сохранять. А консерватизм остался только для того, чтобы препятствовать раскрытию правдивой ситуации и состояния религии вообще. Церковникам это на руку. Сохраняя внешний консерватизм церковники давно уже изменились и изменяются внутренне, подстраиваясь под прогрессирующее влияние сатанинской системы. Они восстанут первыми против оглашения духовности, как науки. Поэтому тут нет смысла обращаться в духовные академии. Там изучается только внешний аспект Богословия. Внутренний же касается формально или игнорируется полностью. А иначе высшее духовенство и все остальное, не опустилось бы до уровня оправдания грехов. Они считают, что церковность – это уже и есть сама духовность, но вот почему-то объяснить вопросы духовности  достаточно внятно, не могут. Церковность представляется как действующая духовная структура, а остается, как светское предприятие, которое в виде товара отпускает населению таинства, за определенно-установленную цену. Торгуя Благодатью Божьей, как подходящим товаром. И все духовно-религиозные ценности, уже предстают, как ценности культуры. Дальше основ нравственных норм и морали, которые тоже не везде и во всем чисты, уже не идут. Да и эти нормы не действуют. Свободный разгул бесовщины, совсем не обращает внимания на церковь, потому как, по большому счету, обращать-то и не на что. Дух гордости и церковь поглотил, почти полностью.
Церковники представляют институт духовности, но это не духовность, а духовенство. И это совсем не одно и тоже. Духовенство давно уже не занимается духовными вопросами, а только церковными, основа которых состоит в утверждении себя, в этом мире. Псевдо духовность церкви, она скучна, непонятна и не привлекательна. Они до сих, из-за упрямого, а не рационального консерватизма, не желают переводить язык с церковно-славянского, который мало кому, на всем понятный – русский. Почему? Да потому, что в непонятности очень хорошо представлять важность, особую значимость и держать в зависимости доверчивый люд. В таинственности и загадочности очень легко играть, манипулируя обманом. С целью: выманивать деньгу с пенсионеров и других. Непонятно, значит таинственно, завораживающее, заворожительно, значимо. Так они себе представляют. На самом деле, если непонятно, значит не нужно. Потому что ничего не дает, кроме никому, непонятных чувств, которые не только не понятны, но еще и обманчивы. Вера от знания, а не от суеверия и загадочности. Постижение Воли Божьей, не от таинственных чувств, а от знания Божьего Учения и истинно правильного Его понимания и восприятия. Трястись над тем, что не представляет никакой ценности – это не более, чем суеверие. отцеживание комара, поглощая верблюда. Я не имею целью обхаять церковь, а показать, как есть. Может я в чем-то не прав. Лучше бы я был во всём неправ. Другие конфессии, «деноминации» в других крайностях заблуждений. Всё из-за того, что не имеют никаких представлений о приоритетно-правильной расстановке духовных принципов. Поэтому всё переворачивают на свой лад: кто на что горазд. Духовные принципы охватывают все структуры, всего человечества и касаются, как лично каждого, так и структурные сообщества всех жизненных направлений, и не только человечества, но всего Мирозданья.

270304.

2011-02-11. 02:38.
Наука Духовность включает в себя следующие направления:

Религию.
Философию.
Психологию.
Искусство.
Политику.
природу.

Разделы:
Причины возникновения и развития духовных свойств.
Систематизация духовных принципов.
Свойства Святости.
Свойства добра.
Свойства зла.
Человек, как духовное существо.
Взаимодействие духовных принципов.
Подмены.
Причины выбора в проявление того или иного духовного свойства.
Пути и методы замены низших духовных свойств, высшими, в плане развития души человека.
Причины возникновения препятствий в развитии и совершенствовании и методы их устранения.